Добавить отзыв Найти отзыв

Газпром газомоторное топливо — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.17) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:

89383080955
Москва,

я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Газпром газомоторное топливо. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Можно многое сказать о данной компании. Начиная о том, что на простых работников кладется болт. В 2020 году кинули с новогодней премией, кинули с 13 зарплатой. Но это все мелочи по сравнению с тем что творится за кулисами данной организации. Возьмём в пример Южный филиал данной организации. Директор филиала Брижань В.В. за пару лет сменил уже 3 состава работников отделов филиала, и с каждым разом «качество» данных работников только снижается. Сотрудники филиала, бухгалтерии и отдела кадров могут в телефонном разговоре наорать или оскорбить собеседника. Ну а набранный сброд ни как иначе не назовёшь как «ставленники» Брижаня. Кто его не устраивает тот может идти на улицу. А причины то увольнения старых работников намного глубже чем кажется на самом деле. Есть несколько заправочных станций которые были приобретены с огромнейшими нарушениями. Станции работали в частных руках без документов и разрешений. Сосуды, работающие под высоким давлением не зарегистрированы, отсутствие разрешений и многое другое. Но при покупке станций руководство закрывало на все глаза. Заставляло подписывать документы о приёме. А когда станции перешли во владение газомоторным топливом начались проверки и проблемы. И естественно все начало падать на плечи тех людей кто и не принимал ни каких решений. Гос органы начали искать виновных, и кото же ими стал? Начальники станций, на которых выписывались штрафы, и не маленькие для них. «Южный филиал» сказал, что возместят премией, но и с этим кинули. Но и это еще не все. Если взглянуть на документы по покупке станций, то сразу становится понятно почему их так рьяно хотели купить, станции покупались по 2 раза, а то и по 3. Объясню, продается галерея с заправочными колонками, через несколько листов покупаются отдельно заправочные колонки, еще через несколько листов покупается земля под галереей. И так практически вся станция. И цена станции из, например, 45 миллионов становится более 100 миллионов. А как же прикрыть свою жопу? Конечно уволить тех, кто ставил свои подписи в документах, а если вдруг придет проверка, сказать «Да я хрен его знает, что за фигня, там вон подписывали и подписывали, а я наделся на их честность». Вот тут уже становится понятна текучка и главных инженеров, и другого персонала в филиале, кто имел Отношение к данным покупкам. Вы спросите, а как же доблестная служба безопасности? Ну я не знаю. Есть в Южном филиале такой «доблестный алкаш» как Никулин Андрей. Можно конечно вспомнить его начальников таких как Салаватов или действующего Буракова. Но на момент покупки станций Буракова не было, а Саловатов занимался изучением станций, так, как только пришел на свою должность. А вот господин алкаш Никулин работает давно. Он состоял в комиссиях, проверяющих эти станции до покупки, но почему-то все это прошло мимо него. Вот интересно это халатность или умысел??? Но у него есть своя туристическая база в Ставрополе, которая постоянно расширяется и отстраивается. И на какие доходы??? На зарплату??? Его величество Никулин только и умеет что всех запугивать что он всех посадит, всех уволит, а в это время бухает как свинья. По его мнению все виноваты в хищениях, которые не доказаны и не обоснованы. Он пытается заработать себе «звёзды на погоны» подставляя других людей, а сам закрывает глаза на доказанные разбалансы почти в 1 миллион кубов. Я не знаю, но могу догадаться, сначала он был себя в грудь, что все доказано, и он будет передавать дела в ОБЭП, но тут раз, и все затихло. Странно. Ну да ладно. Не одним Никулиным живет Общество. В головном офисе в безопасности тоже есть самодуры, которые принимают решения с потолка, не могут их объяснить и доказать. Короче говорить еще можно много и много. Возможно еще напишу что-то позже. А пока могу сказать так, если так всё продолжится, то долго общество не проживет. Рухнет и мне кажется скоро, если не поменяется отношение к обычным людям. Как минимум уважать простых работяг, обеспечивать их всем нужным. И хотя бы не зажимать новогодние и 13 премии при мизерных зарплатах. Спасибо за внимае!!!
Нет
Еще раз здравствуйте. В сегодняшнем отзыве я бы хотел обратиться к Администрации ГГМТ. Не знаю читаете ли вы эти строки, не знаю, дойдет ли до вас это, но очень надеюсь на это. Дорогие сотрудники Администрации, уважаемый Генеральный директор Соин Тимур Игоревич. Я не могу понять почему вы игнорируете ситуацию в Южном филиале ГГМТ. А ситуация очень и очень плачевная. Я, конечно, понимаю, что Бражинь возит к вам фрукты с овощами. Может это и от чистого сердца он делает, я не знаю. Но нельзя же на столько закрывать глаза на всё происходящее! А в филиале творится анархия. Специалистов убирают, на их места берут не понятно кого и не понятно за какие заслуги. Сам директор филиала, по-видимому, слишком занят своей избирательной компанией, чтобы решать проблемы. Возьмём нашего старого знакомого Никулина. В конце прошлого года он якобы выявил хищения в филиале, связанные с реализацией топливных карт, которые выдаются при переоборудовании автомобилей. И на огромную сумму, чуть ли не 8-10 миллионов рублей. И да, сделаю отступление. Проведя небольшое расследование и правда, я сам смог выяснить, что периодически на станциях появляется машина (вроде белая KIA), и привозит какое-то количество карт на станцию. Которые потом реализуются через наполнителей. Так вот, на данной карте содержится 25000 баллов. Использовать их можно для оплаты 50/50. То есть выгода есть. Еще в прошлом году данные карты стоили в районе 12-13 тысяч рублей. НО. Всегда есть НО. Вернёмся к выявленному Никулиным. Он всем объявил, что разоблачил схему. Что полетят головы, бил себя пяткой в грудь. НО. Но через какое-то время все утихло. Может кто-то кого-то прикрыл, я не знаю. НО. Но через небольшой промежуток времени карты опять вернулись в оборот. Их опять продают. НО. Но по цене уже 17-18 тысяч. Я, конечно, никого не хочу обвинить без доказательно, но мне кажется это странным. Никулин накрывает реализацию карт. Через время всё затихает. А еще через время все возобновляется, но цена на карты уже выросла блин. Выводы делайте сами, кто и сколько теперь наваривает на этих картах. Никулин, конечно, молодец. Может теперь чтобы прикрыть своё энное место, он начал рвать и метать все участки и станции, чтобы зацепиться хоть за что-то м предоставить результат, притянутый за палец, чтобы выгородить себя. А может и не себя. Никто никого не обвиняет. Может его заставили. Может он не знал. Но опять же. Давайте вспомним что выпуском данных карт занимается коммерческий отдел. Отдел, который должен следить за рынком. Следить ха ценообразованием. А фактически сотрудники отдела сидят в офисе, придумывают рекламные акции и повышают цены. В некоторых регионах пропан дешевле метана. Как так? У конкурентов дешевле блин. Сотрудники отдела хоть бы раз выехали на объекты. Проехали по конкурентам. Но нет они самые занятые. Очень это все накипело. Прошу. Это крик души. Если Администрации ГГМТ не всё равно на то, как работает организация. Если Администрация не хочет, чтобы все развалилось к чертям. Прошу вас, примите меры. Элементарно, пришлите комиссию, которая бы проехала по участкам филиала. По станциям. И поговорили с работниками тогда, когда начальство филиала не может на них надавить или еще что-то. Проверите договора по закупкам. По обслуживаю. Бывают случаи, когда акты по приёму работ начальники отказываются подписать, и их подпись сама чудесным образом появляется в документах. P.S. А еще я бы вам посоветовал проверить, как так. На строительство нескольких станций (Если не ошибаюсь в Краснодаре, у наших конкурентов) выделяется 250 миллионов, а Южный филиал покупает ОДНУ станцию почти за 200, причем Б/У, причем с проблемами.
Нет
И снова хотелось бы поднять разговор обо всех недостатках газамоторного топлива. Хотя уже и продает всякая надежда на то что кто-то из начальства в Санкт-Петербурге обратит внимание на работу южного филиала. Хотя очередной главный инженер ушел. Толи сам, толи попросили, незнаю, но блин. В нармальной организации такая текучка кадров — это же не нормально, просто ужас. За небольшой промежуток времени сменилось 3 главных инженера, а про текучку в отделах … это что-то с чем-то. Но вот работа отделов это другой вопрос. Никто ничего делать для производства не хочет. Особо разделять работу отделов нет смысла, так как все работают по одной схеме. По команде Брижаня и под контролем работников корпоративной защиты заключаются договора на проведение работ, которые не проводятся вообще или не в полном объёме. Подписи на актах выполненых работ подделываются и деньги текут в карман Брижаня и его команды. Любой кто посмеет усомниться в действиях Брижаня и его подельников будет изгнан или подвергнут травле и обвинён в бездеятельности и непрофессионализме. Работники коммерческого отдела это отдельная история. Штат отдела растёт, а толку от их количества всё меньше и меньше. От комерсов ничего не слышно, не удевлюсь они небыли ни на одной станции и не знают где они находтся. Торговля топливными картами и их обналичивание приняло масштабы стихийного бедствия. Ценовая политика зашкалила все возможные пределы, на станциях ГГМТ газ продаётся дороже чем у частников уже не на копейки а на несколько рублей! Реализация упала дальше некуда и всем всё пофигу! Но! Это на первый взгляд случайности или некомпетентность нет, это продуманная политика. После раскрытия системы торговли картами господин Никулин, вместе с Бураковым, под чутким руководством Брижаня развернули компанию по их продаже и обналичке. В предыдущих отзывах об этом написано много и даже дружки Никулина указаны, НО! Никому до этого нет дела. Так что в ГГМТ, а особенно южном его филиале, ничего не меняется, все катится в огромную … Ну вы понимаете. Никому не советую иметь дела с данной конторой.
Нет
Вот мне интересно. Руководство Газомоторки вообще бывает на сайтах для отзывов? Тут уже столько всего сказали, что можно не просто резюме составлять, а наверное и дело против кого нибудь завести. Южный филиал это же жесть просто. Руководству филиала плевать на все и всех. Директор филиала снабжает администрацию общества гнилыми арбузами да помидорами, а те видать и рады. Поэтому глаза и закрываются всё. Откройте глаза. Посмотрите что происходит, вам в глаза сыпят пыль. Реальные проблемы умалчиваются, вам присылают фейки. А от службы безопасности администрации вообще все в шоке. В южгный филиал приняли некоего Буракова. Человек этот наверное понятия не имеет как работать на своей должности. Тут только 2 варианта, либо он в теме и в доле с остальными участками махинаций, либо некомпитентный руководитель. Как еще объяснить, что он принимает на веру всё что ему преподносит господин Никулин? Уголовные дела завели и обосрались. Ни уволить нормально никого не могут ни предъявить что-то. Менты уже в шоке, думают как бы уже отказать тактично, ведь ни на кого ничего нет. Зато постоянно браво рапортуют что накрыли схемы воровства. Зайдите блин на Авито. Там ваши карты топлевные (бонусные) продаются пачками. А откуда они? Ведь их должны выдавать при переоборудовании машины? Тут 2 варианта. Либо их подделывают, что врятли. Либо карты уходят у всех из под носа, из комерческого отдела. Ведь этот отдел занимается картами, или я ошибаюсь? А СКЗ либо не компетентно, либо в теме и в доле. Вон Никулин дом на побережье черноморском приобрёл, а чтобы не палиться технично на жену оформил, и еще вспомним про его расширяемую постоянно базу отдыха под Ставрополем. Ну или вариант такой что писать безполезно, и администрация тоже в теме, и получает долю. Тогда всему жопа. И организация гниёт очень стремительно. Тут поможет либо пракуратура либо жалоба в ПАО. Ну или оба варианта сразу, чтобы поменяли сразу всё и всех, на всех уровнях. Еще раз прошу. Администрация Газомоторого топлива, хватит принимать подачки. Откройте глаза и разберитесь уже с южным филиалом. Ну или вы в теме и просить вас о чём то бесполезно. Спасибо и до свидания.
Нет таких
И снова здравствуйте. Подумал я и решил написать еще про Южный филиал ГМТ. А написать еще много чего можно. Давайте, например взглянем на работу отдела кадров филиала. Штатное расписание это просто жесть. У разных участков разное количество объектов, но почему-то комплексные ремонтные бригады практически одинаковые. Количество объектов на каждый участок растёт, но количество людей в ремонтных бригадах остается прежним, а где-то еще и сокращается. Или вот еще, решили они произвести оптимизацию, и вместо кучи своих отделов начали сокращать персонал станций. Сократили киповцев, мастеров станций, а кое где еще и начальников станций. Это вообще жесть. Ставят одного начальника на две станции, немного прибавляют к зп, а то, что ответственность увеличивается их не волнует, а разговор на секундочку идет об опасном производственном объекте, где возможны не только утечки газа, но и не дай бог взрывы. А кто будет отвечать? Конечно, начальник, который находился на другой станции. Киповцы следили за работой точного оборудования, что теперь непонятно кто должен делать. А нет понятно это должна делать комплексная ремонтная бригада, сразу везде блин. Работа мастера же заключалась в том, что он следим за работой ВСЕГО оборудования, в то время как начальник станции всё больше увязал в бумажной волоките, которой становится всё больше и больше. И да кстати, а на некоторых станциях в документации по эксплуатации указанно количество человек, которое необходимо для нормального функционирования станции, но на это всем наплевать. Ведь если придёт проверка, то свалить все можно на начальника станции, чтобы на него выписали штраф, правильно пускай мучаются на свои копейки. Уже думаю написать книгу, что-то тапа «Жизнь в ГМТ и закулисные склоки». Подумаю об этом, а пока всем пока. Вскоре расскажу еще что ни будь.
НЕТ
Придя в столь знаменитую компанию, были надежды и уверенность в завтрашнем дне, но по факту, там происходит нечто другое. проблема в другом руководство персонал не считает за людей нет понятия должностных обязанностей, ты обязан делать все, что придумает руководство... Оборудование уже сильно износилось и устарело постоянно выходит из строя . Все ремонтные работы делаем сами ,за Спасибо… За два года работы я - директора видел несколько раз этот товарищ дальше своей курилке вообще не выходит .Нач. комплекса концелярский трутень который нечего не решает только одни обещания … Так что поберегите свое здоровье и трудовую книжку. Не жалею что ушол из этой компании …
полный соц .пакет,
Взять взяли, а что делать не знают. Теперь думают как избавиться, брать-то никто не хочет. Думаю ещё месяц или два сами и разбегутся. Пели конечно красиво: и историю будем писать, и зарплаты не изменятся, и в один ряд с успешными людьми поставят и т.д. А на деле: зарплаты урезали на треть, истории видимо не будет, а уж где этот ряд видимо и сами не знают. Пока в руководстве такие руководители, которые заботятся только о том, как бы побольше денег в свой карман набить, толку не будет. В общем, лучше бы сразу ликвидировали это предприятие, было бы честнее. Ну а так жди теперь пока люди разбегутся, только больше расходов.
Откуда им взяться?
Я работаю в этой сфере очень давно когда мы ещё относились к ЛПУМГ. Всякое повидали но воттак как сделали с нами бывшие и нынешние наши управленцы это полная жопа . Нас непонятно как рассчитали с угрозами если потребуете полный расчёт вас невозмут в гмт , нас непонятно как принимали в гмт . Зарплаты порезали,льготы забрали, вредность которая была ,почему-то ещё не заработали, расчетные листы выдали через 2 месяца и опять забыли.На производство вообще забили большой ржавый гвоздь.При нынешнем раскладе руководство интересуют только бабки и ранги а на коллектив опытных профессионалов им попросту насрать . Грамотный народ потихоньку разбегается
Нет или мы их невидим
Работники нашего ГМТ становятся с каждым днём все бедней . Нам обещали рост зарплат : ПРООБЕЩАЛИСЬ . Станции разваливаются наглазах. По станциям ездила целая начальница аж с самого Питера и говорила что вовсем разберётся . Но это все полная хуйня . Пока небудут платить нормально и неразгонят Ставропольскую верхушку толку небудет!
Нет
Плохое отношение к работникам компании охрана труда вообще ноль . Некоторые станции работают в ночную смену по одному человеку охране труда наплевать на это В нарушение всех инструкции. Запретили обращаться с такими вопросами в головной офис санкт-петербург. Примите пожалуйста меры.
График работы .
Первое и самое главное - много работающих людей не понимают, что такое газовое топливо. У верхушки ооочень большие зарплаты, а те кто реально работает получает чаевые. Чтоб ГГМТ реально заработала - уберите бестолковых манагеров, они самая большая проблема в развитии ГГМТ. И вообще как корабль назовешь - так он и поплывет. Много понтов, а толку нет.
Положительная сторона только одна - красиво говорят.
Набирают людей за гроши,заставляют делать не свойственную работу,много тупой,бесполезной писанины,инструкций.постоянная неразбериха.Текучка кадров.
Известная фирма
Вешают даже то, чего нет в должностных инструкциях, переработка не оплачивается. Зарплата копеечная, о премиальных речи нет, но регулярно слышно: НАКАЖУ, ОШКУРЮ,УВОЛЮ.
Карней Иванович Чуковский и др. сказочники нервно курят в сторонке.
разгоните птичью стаю. поставьте толковых руководителей.
положительных сторон нет.
Когда руководство на все положило, то отрицательного ничего не осталось.
Положительных сторон много, куда ни глянь везде положил, положили на работу, положили на зарплату. Исправно только вешают лапшу на уши народу. Ты выбрался из грязи в князи, Но, быстро князем становясь, Не позабудь, чтобы не сглазить, Не вечны князи - вечна грязь. Не важно, что в твоих карманах Но знай, придет к тебе судья. Организованный Преступник - В тебе душонка воробья. Омар Хайям
И снова здравствуйте. Подумал я и решил написать еще про Южный филиал ГМТ. А написать еще много чего можно. Давайте, например взглянем на работу отдела кадров филиала. Штатное расписание это просто жесть. У разных участков разное количество объектов, но почему-то комплексные ремонтные бригады практически одинаковые. Количество объектов на каждый участок растёт, но количество людей в ремонтных бригадах остается прежним, а где-то еще и сокращается. Или вот еще, решили они произвести оптимизацию, и вместо кучи своих отделов начали сокращать персонал станций. Сократили киповцев, мастеров станций, а кое где еще и начальников станций. Это вообще жесть. Ставят одного начальника на две станции, немного прибавляют к зп, а то, что ответственность увеличивается их не волнует, а разговор на секундочку идет об опасном производственном объекте, где возможны не только утечки газа, но и не дай бог взрывы. А кто будет отвечать? Конечно, начальник, который находился на другой станции. Киповцы следили за работой точного оборудования, что теперь непонятно кто должен делать. А нет понятно это должна делать комплексная ремонтная бригада, сразу везде блин. Работа мастера же заключалась в том, что он следим за работой ВСЕГО оборудования, в то время как начальник станции всё больше увязал в бумажной волоките, которой становится всё больше и больше. И да кстати, а на некоторых станциях в документации по эксплуатации указанно количество человек, которое необходимо для нормального функционирования станции, но на это всем наплевать. Ведь если придёт проверка, то свалить все можно на начальника станции, чтобы на него выписали штраф, правильно пускай мучаются на свои копейки. Уже думаю написать книгу, что-то тапа «Жизнь в ГМТ и закулисные склоки». Подумаю об этом, а пока всем пока. Вскоре расскажу еще что ни будь.
Все плохо
НЕТ
Можно многое сказать о данной компании. Начиная о том, что на простых работников кладется болт. В 2020 году кинули с новогодней премией, кинули с 13 зарплатой. Но это все мелочи по сравнению с тем что творится за кулисами данной организации. Возьмём в пример Южный филиал данной организации. Директор филиала Брижань В.В. за пару лет сменил уже 3 состава работников отделов филиала, и с каждым разом «качество» данных работников только снижается. Сотрудники филиала, бухгалтерии и отдела кадров могут в телефонном разговоре наорать или оскорбить собеседника. Ну а набранный сброд ни как иначе не назовёшь как «ставленники» Брижаня. Кто его не устраивает тот может идти на улицу. А причины то увольнения старых работников намного глубже чем кажется на самом деле. Есть несколько заправочных станций которые были приобретены с огромнейшими нарушениями. Станции работали в частных руках без документов и разрешений. Сосуды, работающие под высоким давлением не зарегистрированы, отсутствие разрешений и многое другое. Но при покупке станций руководство закрывало на все глаза. Заставляло подписывать документы о приёме. А когда станции перешли во владение газомоторным топливом начались проверки и проблемы. И естественно все начало падать на плечи тех людей кто и не принимал ни каких решений. Гос органы начали искать виновных, и кото же ими стал? Начальники станций, на которых выписывались штрафы, и не маленькие для них. «Южный филиал» сказал, что возместят премией, но и с этим кинули. Но и это еще не все. Если взглянуть на документы по покупке станций, то сразу становится понятно почему их так рьяно хотели купить, станции покупались по 2 раза, а то и по 3. Объясню, продается галерея с заправочными колонками, через несколько листов покупаются отдельно заправочные колонки, еще через несколько листов покупается земля под галереей. И так практически вся станция. И цена станции из, например, 45 миллионов становится более 100 миллионов. А как же прикрыть свою жопу? Конечно уволить тех, кто ставил свои подписи в документах, а если вдруг придет проверка, сказать «Да я хрен его знает, что за фигня, там вон подписывали и подписывали, а я наделся на их честность». Вот тут уже становится понятна текучка и главных инженеров, и другого персонала в филиале, кто имел Отношение к данным покупкам. Вы спросите, а как же доблестная служба безопасности? Ну я не знаю. Есть в Южном филиале такой «доблестный алкаш» как Никулин Андрей. Можно конечно вспомнить его начальников таких как Салаватов или действующего Буракова. Но на момент покупки станций Буракова не было, а Саловатов занимался изучением станций, так, как только пришел на свою должность. А вот господин алкаш Никулин работает давно. Он состоял в комиссиях, проверяющих эти станции до покупки, но почему-то все это прошло мимо него. Вот интересно это халатность или умысел??? Но у него есть своя туристическая база в Ставрополе, которая постоянно расширяется и отстраивается. И на какие доходы??? На зарплату??? Его величество Никулин только и умеет что всех запугивать что он всех посадит, всех уволит, а в это время бухает как свинья. По его мнению все виноваты в хищениях, которые не доказаны и не обоснованы. Он пытается заработать себе «звёзды на погоны» подставляя других людей, а сам закрывает глаза на доказанные разбалансы почти в 1 миллион кубов. Я не знаю, но могу догадаться, сначала он был себя в грудь, что все доказано, и он будет передавать дела в ОБЭП, но тут раз, и все затихло. Странно. Ну да ладно. Не одним Никулиным живет Общество. В головном офисе в безопасности тоже есть самодуры, которые принимают решения с потолка, не могут их объяснить и доказать. Короче говорить еще можно много и много. Возможно еще напишу что-то позже. А пока могу сказать так, если так всё продолжится, то долго общество не проживет. Рухнет и мне кажется скоро, если не поменяется отношение к обычным людям. Как минимум уважать простых работяг, обеспечивать их всем нужным. И хотя бы не зажимать новогодние и 13 премии при мизерных зарплатах. Спасибо за внимае!!!
Всё
Нет
23 апр | Вторник
Дима
Все отлично , чуть более слаженность коллектива 

23 апр | Вторник
Евгений Владимирович
1) Регулярные задержки части ЗП. 2) Хамоватое и быдловатое руководство, которое не стесняется ругаться матом при подчинённых. 3) В трудовом договоре в виде оклада прописана меньшая часть твоей зарплаты, всё остальное это "премия", которую...
1) Офис в центре, но далеко от метро. 2) Большая часть коллектива, на рядовых позициях, вполне адекватные люди. 3) ДМС есть, но только через полгода. 4) Как ни странно ЗП всё ещё белая, но всё идёт к тому чтобы часть её начали выдавать в конверте...

23 апр | Вторник
Аноним
1) Регулярные задержки части ЗП. 2) Хамоватое и быдловатое руководство, которое не стесняется ругаться матом при подчинённых. 3) В трудовом договоре в виде оклада прописана меньшая часть твоей зарплаты, всё остальное это "премия", которую...
1) Офис в центре, но далеко от метро. 2) Большая часть коллектива, на рядовых позициях, вполне адекватные люди. 3) ДМС есть, но только через полгода. 4) Как ни странно ЗП всё ещё белая, но всё идёт к тому чтобы часть её начали выдавать в конверте...