Wilstream, call-центр — отзыв работника «Юлия (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.4) (Количество проголосовавших: 352)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Просто ужас!
Начну с того, что я студентка. Первоначально поехав на собеседование на Улицу 1905 года, где мне рассказывали о совершенно иных вакансиях, и обещали зарплату от 25 тыс.
Дали телефон руководителя в филиале на Волгоградском.
Ездила на Волгоградский я раза 2, на 3 смогла поговорить уже с руководителем - Викторией Грачевой.
Еду, которую они так расхваливают на собеседованиях - есть почти не возможно, чаще всего разведённый ролтон.
Зарплату за весь месяц работы ( 5/2 по 9 часов) я получила в районе 5 тысячи рублей с копейками!
Оклада никакого нет, платят за количество проговоренных минут. Минута - 2 рубля.
Сотрудники сбегали, просто переставали поддерживать общение с начальством и коллегами.
Сама Виктория поливала неоднократно матом своих сотрудников, некоторые из которых годятся ей в бабушек по возрасту.
Контенгент сотрудников в основном беженцы с Украины, по трудовой никого не оформляют, да и о договоре - подряда речи не идёт, зарплата в конверте.
Кругом сплошные маты, в помещении душно.
Берегите себя, своё время и свою психику! Показать полностью
Отсутствуют
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
14 янв | Вторник
Алексей
Много государственных проектов, уровень ответственности высокий.
14 янв | Вторник
Стас
Пока нет
Хорошая компания для начала карьеры. Я пришел на работу сюда без опыта, но со временем вошел в курс дела и рабочий процесс. Зарплата и остальные условия устраивают.
14 янв | Вторник
Анна
Нет.
Условия труда, график, коллектив.