Добавить отзыв Найти отзыв

ОФИС МАРКЕТ — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.46) (Количество проголосовавших: 137)
Сфера деятельности:

(495) 544-49-09
Москва,

Канцтовары
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ОФИС МАРКЕТ. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Прежде, чем устроиться в "Офис маркет", помыкалась по разным организациям. Не работы боюсь, просто хотелось получать за свой труд достойную оплату и трудиться в человеческих условиях. Первая ступень - это было моё собеседование. Допрос с пристрастием. Менеджер Елена живо интересовалась прежними местами работы, их спецификой, моими знаниями. Сразу было видно персонал набирают по критериям. Понятно, не продавцом в маркет пришла устраиваться. Директор Ян Гольдин наоборот показался мне человеком компромиссным и более лояльным. Кандидатуру мою одобрил быстро, немного подокапывался по мелочам. Коллеги в целом оказались дружелюбными. Есть конечно и хитрюги, Рвутся в ранг выше. Но и Ян Гольдин не слепой, не приветствует. Зря только стараются! В суть рабочего процесса вникла быстро. Работа, как работа. Инициатива приветствуется, старания поощряются. Начальство адекватное. Мозги на пустом месте не выносит. График стабильный, бывают авралы. нарушение распорядка не приветствуется. Если надо -можно отпроситься, по важным Делам - поймут и пойдут на встречу. По выплатам всё ок. Прозрачные начисления, вовремя. На больничном не была. Но коллеги говорят, что в этом плане всё добросовестно. С прежних мест работы уходила без сожаления. Не представляла, что работой можно дорожить.Теперь знаю, что такая работа существует!
Я очень ценю компанию Офис Маркет и коллектив, с которым я работаю. До этого имела опыт работы в других организациях, но вот честно скажу, что сейчас я работаю там, где мечта реализовать себя всю жизнь. Компания довольно крупная, серьезная и имеет положительную репутацию. Иногда я даже горжусь тем, что являюсь маленькой частичкой Офис Маркета. У меня удобный график работы, а главное стабильный. Не бывает сюрпризов с внезапными задержками до ночи или выходами на работу в воскресенье. Коллектив замечательный, а главное поддерживаем друг друга во всех неоднозначных моментах. Когда я устраивалась на работу, то менеджер Елена сразу мне рассказала про условия труда, регламенты и общие правила. Вот честно скажу, что все так оно и есть, никто ничего не приукрасил. И это бесценно! Отдельно пара слов про руководство. Коммерческий директор Ян Гольдин хороший руководитель, без короны на голове. Поддерживает здоровую атмосферу в коллективе и старается учавствовать в решении насущных вопросов компании. Кстати, со мной он тоже проводил собеседование, что характеризует его с положительной стороны, ему не безразлично, какие сотрудники у него работают. Я пока не планирую уйти в декрет и уж тем более не планирую увольняться. Я там, где и должна быть.
+
Работаю пятый год в компании, меня сюда приняли сразу после колледжа. Работа мне нравится. Рада, что решила начать свою карьеру здесь и менять место не планирую. Лояльное отношение руководства к подчиненным, хороший коллектив, который на одной волне, белая зарплата, отпуск по графику. Все есть. На поддержку и понимание руководителя и коллег тоже всегда можно рассчитывать. Текучки в компании нет, практически все сотрудники работают от пяти лет и больше. Компания надежная, спрос на продукцию, однозначно есть, не зависимо от кризисов и прочего. Перспективы для развития есть и они огромные.
Работаю пятый год уже в компании. Из плюсов выделила для себя возможность профессионального роста и развития, белую зарплату и официальное оформление, дружный коллектив, который всегда готов прийти на помощь и взаимовыручку. Работу свою люблю, со стороны руководства всегда можно расчитывать на понимание и поддержку в решении рабочих вопросов. Отпуска, зарплата вовремя, как полагается. Офис чистенький, уютный, расположение лично для меня удобное. За столько лет работы текучки в нашем коллективе не было, поменялось пару человек всего, все ценят свои места. Никаких минусов, однозначно.
Ян Гольдин : отзывы сотрудников Офис Маркет о коммерческом директоре компании честные и положительные! Офис маркет надежное место работы для хороших специалистов. На протяжении почти двадцати лет Ян Гольдин руководит компанией Офис Маркет и является отличным наставником для сотрудников фирмы. Ян Гольдин собрал вокруг себя команду профессионалов, состоящую почти из двухсот человек, наделённых интересом к работе, целеустремлённых и ответственных.
Компания Офис Маркет находится в моем районе проживания. Достаточно крупная организация, казалась стабильная. Именно по этим причинам я решила отправить сюда свое резюме когда узнала, что есть вакантные места. На моё резюме отреагировали спустя несколько дней, а именно перезвонила HR Елена и пригласила на собеседование. Перед встречей, немного переживала и как оказалось не зря. Собеседование длилось долго, мы много разговаривали, Елена задавала много вопросов по моему прошлому опыту работы, навыкам, образованию и вообще в целом общие вопросы по моей трудовой деятельности. Позднее я узнала, что это ещё не все, мне предстоит встреча с ещё одним человеком — это Ян Гольдин, коммерческий директор Офис Маркет. Эта встреча прошла аналогично, в принципе как и любое собеседование. При этом ко мне относились уважительно. В итоге я успешно прошла данные этапы отбора на вакансию, должность я получила. Работаю в компании около четырех месяцев. Честно скажу, я очень довольна, что работаю здесь. Хорошо вникла в свои обязанности, есть коллеги, которые всегда приходят на помощь. Отношения со всеми складываются ровные, с руководством в том числе. Ну и стабильная зарплата. Вообще как и на любой работе бывают сложности, но главное не падать духом и относиться к работе с ответственностью.
Вся работа осуществляется в полном объёме под контролем специалистов продажи, они контролируют закупочные цены, отдел поставок должен предоставить самые низкие цены - крупный опт это минимум. Далее менеджер по продажам проверяет закупку и только после этого осуществляется продажа, очень большие объёмы работы, необходимо искать клиентов, участвовать посредством конкурсного отдела в конкурентных процедурах и выигрывать их благодаря супер низким ценам на рынке, лично Гольдин Ян являясь коммерческим директором Офис Маркет помогает каждому сотруднику в компании, советом и на практике, решает текущие вопросы с поставщиками и всеми отделами компании, чтобы в полном объёме удовлетворить потребности клиентов, мы вынуждены работать в полную силу, но оплата очень достойная, я полагаю лучше по условиям и стабильнее не найти, я искала и не нашла..
Работаю второй год. Нравится все! От нахождения офиса в шаговой доступности от метро, до удобного графика работы (с 9.30 до 18.00). Офис современный, с хорошей мебелью. Трудоустройство только официальное, зарплата выплачивается в соответсвии с трудовым договорам и всегда в срок. Задержек никогда не было. Нет путаницы с отпусками, так как работодатель соблюдает график отпусков и, естественно, он оплачиваемый.
Работаю в Офис Маркет восемь месяцев. На данный момент меня все устраивает. Трудиться хожу с удовольствием. Работа не сложная, но, как и везде, нужно работать, а не отсиживать часы. Я пришла на собеседование, когда уже отчаялась найти что-то стоящее. Вначале меня встретила Елена, приветливая, грамотная, тактичная девушка. Она рассказала мне в общем о специфике работы, требованиях и преимуществах работы в данной компании. После уже собеседование продолжил коммерческий директор Офис Маркет. Очень грамотный и честный руководитель, Ян Гольдин. Всегда вежливо и уважительно относится к сотрудникам и соискателям. Хочу еще отметить и другие плюсы работы в Офис Маркет: это достойная и своевременная заработная плата, официальное трудоустройство, месячный ежегодный отпуск. Коллектив приятный, сразу принимают как своего. Тех, кто хорошо трудится, любят поощрять премиями и подарками. Для меня еще явное преимущество - это непосредственная близость от дома и удобный график. Планирую и дальше работать в этой организации и подниматься по карьерной лестнице. Тем более есть перспективы. Если вы трудолюбивы и привыкли, что ваша работа ценится и хорошо оплачивается, то велком в Офис Маркет!
❤️
Компания Офис Маркет достойна только положительных отзывов! Стабильная, надежная! Коммерческий директор Офис Маркет Ян Гольдин производит положительное впечатление! Всегда с пониманием относится к сотрудникам, при необходимости окажет поддержку (была ситуация, срочно нужны деньги, Ян выдал аванс на запрашиваемую сумму)! Хорошее место работы - мой любимый Офис Маркет!
Всем привет! Офис Маркет надёжный поставщик офисной бумаги, что подтверждает текущая не простая ситуация с бумагой. Компания представила на рынок новую бумагу для офисной технике по низкой стоимости, 500 листов в пачке, 80г. Горда, что в трудные дни для всех, у нас в Офис Маркет все круто! Заказывайте бумагу, у нас она всегда в наличии ;)
Давно работаю в Офис Маркет , 10 лет в текущем году будет. Компания надежная, и как работодатель, и как поставщик товаров и услуг для офиса. Зарплата выплачивается два раз в месяц в одни и те же дни. Всегда четко и верно! Оформлен по трудовой книжке, идёт стаж. Офис большой, просторный! Руководство серьезное, с пониманием.
Решила и от себя написать небольшой отзыв о компании Офис Маркет. Здесь я уже почти полгода, работаю менеджером по продажам. Работа не пыльная, но достаточно нервная, так приходится общаться с большим количеством клиентов, ну а люди попадаются самые разные, и порой не самые приятные в общении. Но зато платят хорошо и без серьезных задержек. Условия для работы тут нормальные, меня они по крайней мере пока устраивают. Что касается непосредственно коллектива, то со мной здесь работают немало коллег приблизительно одного и того же возраста, как и я, и поэтому кроме профессиональных есть и много других общих интересов.
Отрицательные стороны Офис Маркет в лице Ян Гольдин мною не обнаружены за последние 5 лет работы в компании. Все кто пишут про Ян Гольдин псих и высматривает девочек - полнейшая чушь и явно чьи-то извращённые фантазии. Офис Маркет - это надежная компания, надежный работодатель даже в кризисные времена.
Я работаю в компании «Офис Маркет» 9 лет. Мне комфортно, нравится. Планы не скажу, что сложные, но и филонить не получится. Компания быстро развивается, надежная. Достойные условия по оплате, в т.ч ценно, что у нас все адекватно в плане больничных и отпусков.
Стабильно-развивающаяся российская компания Офис Маркет с официальной зп, устройством по ТК РФ, отличным графиком работы (особенно начало с 9:30, удобно тем, кто не успевает к 9). Нормальный Коллектив и Начальство.
Я работаю на складе в Офис Маркет. Зарплата платят не в конвертиках, а на карту, все официально. График сменный 2 на 2. Когда пришла устраиваться, у меня уже был опыт почти, поэтому приняли сразу.
В компанию Офис Маркет пришла не очень давно, работаю чуть более года. Первое были впечатление: компания дружелюбная, порядочная, достойная, с сильными брендами и хорошими продуктами. Когда пришла, было очень приятно старание сотрудников отдела и других подразделений открыто и подробно рассказать о компании и своей работе, поддержать и обучить!
Отзывы Офис Маркет : мой отзыв положительный, работаю более семи лет в Офис Маркет! Зарплата всегда день в день, что для меня очень важно, как и запись в трудовой книжке.
Предлагают вполне нормальную зарплату, оформление по трудовой с указанием реальной должности, отпуск 28 календарных дней. Работа в офисе 5/2, где сб и вскр, а так же праздники - выходные дни. Чай и кофе и печенье и даже сахар - все в свободном доступе на собственной кухне. На меня Офис Маркет произвели отличное впечатление!
Возможность карьерного роста; Официальное трудоустройство; Отпуск 28 дней; Борьба за здоровый образ жизни (нет курению! ); Отличный офис в крупном БЦ; Парковка бесплатная для сотрудников; Рядом Метро; Зона столовой в офисе(холодильники, кофемашина, чай, кулер, сахар, печенье); ЗП вовремя в строго оговорённый день.
29 мар | Пятница
Данил
все устраивает.нету
Шел на работу с недоверием так как знакомого кинули на деньги в похожей конторе. Тут в гурзим все работаю уже 3 месяц и меня все устраивает! платят вовремя!!!Ниразу ничего не задержали и это главное!

29 мар | Пятница
Аноним
Первое время работал под надзором коллеги и от этого было дискомфортно.
Зп платят вовремя. Поэтому бюджет распределять удобно. каждый месяц капает процент с продаж. Несмотря на то что дома стоят прилично их все ровно народ покупает. Консультации конечно занимают много времени, но зато клиент после нее уже понимает что х...