Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 350)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Глупо ждать чего-то хорошего от компании, знакомство с которой начинается заведомым обманом. Набирают операторов на телефон в совершенно другие фирмы, в моём случае в клинику Все свои, и зп от 25 тыщ. Приехав на собеседование, выясняется, что ни о какой клинике речи нет, это аутсорсиговый колл центр, на вид весьма затрапезный. На вопрос о ТК увиливают и отвечают общими фразами. Берут. по видимому, всех. Несмотря на тягостное первое впечатление, решила все же съездить на стажировку на Волгоградский проспект. Ну что сказать.. Менеджер Наталья либо устала и ненавидит свою работу либо просто считает себя очень крутой, явно не тружелюбна..Сотрудники производят впечатление обреченных людей. Оплата труда - 70 руб в час + 1 рубль за звонок. При 12-ти часовых сменах и в среднем исходя из 50 звонков не набирается и 16-ти тыщ в месяц при, на мой взгляд, нехилых объемах информации. Короче, резюмируя - рабский труд за копейки.
Довольно приятная менеджер Светлана, проводившая собеседование на ул. 2-я Звенигородская. Близко от метро.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
13 янв | Понедельник
Миша
Большая организационная структура, меняется многое и часто.

13 янв | Понедельник
Аноним
Наверное, единственный минус, с которым мы столкнулись — это иногда сложности с наличием некоторых позиций, но менеджеры всегда предлагают альтернативы.
Скорость поставки тоже на высоте! Мы работаем с многими поставщиками, но Агатмед — это отдельная история. Всегда попадают в сроки, и это для нас ключевой момент. В медицине времени никогда не хватает, и каждая задержка может повлечь за собой серьезны...