Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Юлия (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.4) (Количество проголосовавших: 352)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Просто ужас! Начну с того, что я студентка. Первоначально поехав на собеседование на Улицу 1905 года, где мне рассказывали о совершенно иных вакансиях, и обещали зарплату от 25 тыс. Дали телефон руководителя в филиале на Волгоградском. Ездила на Волгоградский я раза 2, на 3 смогла поговорить уже с руководителем - Викторией Грачевой. Еду, которую они так расхваливают на собеседованиях - есть почти не возможно, чаще всего разведённый ролтон. Зарплату за весь месяц работы ( 5/2 по 9 часов) я получила в районе 5 тысячи рублей с копейками! Оклада никакого нет, платят за количество проговоренных минут. Минута - 2 рубля. Сотрудники сбегали, просто переставали поддерживать общение с начальством и коллегами. Сама Виктория поливала неоднократно матом своих сотрудников, некоторые из которых годятся ей в бабушек по возрасту. Контенгент сотрудников в основном беженцы с Украины, по трудовой никого не оформляют, да и о договоре - подряда речи не идёт, зарплата в конверте. Кругом сплошные маты, в помещении душно. Берегите себя, своё время и свою психику! Показать полностью
Отсутствуют


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
14 янв | Вторник
Алексей
Много государственных проектов, уровень ответственности высокий.

14 янв | Вторник
Стас
Пока нет
Хорошая компания для начала карьеры. Я пришел на работу сюда без опыта, но со временем вошел в курс дела и рабочий процесс. Зарплата и остальные условия устраивают.

14 янв | Вторник
Анна
Нет.
Условия труда, график, коллектив.