Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв пользователя Зоя Иванова о работе в компании

(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 62)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, Звенигородская 2-я, 13 ст14 - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Многие недовольны и абсолютно не согласны с оплатой, которая будет меньше чем вам скажут на собеседовании в контакт колл-центр wilstream. Платят только за те минуты, которые вы проговорили по телефону с контактами заказчика (если ещё дозвонитесь), а не за полный рабочий день. Ёbаное чmо! Жили, никто не вредил. Обманывают клиентов, читайте отзывы на сайтах. У менеджера задача - поскорее заключить договор и получить деньги от клиента, дальнейшая судьба вашего проекта и ход выполнения и особенно результаты не всегда волнуют. Что говорят операторы при звонках по базе тоже лучше отслушать сразу, а так могут звонить целыми днями и говорить не то совершенно что вы оплатили, сообщать ложную информацию или что-то важное не говорить. Либо не туда звонить. Ну вообще никаких возможностей работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вперёд в этот колл-центр. Менеджеры могут записать вашу премию на себя, а вам сказать что разделили с другим. Как вам? Устраивайтесь.. Менеджеры повышают голос и отвратительно разговаривают даже с людьми много старше себя, в порядке вещей. Орут. В помещениях ну ооочень душно. Большая текучесть кадров. Престарелые хамоватые нервные сотрудники, есть просто наглые, престарелый собес. Тупые старые мyдaки. В коллективе склоки. Культура оставляет желать лучшего, скажем так. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам (это запрещено законом, на минуточку). Кормят каким-то дерь..ом иначе и не скажешь, это у них называется бесплатное питание. Может зависнуть программа на час либо длительное время идут недозвоны.. А это не оплачивают. Люди приходят, смотрят на всё это и уходят, многие возмущены жалуются на отношение менеджеров. Руководство свои большие деньги получает, им безразлично. Плохо относятся даже к кадровикам, девочки трудятся чтобы у этих хамов были сотрудники на местах. Во время работы в wilstream начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Нужно писать о вранье и хамстве. СОБЕС, ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ!! Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. Ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Все нормальные должности распределены директором, никакого повышения вам не будет. Соц пакета и льгот нет. Зарплаты низкие, никому не повышают и руководство открыто говорит что это невыгодно компании. Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Работа около двух лет. С таким ужасным отношением не сталкиваются нигде. При работе в контакт колл-центр wilstream происходит просто бред - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Никому не советую контакт колл-центр wilstream!
Многие недовольны и абсолютно не согласны с оплатой, которая будет меньше чем вам скажут на собеседовании в контакт колл-центр wilstream. Платят только за те минуты, которые вы проговорили по телефону с контактами заказчика (если ещё дозвонитесь), а не за полный рабочий день. Ёbаное чmо! Жили, никто не вредил. Обманывают клиентов, читайте отзывы на сайтах. У менеджера задача - поскорее заключить договор и получить деньги от клиента, дальнейшая судьба вашего проекта и ход выполнения и особенно результаты не всегда волнуют. Что говорят операторы при звонках по базе тоже лучше отслушать сразу, а так могут звонить целыми днями и говорить не то совершенно что вы оплатили, сообщать ложную информацию или что-то важное не говорить. Либо не туда звонить. Ну вообще никаких возможностей работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вперёд в этот колл-центр. Менеджеры могут записать вашу премию на себя, а вам сказать что разделили с другим. Как вам? Устраивайтесь.. Менеджеры повышают голос и отвратительно разговаривают даже с людьми много старше себя, в порядке вещей. Орут. В помещениях ну ооочень душно. Большая текучесть кадров. Престарелые хамоватые нервные сотрудники, есть просто наглые, престарелый собес. Тупые старые мyдaки. В коллективе склоки. Культура оставляет желать лучшего, скажем так. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам (это запрещено законом, на минуточку). Кормят каким-то дерь..ом иначе и не скажешь, это у них называется бесплатное питание. Может зависнуть программа на час либо длительное время идут недозвоны.. А это не оплачивают. Люди приходят, смотрят на всё это и уходят, многие возмущены жалуются на отношение менеджеров. Руководство свои большие деньги получает, им безразлично. Плохо относятся даже к кадровикам, девочки трудятся чтобы у этих хамов были сотрудники на местах. Во время работы в wilstream начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Нужно писать о вранье и хамстве. СОБЕС, ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ!! Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. Ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Все нормальные должности распределены директором, никакого повышения вам не будет. Соц пакета и льгот нет. Зарплаты низкие, никому не повышают и руководство открыто говорит что это невыгодно компании. Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Работа около двух лет. С таким ужасным отношением не сталкиваются нигде. При работе в контакт колл-центр wilstream происходит просто бред - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Никому не советую контакт колл-центр wilstream!
Многие недовольны и абсолютно не согласны с оплатой, которая будет меньше чем вам скажут на собеседовании в контакт колл-центр wilstream. Платят только за те минуты, которые вы проговорили по телефону с контактами заказчика (если ещё дозвонитесь), а не за полный рабочий день. Ёbаное чmо! Жили, никто не вредил. Обманывают клиентов, читайте отзывы на сайтах. У менеджера задача - поскорее заключить договор и получить деньги от клиента, дальнейшая судьба вашего проекта и ход выполнения и особенно результаты не всегда волнуют. Что говорят операторы при звонках по базе тоже лучше отслушать сразу, а так могут звонить целыми днями и говорить не то совершенно что вы оплатили, сообщать ложную информацию или что-то важное не говорить. Либо не туда звонить. Ну вообще никаких возможностей работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вперёд в этот колл-центр. Менеджеры могут записать вашу премию на себя, а вам сказать что разделили с другим. Как вам? Устраивайтесь.. Менеджеры повышают голос и отвратительно разговаривают даже с людьми много старше себя, в порядке вещей. Орут. В помещениях ну ооочень душно. Большая текучесть кадров. Престарелые хамоватые нервные сотрудники, есть просто наглые, престарелый собес. Тупые старые мyдaки. В коллективе склоки. Культура оставляет желать лучшего, скажем так. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам (это запрещено законом, на минуточку). Кормят каким-то дерь..ом иначе и не скажешь, это у них называется бесплатное питание. Может зависнуть программа на час либо длительное время идут недозвоны.. А это не оплачивают. Люди приходят, смотрят на всё это и уходят, многие возмущены жалуются на отношение менеджеров. Руководство свои большие деньги получает, им безразлично. Плохо относятся даже к кадровикам, девочки трудятся чтобы у этих хамов были сотрудники на местах. Во время работы в wilstream начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Нужно писать о вранье и хамстве. СОБЕС, ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ!! Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. Ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Все нормальные должности распределены директором, никакого повышения вам не будет. Соц пакета и льгот нет. Зарплаты низкие, никому не повышают и руководство открыто говорит что это невыгодно компании. Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Работа около двух лет. С таким ужасным отношением не сталкиваются нигде. При работе в контакт колл-центр wilstream происходит просто бред - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Никому не советую контакт колл-центр wilstream!


0
Команда "Wilstream@
Уважаемая Зоя, она же Анонимм, Аноним и др.!
Благодарим за обратную связь о работе в нашем колл-центре. Отмечаем, что Ваш отзыв Вы оставляете на протяжении многих последних месяцев под разными именами на разных сайтах, многие из которых его уже отметили печатью “подозрительный ”. Причём Вы оставляете один и тот же отзыв не только о нашем колл центре, но и о «Петербургском Колл центре» и о Колл центре «Контакт Сервис» и отзываетесь и как бывший сотрудник и как Заказчик услуг. Поэтому, если Вы действительно наш бывший сотрудник, а не конкурент, ставящий целью поставить под сомнение репутацию нашей организации, приносим свои извинения, если кто-то из нашей команды Вас обидел.
Но также хотим отметить, что сотрудники, работающие у нас годами, не могут сказать, что ничего не меняется, хотя бы просто потому что:
1) Колл-центр с Волгоградского проспекта переехал на новую площадку на Павелецкой
2) Колл-центр со старой площадки на 1905 года переехал на новую, шикарную площадку на Полежаевской
3) Открылся колл-центр в г. Баку
+ нет понимания, зачем Вы работали на невыносимой для себя работе на протяжении многих лет…. В любом случае, желаем Вам найти работу по душе!

С наилучшими пожеланиями, команда Wilstream.
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
 
Лучшие по рейтингу компании в г. Москва
27 Ноя | Суббота
Георгий
Еда
Коллектив, руководство

27 Ноя | Суббота
Аноним
Еда
Коллектив, руководство

27 Ноя | Суббота
Николай
Из минусов это большая нагрузка, объемы информации, нужно быть готовым к полному погружению в работу. Компания развивается бешеными темпами, новых работников набирают медленно и из-за этого большая нагрузка на других сотрудников. Но в то же время ком...
Из плюсов могу отнести своевременную выплату зарплаты (дважды в месяц), премии, официальное трудоустройство, хорошие условия работы, руководство и коллеги всегда готовы прийти на помощь, и это не может не подкупать. Коллектив очень дружный, всегда вы...