Добавить отзыв Найти отзыв

АбельМот, магазин автозапчастей — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автозапчасти для иномарок

(495) 676-97-95, (495) 678-65-00, 8-926-522-52-04
Москва, Абельмановская, 7
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АбельМот, магазин автозапчастей. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Позвонили пригласили приехал С HR пособеседовались ровно, следом сразу же второй этап с директором по логистике. Вопросы на полуотвлеченные темы. Спросили занимался ли я тем-то (чего не было в описании вакансии) ответил как есть. Так вяленько пообщались без особой заинтересованности со стороны работодателя. Обещали дать ответ в день Д. В наступивший день никто не перезвонил и не написал. Сам написал и позвонил. Дозвонился с трудом - решение еще не принято, еще не рассматривали блаблабла. Это блаблабла тянулось недели две. HR Менеджер (вроде даже начальник отдела) не отвечал на письма, а на звонки через раз (искал его и по мобильному и по рабочему телефонам) - либо не брал трубку, либо они все еще никак не сели совещаться по кандидатам... потом, вдруг..спустя несколько дней после того как прошел очередной срок рассмотрения моей кандидатуры, мне пришло письмо с отказом. А вакансия до сих пор открыта. Напомню, что был у них в июне 2013 года, а сейчас конец января 2014. За это время описание вакансии выросло раза в 4 в объеме, обросло новым функционалом, о котором даже на словах не упоминалось, ну и красочными зазывными речевками... Не могу советовать откликаться или не откликаться на их вакансии, но будьте готовы к тому, что HR будет к вам относится вот так свински
Офис не далеко от метро и кондеи работают
- изначально средняя по рынку зарплата последние три-четыре года не индексируется и в результате превращается в самую низкую по рынку - все верхние позиции давно и надежно заняты, возможностей для карьерного роста никаких - коммерческие руководители в большинстве своем довольно адекватные люди, но не имеют почти никаких полномочий, вся продуктовая и коммерческая стратегия спускаются сверху - МКЗ в большинстве своем абсолютно ни в чем не заинтересованы, сидят на старых связях - маркетинг отсутствует как класс, существует только для выдачи листовок и буклетов, которые не переделываются годами, начальник отдела маркетинга Наталья Платова - часами не бывает на своем месте, пропадает на свиданиях, а потом постит свои фотки с букетами от поклонников в Facebook; - стратегии развития продаж и аналитики рынка в компании нет в принципе. Вывод: компания держится только на старых связях и друзьях руководства, со сменой руководства компаний-партнеров потеряет последние позиции рынка. нуждается в новом эффективном менеджменте, которого пока нет и не предвидится. отличное место для тех, кто хочет ничего не делать и почти ничего за это не получать.
- хороший коллектив - приятный современный офис в общем, все)
Претендовал я на вакансию Менеджера проектов. Откликнулся на HH и позвали. Сначала все нормально. Вежливое письмо мне на почту, созвонились, договорились, я приехал вовремя. Теперь цимес. Собеседовал меня индивидуум по фамилии Орлов, имя не помню. Молодой hr-менеджер. Внешность: - худой и молодой, до 30 лет. - одет в серую обтягивающую водолазку не первой свежести и в синие, застиранные, ШИРОКИЕ джинсы. Сочетание этих двух предметов на тощем теле просто потрясающее :))) Видимо в компании нет дресс-кода, но все таки менеджер по персоналу - как бы тоже лицо компании. Нельзя же одеваться как пту-шник из 80-хх. Впечатление от него и от собеседа в частности. Беседовали долго, вот основные факты: - парень мнит себя специалистом очень высокого уровня (что исходя из должности и возраста - маловероятно). - периодически выдает странные и не очень культурные комментарии к твоим ответам или фразам. Сложно объяснить, но впечатление негативное оставляет его стиль общения. - дал решать задачку по перестановки одной спички, чтобы из одной конфигурации фигур получилась другая. Такого шлака много в инете. Я первый раз столкнулся с таким на собеседе. Видимо креативных людей ищут :))) При этом он не забыл подчеркнуть, что в среднем, задачка решается за 5 минут и имеет много решений. Ну то есть дал понять, что это как бы не сложно, и не решить только дебил может. Я не решил :))) - парень по жестам и манере разговора однозначно смахивал на ГЕЯ!!! Мне в общем было с ним общаться не приятно. И видимо это было взаимно :))) В общем, дальше него (на след. собесед с будущим начальником) я не прошел. Не любят там натуралов, которые спички двигать не умеют :))))
По отзывам компания хорошая. Офис тоже приличный. Был только на собеседовании, но есть что рассказать... См. ниже ;)
- сотрудники, в большинстве своем(кроме отдела айтишников и единичных случаев в других отделах) - некомпетентные люди. - диспетчера по документам работают 5/2, а на деле - 12 часовые смены, в том числе ночные - неиндексируемая зарплата(или очень частично). что раньше это были копейки, что сейчас это 336 долларов. - если ты согласился пойти сюда работать(вот глупец), готовься к тому, что ты будешь одинок в своей смене и будешь непрерывно выполнять работу, которую может заменить несложный скрипт, а именно: денно и нощно обзванивать админов, обрабатывать почтовые выхлопы из серверов. Иногда, количество почты переваливает за 1000. Иногда, количество звонков бывает исчисляемо не одним десятком. Иногда, "иногда" случается чаще и чаще, а сверх того, вышестоящие начальники придумывают очередные инициативы в стиле госдумы и в эти моменты, ты совершенно забываешь о всех плюсах, коих и так не много. Подводя итог, я хотел бы сказать, что даже если вы совсем немного вспыльчивы, ни в коем случае не выбирайте эту работу. Вам понадобится не так много времени, чтобы возненавидеть работу и себя за свой выбор. Поберегите свое терпение для тех дел, которые вам нравятся. Удачи в поисках.
Отличное место для тех, кто ищет работу, где нужно бездельничать или для тех, кому временно нужно где-то перетоптаться для дальнейшего взбирания по карьерной лестнице
Отвратительный "технарь" от тестирования. В процессе не разбирается, ведет себя высокомерно, когда-то (из разговора) пару месяцев побыл тестировщиком на основании этого считает себя (необоснованно) экспертом IT. Умудрился настолько запутать условия тестовой задачи, что я, неоднократно собеседовавший кандидатов этой же задачей, не понял чего он хотел. Далее собеседование с будущим начальством - впечатление среднее, люди сами не знают чего хотят - из сумбурных объяснений хотят наладить процесс производства ПО. Общее впечатление - компания совершенно не умеет разрабатывать ПО. Регламентов нет, специалистов нет, зато есть красивая секретарша на ресепшн и полный офис менеджеров, продающих оборудование и составляющих отчеты. От офера отказался. Деньги чуть ниже рыночных, задачи очень размытые - при наличии хоть каких то альтернатив рекомендую выбрать альтернативу.
Грамотный приветливый кадровик. Горячая секретарша на ресепшн(хотя бы ради неё стоит к ним сходить). Собеседование в срок и не задерживали.
Была на собеседовании по вакансии "оператор тех. поддержки" в 2014 году. Мучали меня около часа: сначала - HR задавал вопросы в течение 30 минут, затем ушел и пригласил начальницу отдела, которая еще полчаса задавала все те же вопросы. Но не это смущает. Среди обычных вопросов про опыт работы попадались и такие: - Вы замужем? - есть ли дети? - жилье свое или снимаете? -есть ли кредиты? Понятное дело, что людей из перечисленных категорий брать не собираются. Так что если вы замужем и есть дети, то вы - не человек. Но у меня нет мужа и детей, поэтому пришла начальница и стала задавать все те же вопросы по 2му разу. Также она "предупредила" меня о последствиях опозданий и безответственного отношения к своим обязанностям. "Предупреждение" было на повышенных тонах и походило более на крик, хотя я еще там не работала и ничего не нарушала. Я слушала это все внимательно и спокойно, а потом вежливо попросила показать рабочее место. И вот на этом моменте у нее случился приступ агрессии и вопли о том, зачем мне это надо. Наверное, я шпион =). Хотя лично я считаю, что добросовестному работодателю в этом плане нечего скрывать. Закончилось все как обычно, обещаниями "мы вам перезвоним". Конечно же, они не перезвонили. А вакансия эта систематически обновляется на сайтах, и это наводит на мысли о том, что им по факту никто и не нужен, они просто приглашают очередных лохов на собеседования, тратят их время, нервы и деньги на проезд ради статистики.
Мониторят свою популярность. Вакансия висит на сайтах поиска работы уже полгода, за это время уже можно было найти достойного кандидата. Не советую даже идти на собеседование, займитесь лучше другими делами, потому что потеряете час - полтора своего ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ, которое в этой шараге не ценят.
Квалификация высшего руководства просто несказанно низкая, приходят "чьи-то" люди, насаживают своих любовниц и их закадычных подруг в руководители департаментов, без образования и опыта. Твориться черте что. Постоянные "подковерные" игры. О персонале никто не думает. Сверхурочные не оплачивают, сваливают свою вину на рядовых сотрудников. И под себя набирают линейных руководителей откровенных идиотов (видимо, чтобы не подсидели).
Раньше было много положительных сторон, а сейчас уже не стало...
Компания прожила свои лучшие годы и постепенно скатывается вниз. Инженеры и системные архитекторы перегружены, новые темы продавать сложно. Парковка платная, корпоративных праздников (новый год, ДР компании) не проводят по причине экономии. Компания не развивается, рабочие места старые, получить современную технику сложно. Менеджерам не выплачиваются заработанные бонусы (или выплачиваются, но мелкими частями и очень большими задержками) и они увольняются. В целом, из негативного все, к сожалению денег в этой компании уже не заработать. На данный момент не рекомендую в качестве работодателя.
Удобное расположение, хороший коллектив, корпоративный дух, все бизнес процессы автоматизированы.
если вы хотите просидеть остаток жизни ровно на заднице без планов на развитие и улучшение жизни, то вам прямиком в службу техподдержки. начальник отдела мягкотелый, хоть нахрен посылай) проблем с выговорами не будет, зато готовьтесь хавать черный хлеб и пить воду, если нет спонсора на стороне)))
корпоративы с размахом, конкурсы для сотрудников и прочее убивающее скуку развекательство.
Возможно не для всех покажется удобным работа в open-space
Прекрасный, дружный коллектив. Руководство к которому может обратиться каждый, независимо от должности. Удобно расположенный офис, недалеко от метро. Работа продавцов выстроена отлично, дружный и открытый для всех - департамент маркетинга. Очень хорошая мед.страховка.
Офис open space. Руководство жмется на приличную офисную технику типа компов и мониторов. Перспектива роста практически нулевая, кроме случаев прихода на низкооплачиваемую должность не требующую высокой квалификации. Это происходит из-за того, что у руководящего состава приличная ЗП плюс отличная атмосфера в коллективе - никто из руководства никуда не уходит.
Работал в разных компаниях, но такую где поддерживают корпоративную культуру на таком уровне ещё не встречал - видимо это установка руководства компании. К тому же, походу, у отдела кадров (ОК) есть установка брать только адекватных людей - не знаю уж какие они там методики используют, но плохих сотрудников, в психосоцальном и эффективноработающем смысле, почти нет. Если уж затесался такой, то его достаточно бысто увольняют, перед этим дав возможность исправиться. ОК организовывает или помогает сотрудникам сделать различные корпоративные мероприятия типа Новый год, ДР компании, 23 февраля и 8 Марта. Выделяются деньги на реквизит и застолье. В течении года проводятся различные конкурсы и соревнования. ЗП и премии все белые среднерыночные. Из соц.пакета есть мед.страховка с долей компенсации пропорционально выслуге лет. Беременным дают возможность спойно уйти в декрет, и что самое главное помогают потом вернуться к работе. О коллегах и их качествах могу говорить эпитеты только в превосходной степени. Офис приличный open space. 5-10 минут от метро. Чай, лимоны, кофе, молоко и сахар :) для сотрудников за счёт компании. Юристы и безопасники помогают сотрудникам при личной необходимости.
есть, конечно, но положительные стороны все же перевешивают отрицательные.
Отличный коллектив. К любому можно обратиться за помощью, никто не откажет. Адекватные, приветливые, понятливые люди, всегда готовые войти в положение. Зарплата полностью белая, можно 2 дня болеть без открытия больничного, декретные выплачивают по максимуму, есть медстраховка, которая оплачивается пропорционально отработанному в компании времени (те, кто работает больше 3 лет, вообще за страховку ничего не платят, все оплачивает компания). В случае производственной необходимости выдается корпоративный мобильный номер, оплачиваемый компанией. Есть возможность удаленной работы из дома (почта, сервисы и т.д.). Доступ к высшему руководству (ген.дир., президенту, зам. ген.дир.) всегда открыт, на прием записываться не надо - позвонил, зашел, обсудил вопрос или проблему, получил обратную связь. Чай, кофе для сотрудников бесплатно в кафетериях компании. Отличная корпоративная культура - праздники для детей сотрудников и детские новогодние подарки, корпоративное празднование НГ, 8 марта и 23 февраля и дня рождения компании с самодеятельными капустниками.
28 мар | Четверг
Аноним
Отсутствие индексации зп
-Фулл удалёнка и плавающее начало дня, -Продукты значимые хотя может и не всем известны , классно знать что ты тоже участвовал в процессе их создания, -Комфортные условия, -Неплохая зарплата Тут хочется работать. Компания неплохая

28 мар | Четверг
Дмитрий Нечаев
нет
специалисты проявили высокую ответственность и компетентность