Добавить отзыв Найти отзыв

Контакт центр №1contact-center.su — отзыв работника «Лёха» о работе в компании

(Рейтинг: 2.91) (Количество проголосовавших: 19)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-350-42-13
Киров, г. Киров ул. Спасская 43 к.2

Компания «Contact Center №1» – это один из крупнейших колл-центров России, главный офис которого расположен в городе Кирове. Наше техническое оснащение позволяет обеспечить работу более 150 операторов одновременно. Мы используем передовые телекоммуникационные технологии. Это позволяет операторам эффективно обрабатывать до 300000 вызовов в сутки. Нашими партнёрами являются крупнейшие банки России. (с сайта компании https://contact-center.su )
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ситуация с COVID-19, конечно, потрепала весь мир, в том числе и Россиюшку нашу любимую. Найти нормальную (заметьте, я даже не говорю "хорошую") до пандемии было тем ещё квестом, а сейчас так и подавно. Много моих однокурсников, ребят с других институтов и вообще выпускников этого года хорошенько так послали в пешее эротическое путешествие, дескать из-за вируса денег у работодателей нет и зарплату платить нечем, поэтому сокращение штата. А вы тут ещё куда-то хотите устроиться, ну насмешили. И вот я, болван, сидящий на мамкиной шее уже 4ый месяц и испытывающий глубочайшее чувство стыда за самого себя, полез в дебри интернета и сайтов по типу hh, работа.ру и т.д. Вакансии там половина полная чушь и брехня, четверть это скотская работа, на которой нужно пахать как лошадь и получать МРОТ. Но я-то всегда по жизни был амбициозным и самоуверенным, думал, что я-то уж не буду получать какие-то там 17к/мес. несчастные. И вот я увидел вакансию оператора КЦ Contact №1. Обещали при 12ч рабочем дне под 30 кусков, да ещё и не выходя из дома. Ну мечта просто! Я тут же отправил им заявку на сайт. Ответили мне быстро, буквально на следующий день. Позвонила приятная девушка, спросила в какой день мне удобно пройти обучение. Мы всё обсудили, и я стал ждать этого самого обучения. Обучение длилось два дня. Первый день - это знакомство с основами. Информация о впариваемом продукте, скрипты для разговора, инструкция по работе в программе. Короче, ничего сложного + всё это же самое подробно и пошагово было предоставлено в вордовских документах каждому. Второй день - это непосредственно практика (нужно было оформить хотя бы одну заявку с реальным клиентом и считай практика зачтена). Отмечу, что на протяжении всего обучения повторяются такие фразы, как "Входящая линия", "Входящие вызовы от клиентов", "Вы только принимаете звонки" и т.д. Меня это подкупало, я хоть и балабол тот ещё, но навязываться людям не люблю, а тут клиенты сами заинтересованы, лепота! Так вот, дорогие мои кто ещё не заманался читать моё полотно, ЭТО БРЕХНЯ! Люди НЕ звонят в этот КЦ. Им звонит РОБОТ, говорит скрипт по типу "если заинтересовались - нажмите 0" и т.д. Поступающие в КЦ звонки ВПРИНЦИПЕ не входящие, человек просто остался висеть на линии после того, как до него докопались. Самое забавное начинается как раз на практике. Я просидел порядка 4 часов в этой программе и слушая всевозможные приколы от озлобленных людей. Меня и посылали, и включали мне музыку, спрашивали как у меня дела и т.д. По итогу я не оформил ни одной заявки, потому что таких клиентов просто Н Е Б Ы Л О. Может быть вы и вправду получали бы 30 тысяч при выполнении необходимой планки заявок. Может быть работодатель честный и платил бы ответственно. Я этого не узнаю, потому что я это всё бросил. Не потому что я тупой (хотя, не мне судить). Не потому что я не умею с людьми разговаривать. А лишь из-за того, что эта "работа" сама по себе - просто прожигание времени впустую, за которую вы ничего не получите, т.к. не обработали N-ное количество заявок. Это просто физически н е в о з м о ж н о, при всём огромном желании деняк. Не тратьте своё время на это, пацаны, лучше халтурками перебиваться. Да и девчонкам тот же совет :)
-Изначальное враньё про "входящие" звонки и "тёплую базу" -Оплата = символический оклад в пару тысяч + процент от принятых заявок и оформленных карт, который вы просто не наработаете впринципе -Человек, которому интересна банковская услуга, вероятнее всего, сам придёт в банк или залезет на сайт. А вас просто там обложат словесно половыми органами, хотя вроде как ничего плохого и не сделали.
-Быстро откликнулись на заявку. -Обучение вела грамотная вежливая девушка. Отвечала на все вопросы. -Программа для работы интуитивно понятна и проста в использовании -Для работы там нужен только хороший интернет и гарнитура


0
Глеб
Алексей, приветствую! Нужна твоя помощь советом. Мне данная организация названивает уже 5 лет. Хотя я уже миллион раз отказался от карты Халва, назойливо звонят роботом, предлагают, чтобы оставался на линии, потом - соединяют с оператором, который по скрипту начинает предлагать карту. Банк бездействует (уже раз 5 звонил в банк, просил убрать меня из базы обзвона). Как с тобой можно связаться?
Имя Цитировать 0
0
Глеб
Понятно, что номер телефона лучше в коментах не писать, скинь пожалуйста свою электронную почту, там спишемся. С меня тоже услуга: могу помочь тебе с работой, если для тебя это сейчас актуально, в качестве благодарности за предоставленную тобой информацию.
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "Контакт центр №1contact-center.su"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
12 мар | Вторник
Аноним
Я их не нашла)
Компания постаралась создать крутую команду профессионалов, нацеленных на результат и развитие! Очень уютный и комфортный офис в центре города, оснащение техникой Apple, все для работы предоставляют Упор на обучение сотрудников и взращивание талант...

22 дек | Пятница
Аноним
нет
Работаю в компании 2 года, все отлично. Хорошие руководители, есть карьерный рост. Самый лучший офис в городе!