Добавить отзыв Найти отзыв

Vostock Capital — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.58) (Количество проголосовавших: 11)
Сфера деятельности:

+7 495 109 9 509
Челябинск, ул. Елькина, д. 45а, офис 1110 (ОЦ ВИПР)

Vostock Capital – это динамично развивающаяся компания с 17-тилетней историей успеха. По отзывам наших клиентов, которые, на сегодняшний день, насчитывают сотни передовых компаний, мы являемся лидером в сфере консалтинга и организации международных конференций, конгрессов, форумов, выставок, саммитов и программ обмена опытом для специалистов нефтегазовой, агропромышленной и энергетической отраслей из России, СНГ, Европы, Латинской Америке и Азии. Компания имеет представительства в России, Великобритании Латинской Америке. Vostock Capital — это эффективная и сильная команда профессионалов в области ивент-менеджмента, отраслевой экспертизы и аналитики, говорящая на 10-ти языках мира. Одним из преимуществ компании является ее инновационный подход к разработке мероприятий, использование знаний, опыта и лучших примеров международной практики. 19 мероприятий, которые являются флагманскими для целых индустрий и регионов, призваны обеспечить широту взглядов, только актуальную информацию и острые для индустрии темы. Неизменно высокое качество наших мероприятий заслужило высокую репутацию среди лидеров рынка, как бизнес-платформа, направленная на установление, развитие и поддержание контактов, за счет индивидуального подхода к форматам участия и акцента на деловое общение с целевой аудиторией.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Vostock Capital. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Отвратительная компания, которая относится к людям, как к скоту. Нарушают полностью трудовой кодекс, как хотят. К ним бы в гости отправить трудовую инспекцию. Заставляют сотрудников открывать ип. Не ходите туда.
Их нет
работа очень нудная, развития никакого, уж поверьте. Что нужно делать: звонить и звонить(есть свой таргет по звоновому времени, за которое тебя потом отчитывают при всех, если ты не наболтал часа 2).Руководитель- своеобразная дама, двуличная, с ней быть на чеку-ничего личного). На собеседовании преподносят все очень красиво, по факту все не так. Оформление только ИП((((( полный отстой.
Зп всегда вовремя, удаленка
Головной офис компании находится в Лондоне, однако первое лицо - бывшая гражданка Украины. Соответственно политика по отношению к работникам не Западная: выжать максимум и выбросить. При этом дать по минимуму. Деньги выдаются на руки - никаких отчислений в пенсионные фонды. Хочешь быть типа официально трудоустроенным - открывай ИП и заключай договор возмездного оказания между ИП и ООО - короче простейшая схема по уходу от налогов. Все сливки текут в головной офис, а в России офисы только потому что трудовой ресурс дешевый и не знающий своих прав.
Офис в хорошем месте. Гипотетическая возможность командировок на мероприятия
Мое рабочее место было в отраслевом департаменте, поэтому писать буду только о нем и про него! Руководитель Елена совершенно неадекватная женщина! Любит распускать сплетни за спинами своих сотрудников, любит говорить «по-секрету» всем подряд , к тому же неправду; считает, что есть 2 мнения- ее и неправильное; сравнивает своих сотрудников с детским садом; может сказать сначала одно, потом будет утверждать , что такого не говорила и именно Вы не в себе, и Вам причудилось это все; отрицательно относится к общению сотрудников между собой. В общем, говорить можно много! Кстати, куда-то пропали остальные отзывы и это странно ...
На данный момент офис работает удаленно. Считаю , что это очень удобно. Зп выплачивали всегда вовремя!
нет совершенно никакого соц.пакета. предлагается сидеть и после окончания раб.дня, но никто никогда не скажет спасибо за переработки и тем более не заплатит за них ни рубля. атмосфера гнетущая, т.к. руководство хочет выжать из тебя все силы. увольняют так - приходишь на новый рабочий день, а у тебя уже доступ отключен. т.е. ты не первый узнаешь о своем увольнении. об уважении к достоинству делайте вывод сами. рекомендую устраиваться только тем, у кого нет семьи и для кого эта работа - последний шанс.
интересная сфера работы, хороший коллектив. подкупили тем, что компания международная.
Не соответствует статусу "международной компании" (или тому, как это воспринимает общество), чтобы получать зарплату (30 тыс/мес) нужно оформлять ИП что сразу вызывает вопрос "а нужно ли мне это?" и "а разве в международной компании так работают?". Если и работать на условиях, которые предлагает компания, то только от безисходности.
Молодой коллектив, компания умеет произвести впечатление серьезного работодателя
Компания удалила плохие отзывы сотрудников касательно руководителя отраслевого отдела - Елены. Ставлю отзыв снова, чтобы другие знали, на что идут: Совершенно лицемерный руководитель, который сплетничает, повышает голос, позволяет себе нелестно отзываться о сотрудниках, врет. Очень токсичный-абьюзный и неприятный человек. Причем сначала сначала непонятно, кто перед тобой, и кажется что хороший человек, но это лишь фасад. Ощущаешь себя полностью истощенным психически и морально после нее. Из-за нее ушло два сформированных отдела.
Возможность личностного (не карьерного роста) ЗП 30 к, на систему мотивации можно не смотреть, ну максимум 45 будет
Первые два месяца при карантине даже зарплата слегка просела, но потом вернулась на нормальный уровень, а под сокращение никто не попал.
Я работаю менеджером по работе с базой данных в Восток Капитал. Место хорошее, хоть и работой загружена. Радует зарплата. В период пандемии условия труда изменились.
Бывают периоды особой запары, когда не получается даже пообедать. Однако потом радует размер заработной платы и премии.
"Занимаюсь менеджментом в Восток-Капитал в Челябинске уже несколько лет. Это интересная работа, хоть и очень выматывает такое количество задач и требований.
Темп и специфика не для всех. Каждый новый проект компании как start up, да и проекты с многолетним стажем, с учетом того, как меняются рынки, тоже как start up. По накатанной не прокатит, надо крутиться.
По инфо от коллег зашел на этот сайт и посмотрел отзывы о своем партнере, с которым и косвенно и напрямую работаю уже много лет. Прям не могу удержаться, чтобы не сказать пару слов. Даже и не знал, насколько гнилая компания, которая дала мне столько, о скольком многие соискатели только мечтают
Темп и специфика не для всех. Каждый новый проект компании как start up, да и проекты с многолетним стажем, с учетом того, как меняются рынки, тоже как start up. По накатанной не прокатит, надо крутиться.
По инфо от коллег зашел на этот сайт и посмотрел отзывы о своем партнере, с которым и косвенно и напрямую работаю уже много лет. Прям не могу удержаться, чтобы не сказать пару слов. Даже и не знал, насколько гнилая компания, которая дала мне столько, о скольком многие соискатели только мечтают
Высокая интенсивность, многозадачность присутствует, работа требует концентрации. Это все не недостатки конечно, но своего рода сложности.
Работаю менеджером по работе с отраслевыми клиентами , работа интересная, с каждым разом усовершенствую свои навыки. Языковая практика имеет огромное значение, и тут ее предостаточно. Плюс отличным бонусом является зарплата.
Жесткий контроль со стороны руководства, слабину давать никак нельзя. Бывают периоды, когда приходится задерживаться допоздна, чтобы успеть со сроками, нечасто, но пару раз в год такие вот периоды случаются.
Устроилась сюда в 2018 году на должность маркетолога в Санкт-Петербурге. Очень понравилось работать в таком коллективе, как этот. Все четко и налажено, мне осталось только влиться. Руководство конечно требовательное, но справедливое. Умеют донести суть своей идеи так, чтобы хотелось идти и работать над ее реализацией. Мне это очень нравится.
Недостаточная автоматизация процессов, что иногда приводит к большому количеству механической работы (что не есть такая уж проблема)
За почти полтора года работы в компании получил самый разнообразный опыт (от маркетолога, администратора БД и бизнес аналитика до верстальщика). Главным плюсом вижу гибкий график работы (работаю удаленно) и своевременную з/п.
- неофициальное трудоустройство, необходимо было открывать ИП. Но на самом деле в этом есть и плюсы - из з-п не вычитается НДФЛ, вы получаете оклад полностью. Сам факт наличия ИП меня никак не напрягал, все соц отчисления оплачивает компания, никаких доп. расходов с вашей стороны нет.
Я работала в компании около года в отделе по работе с отраслевыми клиентами. Из плюсов могу выделить: - замечательный коллектив, - всегда своевременная выплата з-п в полном объеме, - даже в период кризиса руководство сохранило оклады всем сотрудникам, - возможность работать удаленно, нет привязки к офису, - руководство всегда идет навстречу, если вдруг нужен отгул/визит к врачу/и т.п. - относятся с пониманием, - возможность практиковать английский язык (в компании есть иностранные проекты).
Коллеги находятся в разных офисах, и из-за разных часовых поясов приходится подстраиваться друг под друга.
Работа интенсивная, позволяет много путешествовать, знакомиться с интересными людьми, которых в обычной жизни никогда не встретишь. Компания растёт очень быстро, есть возможности для профессионального и личного роста.
Оглядываясь назад понимаю, что наверное единственным недостатком для меня был все-таки сумбурный ритм работы, хоть я к этому и привыкла, но все равно морально уставала от всей этой беготни
Мне тут нравилось работать, хотя была занята постоянно и очень напряжена. Кофе-пауза – это не особенность этого офиса, тут таких моментов не бывает. Все на ходу, на лету, надо успеть. За первое время я была в постоянном стрессе, потом привыкла работать в режиме мозгового штурма непрерывно. Зарплата была отличным бонусом к такой занятости. Ушла, так как нужно было сидеть дома с ребенком.
В компании много представительств (Лондон, Питер, Челябинск, Киев, Мадрид..) по этому изза разницы во времени коммуникация с коллегами иногда происходит с задержками... Если конечно это можно назвать недостатком.
Работаю в компании удаленно начиная с сентября 2009. За это время прошел путь от университетской подработки по прау часов в день, до бизнес аналитика и "главного редактора" базы данных компании. Гибкий график работы и своевременная зарплата послужили основанием для привлечения дополнительных удаленных сотрудников(мною лично), которые сейчас активно работают и развиваются (зоны ответственности, задания, функции и зп соответственно).
Естественно следят чтобы все все делали как положено и по срокам укладывались, если этого не делать могут возникать проблемы
Зарплата очень хорошая, на это даже не придет в голову жаловаться. Для ее получения нужно всего лишь стараться и выполнять поставленные задачи четко и в срок. Для меня это не проблема, работа сложная, но мне нравится решать сложные задачи. Постоянно держусь в тонусе.
Не могу сказать, что работа сложная, просто ее много и это время от времени вносит определенные трудности, а еще очень выматывает
Маркетингом занимаюсь не первый год, но в этой компании занята не так давно. Устроилась сюда по рекомендации и не жалею. В Питере бывают сложности с достойной оплатой таких должностей, а тут нас действительно ценят, как специалистов. Коллектив очень хороший. Руководство справедливое, хоть и очень требовательное.
Идеальных компаний не бывает и в VC есть свои недостатки, но они незначительны, поэтому даже не буду заострять на этом внимание.
Работаю в компании сравнительно недавно - всего несколько месяцев и компания мне очень нравится. Под "компания" я подразумеваю как саму компанию Vostock Capital, так и сотрудников. Коллектив достаточно сплоченный, молодой и активный. Условия труда в точности отвечают заявленным при собеседовании. Мне все нравится.
3 апр | Среда
Аноним
Мошенник.
Нет.