Добавить отзыв Найти отзыв

Бриз, ООО, компания грузоперевозок — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(4217) 55-37-37
Комсомольск-на-Амуре, Дзержинского, 22
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Бриз, ООО, компания грузоперевозок. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Выше крыши . Колесо взорвалось деньги удержали за столько лет я впервые с этим столкнулся сраная как мыло дохлая китайская резина а деньги выщитывают как за качественную, зарплата белая и черная черную можешь всю и не получить это как им взбредет в голову были на перегоне машин 3500 км прошли это был конц вахты уволился черную ждал если за март то в конце июня и то по какойто записи а перегонные если ты уволился то все деньги заблокировали денег нет. На кчастках рембазы нет,запчастей нет условий нет не на всехучастках но есть такие еда атвратительная, жить приходиться в кантейнерах переделаных под жилье холодно со стен и крыши течет кандицат постоянная сырасть, туалет кантейнер с вырезаными дырками, короче отношение к людям как к свиньям, если есть желание попробывать это то подумайте и еще из врачей фельшер, если что случиться то все помощи нет так что думаете машины старые конченые китайцы и есть немного манов но это для местных блатных вот все.
Нет
Компания плохая ,техника старая и мертвая , условия доя жизни ужастные , живут в 20 тонных контенерах , питание плохое , кормят как свиней , заплату не платят в наглую , механники рукаводители просто не адекватные наркоманы с утра до вечера убитые , руководство сплошные зеки обколатые , вобщем есле хотите пррвести 6месяцев в конс лагере и потом думать как выбраться домой без копейки денег , то стоит попробовать .
Нет .
Мужики эта компания рога и копыта я работал на ПТП в геологии разведка это не работа кидалово зарплата только белая черную задерживают если уволился нечего не оплатят я не советую не водителям не геологам полный беспредел выехал с участка на больничный и меня переводят на другой участок хотя я на своём уже участке от работал почти вахту без уведомления ещё на три месяца или увольняться я уволился а расчёт копейки получил и за свой счёт домой поехал хоть это не моя вина они хотели что я надругом участки от работала ещё три месяца это полный отстой
Не каких
Нет никаких условий. Зарплата черная, ждёшь по два месяца. За все могут вышетать. Последнюю зарплату получить вообще сложно. Плюсов нет. Техника уже убитая. А что про хорошие отзывы. То они почему то все с одного адреса. Хотя под разными именами.
Коллектив.
Компания просто отстой,руководству начихать что вы да как вы зарплата черная задерживают еще и удерживают за все подряд
Ни каких
Компания плохая ,техника старая и мертвая , условия доя жизни ужастные , живут в 20 тонных контенерах , питание плохое , кормят как свиней , заплату не платят в наглую , механники рукаводители просто не адекватные наркоманы с утра до вечера убитые , руководство сплошные зеки обколатые , вобщем есле хотите пррвести 6месяцев в конс лагере и потом думать как выбраться домой без копейки денег , то стоит попробовать .кроме того высчитывают деньки за колеса , есле колесо рвануло то должен , хотя зещина тоже пертвая , на перегоне по зимнику про вас забудут , еду придется просить у старателей на попутных участках , как и топливо топливо тоде будите шкулять есле повизет то ладут ребята с амур золота .
Нет . Отдел кадров чтоб заманить обманывают люлей.
Зп задерживают высчитывают за колеса которые должны отходить 30тыс а по факту берут дешёвые Китай после 2 рейсов им хана приходит минусов очень много напишу главный за последнии 3 месяца заплатили только белую 11тыс в месяц высчитали за кардан который сломался в -60 170тыс за солярку которую кто то когда то направлял она не попала в бак а я потом на эту машину сел и пригнал на участок для работы на че мне ответили когда я пытался разбираться ты же на ней приехал
Берут любого, меня вообще без опыта взяли и сразу на полу прицеп раньше даже на грузовых не ездил На участке киран можно даже лишенному работать и без категории
Бомжи живут лучше чем там рабочие
Не знаю есть-ли
Зарплата чёрная, нет расчётных листов и т.д. всё очень не прозрачно. Задерживают деньги по несколько месяцов, а при увольнении не платят чёрную вовсе. Кладуд с прибором на людей. Если Вы геолог, обходите это название за 10 км.
"Отличный отдел кадров", после покупки билетов забывают о вашем существовании. Если договариваетесь об условиях, ещё далеко не факт, что они не передумают в процессе.
недостатков по сравнению с другими компаниями нет, но всегда есть то, что можно было бы улучшить, чем руководство и активные сотрудники занимаются в компании постоянно
Большая компания, перспектива карьерного роста, большое количество производственных объектов, постоянно обновляемый автопарк, бесперебойное снабжение и обеспечение под потребности, подход компании агрессивный, что то необходимо для работы внедряется и приобретается.
Мужики ищите лучше работу.пишите чесно кто работает.
У них нет достоинств.не платят по2месяца и то чистыми.по канцу вахты не уедиш то вертолет не литает то самалет.вычитают за запчасти китайские и за паек.
Сложно сказать какие есть недостатки, возможно нужно продумать и улучшить систему премий для стимула в работе.
Работала в этом году. Так получилось, что нужна была временная работа. Оформили на 1 вахту. Понравилось нормальное отношение сотрудников и начальства. работала на самой низшей должности - относятся как к равному. без унижений и презрений, что редко бывает. С удовольствием бы вернулась еще, но нашла работу по своему диплому.
Что писать про недостатк, конечно быт, развлечения не как в Питере, но жить можно.
Работал вместе с Михаилом в ДДСК. Потом решили в Питере на новостройках поработать. По асфальту соскучились. Сейчас тянет опять в Лесосибиск. Может попаду на свой полуприцеп. Туда есхать нужно минимум на год, поскольку дорога это лишние расходы. Наверно через месяц вместе туда поедем.
В условиях севера зимой - нужен опыт работы. Новичкам сложно. В метели при дальних рейсах возможны простои.
Хороший работодатель - это если одним словосочетанием. Если подробнее, то это благодарность за стабильные выплаты в рамках договора. Общался уже после приезда домой с другими водителями ( я работал водителем) - практически у всех проблемы с выплатами зарплаты или занижении под различным предлогом. В ДДСК - все четко. Был пробой с заменой колеса, это не повлияло на зарплату, просто при приеме машины я дотошно подошел ко всему и указал письменно то что колесо не пройдет более 3000 км, так и вышло. В общем доволен - обязательно вернусь.
Тесты пишем часто, это лишнее как по мне.
В ДДСК для эксковаторщиков лучшие условия по сравнению с другими компаниями. Учитывается опыт специалиста и доплата соответственная. С хорошей техникой работать приятно и можно сделать хорошие объемы за тоже время. ДДСК обеспечивает всем что необходимо для работы, нужно быть криворуким дураком что бы при таких условиях не заработать хорошую зарплату. Рекомендую всем, в том числе и рабочим без опыта.
нет
Очень хороший коллектив, машины все новые , проблем с зарплатой нету
отсутствие бассейна)
Сайчас работаю в ленинградской области временно водителем. Ранее работал в Лесосибирске на полуприцепе МАН. В ДДСК так же как и в других конторах. Как себя поставишь. Читаю нарекания по технике - так вот она новая. НОВАЯ. Машины очень надежные, но любую технику можно убить за несколько месяцев. Спешка, и так сойдет, пока гребет буду ездить. С таким отношением долго не проработаешь. У меня ничего не ломалось. А обслуживает мобильная бригада. Лезть в мотор - запрещено. Для этого есть другие люди. Тут начитался даже как то не по себе. У меня отличные впечатления о работе. Даже сейчас в лен. области техника чуть хуже чем там. По зарплате проблем небыло.
нет
Белая зарплата на карточку. Стабильные выплаты без задержек. Поэтому без проблем взял ипотеку. Рабочий процесс отточен идеально, все условия для нормальной работы. Настроен да долгую работу в ДДСК.
16 мар | Четверг
Иван
Их много
Отсутствуют

15 мар | Среда
Аноним
Конечно хотелось бы, на данном этапе, немного поменять режим работы, в т.ч. возможно сделать сменный график работы и чтобы каждый работник предприятия, не зависимо от занимаемой должности, занимался своими должностными обязанностями.
Мне интересно участвовать в производственном процессе, нравится работать и разбираться в технологическом оборудовании, которое установленно на предприятии: погрузчик, пресса…, нравится обучать и руководить вверенными мне людьми-это, то чему я научила...