Wilstream, call-центр — отзыв работника «a6ss (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 350)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. При работе в этой организации происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям. Показать полностью
Что можно написать об организации, которая прослушивает и вредит людям..
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
13 янв | Понедельник
Сергей
Здесь отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития. Обучился современным технологиям продаж, благодаря старшим коллегам, они всегда поддерживали и помогали. Жаль, что пришлось уйти по семейным обстоятельствам, сейчас такую р...
13 янв | Понедельник
Миша
Большая организационная структура, меняется многое и часто.
13 янв | Понедельник
Аноним
Наверное, единственный минус, с которым мы столкнулись — это иногда сложности с наличием некоторых позиций, но менеджеры всегда предлагают альтернативы.
Скорость поставки тоже на высоте! Мы работаем с многими поставщиками, но Агатмед — это отдельная история. Всегда попадают в сроки, и это для нас ключевой момент. В медицине времени никогда не хватает, и каждая задержка может повлечь за собой серьезны...