Добавить отзыв Найти отзыв

Главный бухгалтер, ООО, бухгалтерская компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Бухгалтерские услуги

(495) 626-30-40, доп. 8021, (495) 777-08-94, 8-985-971-57-71
Москва, Бутырский Вал, 68/70 ст2 - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Главный бухгалтер, ООО, бухгалтерская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Приходилось систематически перерабатывать, но это было неотъемлемой частью реализации больших проектов, что, в свою очередь, сопровождалось хорошими бонусами.
Выбирая длительное время лучшее из полученных предложений о работе, остановился на 2К, так как из отечественных компаний на данном рынке она действительно самая мощная и стабильная. Ни разу не усомнился в этом и на протяжении срока сотрудничества с компанией: как в профессиональном качестве, так и с точки зрения человеческих отношений.
Основное это: -дружная маленькая кухня -дружные корпоративы за свой счет -дресс-код - пришлось прятать ирокез под цилиндром (шутка)
Уже там не рабою - географически пришлось удалиться от центра родины. Но когда было дело, главным образом стоит отметить легкость с которой удавалось там взаимодействовать с людьми. А так основное: +коллектив +престиж компании +хороший офис - есть с чем сравнивать +в принципе, скорее хорошее начальство
Про минусы сложно сказать, т.к не работал у них. На собеседовании предупредили, что нет возможности варьировать график, опоздания крайне нежелательны, с моей дорогой это невозможно.
Был на собеседовании в начале 2014 года, вакансия была интересна, но не подошла, т.к. на путь я бы тратил 1,5 часа в одну сторону, это еще без учета пробок. Пообщался с отделом кадров, позвали руководителя отдела, все вполне позитивно, никаких стресс-интервью и неприятных вопросов, которые приходилось слышать на других собеседованиях. На мою должность зп белая, что я уточнил на встрече. Все четко-ясно, задал вопросы – получил ответы.
Да, конечно тут было написано про дресс-код. Пришел как-то в белых носках - чуть домой не отправили :) Ну и кстати правильно делали, потому что в этот день у меня встреча была. Если играть по правилам - то и плохого ничего не будет. По мне так.
Искал долго после инста работу и оч был удивлен, что меня сюда приняли. Шикарное место, хороший офис, люди толковые. Я вообще читал тут плохие отзывы, но даже вобщем хз о чем они :) Какой-то босс большой? Хз, меня и наш отдел вобщем это ниразу не касалось. Работали и зарабатывали. Про Касьянову тут тоже писали.. ну хз, помоему очень даже хорошая как руководитель. Ну и как женщина очень даже ничего :) В любом случае об этом месте у меня остались только приятные впечатления. Ушёл лишь потому что по семейным обстоятельствам переехал в Самару. Ромке Мохову привет от меня передавайте! :)
Что касаемо офиса, удобно расположен, хороший ремонт, НО в обеденное время много народу на кухне, она сама по себе маленькая, приходилось минут по 10 стоять ждать своей очереди, чтобы разогреть еду. Достаточно строго с использованием рабочего времени, в случае любого отклонения запрашивается объяснение.
Работала около 3-х лет в отделе оценки, компания неплохая, в целом очень даже хорошая для получения разностороннего опыта. Поскольку начав работать в отделе оценки жилой недвижимости, можно последовательно перейти в имущество и бизнес. Работают достойные специалисты, помогли мне адаптироваться быстро и вникнуть в процесс работы при переходе в новые отделы (имущество, бизнес). Во всех трех отделах у меня были хорошие руководители, которые в случае чего заступались за нас. Зарплата пересматривалась на аттестации раз в год, хоть и не намного. Ушла, потому что захотелось сменить сферу и использовать английский, который за 2 года довела до разговорного. Стабильная работа, перебоев с проектами не было. Чего не скажешь о работе многих моих знакомых в консалтинге.
Дисциплина, как здесь ранее писали, строга. Мало используется английский, этим было обусловлено мое желание перейти в европейский бизнес.
В целом у компании неплохая репутация на рынке и клиенты. Заработная плата у всех разная, на мой взгляд – средняя по рынку. Хороший старт для молодых спецов с хорошим образованием, в моем отделе была система наставничества. Как это ни странно нет жестких переработок, большинство уходит в 18 и это не считается зазорным. Переработки есть, но по мере необходимости.
Компания обращает внимание на всякие мелочи – когда пришел, когда ушел, жесткая дисциплина. Зачастую, кмк, это не влияет на результат. Главное – хорошо ты работаешь или нет.
Есть возможность роста. Когда я там работал, вырос сам и некоторые мои коллеги. Как по должности, так и по зарплате. Однако у этого есть и обратная сторона – работать приходилась много и не смотря ни на что. Адекватное линейное руководство – начальники отделов, с кем приходилось работать вполне адекватные и понимающие люди. Хотя есть и те, кто «зазвездился». Возможность выбрать подходящий график, тоже было приятно, так как я живу в области. Хороший дмс.
Есть несколько незначительных моментов: требуют своевременного прихода на работу, дисциплина и требования по дресс-коду.
Компания стремительно идет вперед. Здесь работают умные, высококлассные специалисты. К каждому новичку свой подход и за всем развитием следит Руководитель. У каждого сотрудника есть свой рост развития, во всех департаментах есть определенная мотивация в развитии. Это не бюджетная организация, поэтому надо хорошо работать на 100%.
Всё устраивает. Не хватает, может быть, только корпоративных и сплочающих мероприятий. Это было бы очень в тему.
Приятная атмосфера с коллегами, интерсеные задачи. За почти год работы никаких стрессов ни со стороны начальства ни со стороны коллег. Официальное оформление и ответственность перед законом, что не мало важно в поиске работы. Зарплату платят вовремя, в предпраздничные дни выдают заранее. Отличное руководство, в большинстве идет на встречу.
Как у всех в консалтинге - нехватка времени на подробную постановку задач. Иногда уже на проекте точно узнавали, что нужно делать. Это было не очень удобно, хотя потом привыкли)
Я хочу сказать, что 2к это отличная школа. Придя туда студенткой без опыта, осталась на 4 года. За время моей там работы было очень много - было тяжело и очень весело. Да, работы иногда бывает много, да, иногда тебе кажется, что выполнить ее будет тяжело, но потом ты берешь и делаешь. И это здорово - потому что те, кто прошли эту школу становятся реальными специалистами. И еще 2к это очень отзывчивые и добрые люди, с которыми когда проходишь через такие проекты остаешься друзьями на всю жизнь, до сих пор с теплом вспоминаю наши командировки.
Соблюдение дисциплины для кого-то сложно. Для меня не проблема, поэтому не вижу в этом ничего критичного, нормальные требования работодателя!
Работаю в компании уже год в качестве оценщика жилой недвижимости. Рад, что попал в такой дружный коллектив, действительно, здесь много замечательных людей! За текущий год вырос профессионально и это все благодаря моему непосредственному руководителю – Ларисе, она всегда нам помогает, объясняет. Радует, что компания соблюдает договоренности и молодых сотрудников нашего отдела достаточно быстро переводит на крупные проекты в оценке имущества.
Работа есть и много работы, недостатки такие же как и в других компаниях не больше не меньше.
Зарплату платят и платили только в белую, премии тоже в белую. Тот кто пишет обратное просто здесь не работает. Вчера выиграли очередной конкурс на большую строительно-техническую экспертизу. Заказчики в принципе только солидные. Выводы делайте сами, что может написать здесь тот кто проиграл этот конкупс.
ЗП иногда задерживают на 3-4 дня
Отличный современный офис, да и вообще отношение. Я горд тем, что проработал в 2К Аудите 2 с половиной года.
В сезон проверок иногда приходится задерживаться, лично я предпочитаю работать вечерами дома и стараюсь уходить в 6-7.
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то. В целом у компании неплохая репутация и клиенты. Проекты интересные, можно реально многому научиться. Заработная плата зависит от твоей работы и квалификации. С командировками по разному, я за пол года была там 4 недели всего. Атмосфера в коллективе хорошая. Лично я к себе плохого отношения не заметила¸ даже наоборот. Работа в аудите дает многое.
Отрицательные стороны есть в любой работе, если человека что-то тревожит, проще всего свалить на работу, но нужно оценивать факты, а не вспышки эмоций.
Самое главное в любой работе - это коллектив, в 2К я чувствую себя комфортно, в нашем отделе есть сплоченность и взаимоподдержка . Нет никакого негатива, что меня, лично, очень радует. Ну, а, что касается руководителей, они часто идут на компромисс. Те, кто тут пишут, что 2K – это плохая компания, в основном старые отзывы, мало в ней отработали или действительно сейчас все поменялось в лучшую сторону. Обижаться нужно на себя, видимо, что-то не то или не так сделали. В общем мне эта работа по душе и уходить я пока не собираюсь.
Зарплата серая (10% в коныерте платят), иногда задерживают
Отличный коллектив и грамотное, доброжелательное руководство, хороший офис, перерывы по полчаса 2 раза в день, за переработки доплачивают. Очень не хотела уходить, но муж военный, увы, другого не было выбора(
Нет корпоративов в ресторанах или на природе. Поздравления и праздники проходят в офисе.
Хорошая компания. Большое количество опытных, знающих специалистов, которые уже много лет здесь трудятся. Меня, который работал в аудиторских компаниях не больше 2-3 лет, удивляет когда поздравляют руководителя департамента аудита с 13-ти летием работы в компании. Поразительная постоянность и сплоченный коллектив!
хотелось бы ДМС и наладить систему кондиционирования/ вентиляции в офисе
Всё по ТК и белая ЗП, бывают небольшие задержки, поскольку в стране пандемия короновируса.Проектов много по всей России. Но всегда всем все выплачивается полностью. Если выполнять свою работу, претензий не будет. И лично для меня - удобное место расположения.
Все ранее тут написанное не имеет никакого отношения к бухгалтерской компании. И контакты устаревшие. Лучше смотрите все на сайте, он верно указан.
Если говорить про ПБК Главный бухгалтер, то это вполне современная аутсорсинговая компания, которая на рынке аж с 2000 года. Руководитель женщина, очень хорошо разбирающаяся в бухучете и налогообложении. На момент 2022 года офис располагается в классном бизнес центре, помещения светлые, просторные и кондиционируемые. Обстановка в коллективе спокойная и демократичная.
Про минусы писать не приходится, т.к. работаю как внештатный сотрудник по договору
Работаю с этой компанией на фриланс в качестве переводчика уже 2,5 года. Выплаты по факту выполнения работ, не задерживают. Работа в общем стабильна, летом бывают перерывы. В офисе бываю редко, если что-то нужно согласовать. Помещение выглядит уютно, на ресепшне девушка всегда встречает с улыбкой, что не может не радовать. .
Далеко от дома был офис, ехал долго. Единственное неприятное, что могу вспомнить за годы работы.
Ушёл в январе исключительно по семейным обстоятельствам, необходимо было переезжать. А так действительно скучаю по этому месту, по этим людям, вот думаю у себя тут что-то подобное подыскать. Из хорошего? Нравился коллектив, нравилось отношение, нравились стандарты, да и зарплатой с премиями баловали. Многие, конечно, ныли, что мол зарплаты не платят - так они и сидели балду пинали вместо работы.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.

22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.

22 ноя | Пятница
Аноним
Мошенники