Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.22) (Количество проголосовавших: 175)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, Звенигородская 2-я, 13 ст14 - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работала у Виктории Грачевой, очень милая девушка, когда принимает на работу. Потом себя проявит. Если работаешь много и хорошо, найдут за что срезать и недодать. Будут обвинять в том, что набирала один и тот же номер или еще что нибудь. Если работаешь умеренно, заплатят только за пол смены это 300 руб за выход и копейки за билинг. Это в день с 09 00 до 18 00 приблизительно 500 рублей. Работают хорошие девочки все по безнадеге. Кто без гражданства, кто не смог ничего найти. Редко кто работает больше 1го-3х месяцев. Есть несколько милых женщин, которые смирились с зарплатой в 1000 руб в день. В основном проходной двор, никто не задерживается. Интересно ведут расчет зарплаты, никто не знает сколько заплатят. Когда принимают на работу говорят совсем другие цифры. Очень шумно, в наушниках плохо слышно. Заманивают людей, а потом бесцеремонно обращаются с ними, как с мусором. Постоянно не доплачивают. Даже из копеек постоянно вычитают и гнобят безжалостно. Можно Кате Лычкиной задать вопрос и услышать в ответ КАК ВЫ МЕНЯ ВСЕ ЗАЕБАЛИ. Сплошные унижения.
зарплата своевременно но меньше чем обещают всегда.Близко от метро Волгоградский проспект


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 апр | Среда
Ярема Никита
не хватает крытого склада
работаю тут давно, можно сказать старожил, все устраивает. зарплата, отношение руководства и в целом организация труда. ничего сверх трудовых обязанностей не требуется, в рабочее время есть перерыв, можно в комфортных условиях поесть и отдохнуть. рас...

24 апр | Среда
Дана
Хотелось бы более свободный график, чтобы можно было прямо дни выбирать

23 апр | Вторник
Дима
Все отлично , чуть более слаженность коллектива