Добавить отзыв Найти отзыв

ООО Карфикс отзывы о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)

Москва,

: Услуги автосервиса по принципу Убер такси
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО Карфикс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Хоть отбавляй. Всё трудоустройство через интернет. Говорят одно по факту другое , а начинаешь узнавать что либо то молчат и не отвечают . Лично мне не посчитали 2 смены и пытались выстовить меня виновным , а у меня всё записано . Не отдали за 2 смены досих пор . Вот тебе устроился через интернет.
Нет
При трудоустройстве обещают высокую заработную плату, в объявлениях пишут 80-150, по факту средняя 30-40. Показывают зп сотрудников за предыдущие месяцы, не говоря, что это работники которые пашут без выходных. В начале идет обучение 3-4 дня, оно не оплачивается, только в том случае, если прошел испытательный срок. Можно по пальцам пересчитать сотрудников отдела продаж, кто его прошел. Очень рекомендую, чтобы в этом убедится в перерывах пообщаться с работающими сотрудниками фронта. По итогам обучения, вас поделят на две категории: "фронт" и "бэки". Задача "фронта" продавать услуги сервиса и запчасти. Продажи идут из входящих с Яндекса заявок. По большей части заявки не о чем, люди интересуются ценами, сравнивают. Плюс с входящих звонков, но на них сидят отдельные люди. Цены на большинство стандартных работ обычно ниже рынка, но запчасти неоригинальные чаще всего на Экзисте дешевле. Если клиент хочет оригинал, то бывает так, что сделать у дилера дешевле, чем в гаражном сервисе. Цены на не стандартные работы могут быть и дороже. Основная масса клиентов естественно хочет сэкономить. Реально в рекламе говорится сэкономь 20-40% на ремонте, поэтому клиенты по большей мере думают сэкономить, и потом разочаровываются получив предложение. "Бэк" подбирает запчасти и сервис для клиента. На обработку заявки ему дается 20 минут. Это чтобы подбить запчасти и договорится с сервисом, который примет. При этом "бэк" должен понимать нюансы ремонта, чтобы правильно оценить стоимость работ по ремонту. Из-за этого часто бывают косяки, когда сервис потом отказывается работать за такие цены. Что приводит к возвратам. За них при ошибках штрафуют. Мотивация меняется каждый месяц в худшую сторону. Из-за этого текучка невероятная. Обычно платят 125 рублей в час, это 125*15(среднее кол-во смен в месяц)*11 (рабочих часов в день)-13%=17943,75. Раньше платили за продажу, она могла стоить от 250 руб. до 5000 руб. зависело от количества продаж отдела, личной конверсии и нужно было сделать не менее 4 продаж в день. Тогда люди не плохо зарабатывали. +3% от чека. Затем гайки стали затягивать. Сказали, что теперь будем получать в зависимости от среднего кол-ва продаж за час определенную сумму. Например, 63 продажи в месяц ставка 125 р в час, 81-150 в час, 95-175, 99-200, 113-225 и т.д. По факту лучший продал всего 131 продажу (естественно практически без выходных). В среднем люди делали 5-6 продаж в день, поэтому не трудно посчитать сколько реально получишь. Плюс с чека 3%, чек в среднем 6000-7000 рублей. Итого: 150*11*15-13%=21532,5 (это при условии 90 продаж + 90*6000*3%-13%=14094. Итого: 35626,5 получи на руки, распишись. Вот реальная зп "фронта" Карфикс. - еще и штрафы. У "бэка" ситуация получше в районе 50000-60000. Здесь тоже штрафы есть. Неправильно подобрал запчасти, тоже попал. Обрабатываешь заявку более 20 минут, тоже могут оштрафовать. Дальше мотивация будет только ухудшаться. По слухам, якобы планируют сделать ставку у всех 125, у бэков она сейчас 225 в час и просто процент с продаж. После этого я понял, что с меня хватит и нашел себе другую работу. Надеюсь, что вы не попадетесь как я в ловушку, и не потратите зря время. Из плюсов могу отметить зарплату платят практически без задержки, три раза в месяц. Плюс все в белую официально на вашу банковскую карту. Ну и коллектив в целом хороший. Показать полностью
Белая зарплата. Хороший коллектив.
В общем 12 октября пришло мне приглашение на работу из "этой" компании и как в известном фильме "будь проклят тот день когда я сел за руль этой колымаги" :-))) Постараюсь довольно объективно высказать мнение о компании и так....Прибыл я на собеседование (ещё в "их" первый офис по адресу Москва, улица Шаболовка, 31, м. Шаболовская, обстановка меня порадовала не большое помещение по моему на 3-ем этаже здания, приятная девушка Кристина рассказала мне чем занимается компания, я в свою очередь рассказал о себе, не скрою собеседование произвело положительное впечатление, как говорят "глаза загорелись") далее после собеседования мне предложили пройти обучение длинною в 5-ть дней, обучение проводил Михаил, позитивны парень, судя по общению понял что Михаил "в теме" автосервисов и автобизнеса, что не могло не радовать, рассказывали о "красочных" историях мол народ по 150-200 тыс. в месяц получает(но сразу добавил что время таких зарплат быстро закончилось обнадежил блин  Далее вышли на обучение и понеслось....чем больше находился там тем больше повергался в шок на то как организован весь процесс, а именно то что в этой компании не нужны "технари" необходимы именно продавцы, те люди которые всеми правдами и не правдами "впарят" клиенту услугу а что дальше там будет (то сервис забудет о приезде клиента, то зап.части не привезут и так далее) хоть трава не расти...А самое забавное когда начался процесс начисления з\п и цифры с тем что обещали (а обещали от 60 000 тыс. рублей, подчёркиваю ОТ!!!) мягко говоря не совпадали с действительностью, конечно вы можете подумать что сам виноват мало продавал и так далее, но я в своей работе привык обслуживать автомобили на 100% и производить только те работы которые действительно необходимы автомобилю, а не менять "хорошее на блестящее" И привык вести открытую игру когда известно за что ты работаешь, а не так как в карфикс, мотивация изменялась за НЕДЕЛЮ до окончания месяца, то есть работаешь ты месяц по одной мотивации потом в друг "бабах" и мотивация поменялась и сумма твоей зарплаты соответственно тоже, вот такие "прикалюхи" существовали (а может и существуют по сей день) к счастью покинул я эту "замечательную компанию", даже не так а на определенно этапе ко мне подошли руководители и сообщили что "парень у тебя мало продаж, должно быть 10-ть в день, тебе преёдеться покинуть компанию" хотя на первом этапе озвучивали что 4-ри продажи в день это отлично, надеюсь мой отзыв хоть чем то поможет соискателем. Жалею о бесполезно проведенном времени....А и самое интересное, есть в этой компании один(точнее одна) руководитель....женщина эта немного не адекватная, постоянно общается на повышенных тонах, крайне не воспитанная, справедливую критику о себе просто не хочет слышать, выживает "неугодных" сотрудников из коллектива, крайне агрессивная. Я думаю если вы проведете в карфиксе хотя бы пару дней вы безусловно поймете о ком именно идет речь. Таков мой личный опыт работы в компании Карфикс.
Очень мало....
Компания сейчас оказывает услуги каршерингам - по ночам осуществляется мойка машин. В мои обязанности входило перегонять грязные машины на мойку. Условия были неплохими - 200 р за каждую. При том что другие компании предлагают не более 170. За время работы постоянно менялись условия, оплата упала до 190. Наняли много водителей и упал месячный заработок т.к. на меня стало приходится меньше машин. С середины декабря объявили о снижении ставки до 150 руб! Без объяснений. Стало последней каплей. Ушел к конкурентам
Зарплата в белую
компания нанимает кучу сотрудников и ей все равно сколько они будут зарабатывать. По сути компания является посредником между каршерингом и исполнителями. Причем посредник сам определяет сколько получит исполнитель. За 3 месяца 3 раза менялась ставка оплаты (в сторону уменьшения, разумеется). Каждый раз снижение оплаты объявлялось за день. Т.е. не нравится с сегодняшнего дня можешь не работать. Штрафы за все что в голову придет. Понимаю, что на такую работу идут когда вариантов уже не много. Но тут заработать больше 40тыс за каторжный труд не получится. Все что нужно знать про компанию, это то что большинству сотрудников чуть за 20. Отсюда манера общения, им плевать на сотрудников, желание по-быстрому денег срубить. Мамкины бизнесмены. Одно желание отжать побольше и купить тачку. *на карантине стали организовывать курьеров на доставку в Гетт. Сначала обещали 1200руб за 8 часов работы, 1700 за 12 часов. Потом оплата упала до 80 руб за 1 доставку.
Выплаты как самозанятому, по белому
При трудоустройстве обещают высокую заработную плату, в объявлениях пишут 80-150, по факту средняя 30-40. Показывают зп сотрудников за предыдущие месяцы, не говоря, что это работники которые пашут без выходных. В начале идет обучение 3-4 дня, оно не оплачивается, только в том случае, если прошел испытательный срок. Можно по пальцам пересчитать сотрудников отдела продаж, кто его прошел. Очень рекомендую, чтобы в этом убедится в перерывах пообщаться с работающими сотрудниками фронта. По итогам обучения, вас поделят на две категории: "фронт" и "бэки". Задача "фронта" продавать услуги сервиса и запчасти. Продажи идут из входящих с Яндекса заявок. По большей части заявки не о чем, люди интересуются ценами, сравнивают. Плюс с входящих звонков, но на них сидят отдельные люди. Цены на большинство стандартных работ обычно ниже рынка, но запчасти неоригинальные чаще всего на Экзисте дешевле. Если клиент хочет оригинал, то бывает так, что сделать у дилера дешевле, чем в гаражном сервисе. Цены на не стандартные работы могут быть и дороже. Основная масса клиентов естественно хочет сэкономить. Реально в рекламе говорится сэкономь 20-40% на ремонте, поэтому клиенты по большей мере думают сэкономить, и потом разочаровываются получив предложение. "Бэк" подбирает запчасти и сервис для клиента. На обработку заявки ему дается 20 минут. Это чтобы подбить запчасти и договорится с сервисом, который примет. При этом "бэк" должен понимать нюансы ремонта, чтобы правильно оценить стоимость работ по ремонту. Из-за этого часто бывают косяки, когда сервис потом отказывается работать за такие цены. Что приводит к возвратам. За них при ошибках штрафуют. Мотивация меняется каждый месяц в худшую сторону. Из-за этого текучка невероятная. Обычно платят 125 рублей в час, это 125*15(среднее кол-во смен в месяц)*11 (рабочих часов в день)-13%=17943,75. Раньше платили за продажу, она могла стоить от 250 руб. до 5000 руб. зависело от количества продаж отдела, личной конверсии и нужно было сделать не менее 4 продаж в день. Тогда люди не плохо зарабатывали. +3% от чека. Затем гайки стали затягивать. Сказали, что теперь будем получать в зависимости от среднего кол-ва продаж за час определенную сумму. Например, 63 продажи в месяц ставка 125 р в час, 81-150 в час, 95-175, 99-200, 113-225 и т.д. По факту лучший продал всего 131 продажу (естественно практически без выходных). В среднем люди делали 5-6 продаж в день, поэтому не трудно посчитать сколько реально получишь. Плюс с чека 3%, чек в среднем 6000-7000 рублей. Итого: 150*11*15-13%=21532,5 (это при условии 90 продаж + 90*6000*3%-13%=14094. Итого: 35626,5 получи на руки, распишись. Вот реальная зп "фронта" Карфикс. - еще и штрафы. У "бэка" ситуация получше в районе 50000-60000. Здесь тоже штрафы есть. Неправильно подобрал запчасти, тоже попал. Обрабатываешь заявку более 20 минут, тоже могут оштрафовать. Дальше мотивация будет только ухудшаться. По слухам, якобы планируют сделать ставку у всех 125, у бэков она сейчас 225 в час и просто процент с продаж. После этого я понял, что с меня хватит и нашел себе другую работу. Надеюсь, что вы не попадетесь как я в ловушку, и не потратите зря время.
Из плюсов могу отметить зарплату платят практически без задержки, три раза в месяц. Плюс все в белую официально на вашу банковскую карту. Ну и коллектив в целом хороший.
Попросили на новолодние каникулы поработать . Из 9 смен закрыли только 7. Ничего не выбьешь , всё общение только по интернету.
Нет
компания нанимает кучу сотрудников и ей все равно сколько они будут зарабатывать. По сути компания является посредником между каршерингом и исполнителями. Причем посредник сам определяет сколько получит исполнитель. За 3 месяца 3 раза менялась ставка оплаты (в сторону уменьшения, разумеется). Каждый раз снижение оплаты объявлялось за день. Т.е. не нравится с сегодняшнего дня можешь не работать. Штрафы за все что в голову придет. Понимаю, что на такую работу идут когда вариантов уже не много. Но тут заработать больше 40тыс за каторжный труд не получится. Все что нужно знать про компанию, это то что большинству сотрудников чуть за 20. Отсюда манера общения, им плевать на сотрудников, желание по-быстрому денег срубить. Мамкины бизнесмены. Одно желание отжать побольше и купить тачку. *на карантине стали организовывать курьеров на доставку в Гетт. Сначала обещали 1200руб за 8 часов работы, 1700 за 12 часов. Потом оплата упала до 80 руб за 1 доставку.
Работал на перегоне каршеринга. Работал как самозанятый - выплаты в белую.
Компания сейчас оказывает услуги каршерингам - по ночам осуществляется мойка машин. В мои обязанности входило перегонять грязные машины на мойку. Условия были неплохими - 200 р за каждую. При том что другие компании предлагают не более 170. За время работы постоянно менялись условия, оплата упала до 190. Наняли много водителей и упал месячный заработок т.к. на меня стало приходится меньше машин. С середины декабря объявили о снижении ставки до 150 руб! Без объяснений. Стало последней каплей. Ушел к конкурентам
Приняли на работу сразу
Стартап гамно ) не теряйте время зря на эти трехдневные тесты, потому что в дальнейшем это развод клиента на якобы крутой сервис))) все просто, задача кроликов записать клиента в сервис и договорится на предоплату, тут и начинается эпопея с кучей скриптов и разводов в режиме коллцентра) половина партнеров это ара сервисы, вообще это такой геморрой что вы даже себе не представляете, просто проходите мимо!
Можно мамке позвонить
Работа совсем нелегкая и специфичная после автосервиса. Здесь очень многому нужно учиться, требования высокие. Заявок с каждым днем всё больше, а количество персональных менеджеров мало увеличивается. непросто работать с клиентами - негатив весь на тебя сыплется, попадаются неадекватные, а сказать всё что о них думаешь нельзя - все разговоры записываются кухня необорудованная - поесть толком и негде. стресс, необорудованная кухня
Белая зарплата, выплата 3 раза в месяц, коллектив хороший в целом хотя как и везде встречаются свои кадры. Обучают продажам и работе с клиентами. если очень надо, заработать реально неплохие деньги. сначала было непривычно что зарплата привязана к результатам продаж но сейчас понимаю что это даже плюс. разброс большой: кто-то получает минимальную сумму кто-то делает в 3 раза больше всё индивидуально. негатив пишут люди которые так и остались механиками и не хотят расти
Работа не сахар, всю ночь за баранкой. Кто хочет заработать зарабатывает
Перегоняю машины в карфиксе уже год. До этого работал в другой кампании. Заявок здесь больше, мойка в моем районе находиться. Колектив дружный, всегда помогут выручат))
Золотых гор тут нет, но кто реально хочет и может работать все карты в руки. соцпакет слабоват
Белая зарплата без задержек, 3 раза в месяц платят. Комфортный офис, коллеги. Хорошая идея бизнеса, перспективы роста реальные могу сказать это глядя на тех кто еще вчера был простым менеджером а уже почти начальник. Если сравнивать с работой в сервисе тут спокойнее и стабильнее несмотря что стартап. Руководство адекватное в целом
Лучшие по рейтингу компании в г. Москва
26 Май | Четверг
Аноним
предвзятое неуважительное поведение
никаких

26 Май | Четверг
Ирина
Их нет
Работала в компании " Пищевые технологии" удаленно, три месяца. Понимающее, грамотное руководство, атмосфера приятная, во всех вопросах всегда помогут, со многими коллегами установились дружеские отношения. Ушла только потому, что поняла, ...

26 Май | Четверг
Аноним
Несмотря на то, что в компании очень много работников, заказы всегда есть. Здесь в приоритете работа на результат, поэтому важно работу выполнять максимально качественно. Оплата труда вполне достойная, но легко не бывает, трудиться приходится в полну...