Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «app (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.22) (Количество проголосовавших: 162)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, Звенигородская 2-я, 13 ст14 - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. При работе в этой организации происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям. Показать полностью
Нету


0
Команда Wilstream
Уважаемый пользователь! Так как вы меняете пол и имена, выкладывая один и тот же отзыв практически ежедневно, затрудняемся обратиться к вам по конкретному имени. Уточните, пожалуйста, как к Вам можно обращаться?
Ежедневно вы выкладываете отзыв одного содержания на различных сайтах-отзовиках  периодически меняя название колл-центра. Сегодня этот “реальный” отзыв адресован нашей компании, а завтра идентичный текст Вы оставляете уже в адрес другого колл-центра, послезавтра- третьего. Если Ваша спам-атака продолжится, мы и другие колл-центры, которым Вы по какой-то причине намеренно пытаетесь навредить репутации выдуманной клеветой, будем вынуждены обратиться в соответствующие органы с целью призвать Вас к ответственности за клевету и информацию порочащую честь и подрывающую деловую репутацию.
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 мар | Пятница
Нина
Высокая загруженность. Текущий штат хоть и справляется с наплывом клиентов, но с трудом.
Стабильная зарплата, бесплатные обеды, скидки для работников на оформление ДМС