Добавить отзыв Найти отзыв

S7 Airlines, авиакомпания — отзыв работника «Иван (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авиакомпании

(383) 359-90-90 (круглосуточная единая справочная), (383) 298-90-90 (круглосуточная единая справочная), (383) 222-33-22 (круглосуточная единая справочная)
Обь, Аэропорт, ОБЬ-4 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Возможно, все зависит от подразделения в котором предстоит работать. Работал на участке ремонта двигателей в аэропорту Домодедово, в рамках проекта по созданию цеха для капитального ремонта двигателей CFM56-5B/7B. Теперь, о недостатках: 1) Заработная плата. При трудоустройстве на работу договаривались об уровне зарплаты с руководителем. Было сказано, либо сразу постараются сделать желаемую зарплату, либо максимум через 2 месяца. Первые 2 месяца буду получать как вчерашний студент, а потом поднимут. Зарплату в итоге с дружными-натужными усилиями (чуть больше чем договаривались) подняли, но желание продолжать работу в компании исчезло. 2) Работа в подразделении. 2.1) Устраивался на работу, с целью получения опыта с иностранными двигателями, а именно: сборка, разборка, ремонт сборочных единиц и компонентов, инспекции, госпитальный ремонт (ИМХО: CFM56 в этом плане шикарен!, двигатель-конструктор Лего))) Опыт работы (5 лет на предприятии корпорации ОДК). На собеседовании, по скайпу, подробно объяснял, чем занимаюсь на предприятии ОДК и чем хотел бы заниматься в С7 Инжиниринг. В период адаптации, 2 месяца по сути был предоставлен сам себе - читал увлекательные внутренние положения и документы (типа порядок предоставления отпусков, распорядка дня), и тренировочные руководства по двигателю, которые есть и в сети (Google в помощь). Адаптация - адаптировать человека к работе, а не занимать его увлекательным чтивом! На просьбу о предоставлении работы, а именно "взять" в работу двигатель слышал "да-да", но потом подзабывалось (раз 7 подходил с данной просьбой). 3) Рабочее место: его почти НЕТ))))))))) Часть сотрудников на удаленке работает, часть в "офисе" (комната порядка 30 м2). Мест меньше чем сотрудников. Сотрудники ходят по графику с указанными "посадочными местами" - гастролируешь изо дня в день с одного места на другое, прикольно, особенно когда места не хватает))) Рабочее оборудование: слабенький ноутбук (13 дюймов), интернет бывает не работает, но выручали мобильные раздачи (русская смекалка в действии). Организация работы: к великому сожалению, но документация производителя (CFMI) написана с определенными ошибками. Не уверен, не согласен, хочешь что то изменить/предложить в процедуре - пиши запрос. Да, такой подход применим, и в техобслуживании ВС и в госпитальном ремонте двигателей, но не в рамках проекта капитального ремонта и тестирования двигателей, когда 100500 запросов, и бесконечная переписка с двухнедельными интервалами. 4) Слабая кадровая политика (есть с чем сравнить): 4.1) Первую зарплату получил с задержкой на 5 дней (вроде бы нарушение ТК РФ), так как выяснилось что в бухгалтерии нет моих реквизитов. Хотя, при оформлении, банковские реквизиты были переданы в отделе кадров. Немного неприятно))) 4.2) Социальный пакет: - заявленное медицинское страхование так и не было предоставлено (хотя проработал 6 месяцев, предоставляется со слов отдела кадров через месяц). Сам, правда не обращался по этому вопросу. - льготные авиабилеты (указываемые в вакансиях на сайте) - билеты на подсадку (можно и не улететь по факту). В итоге проработал в данной компании чуть больше 6 месяцев. Вышеописанные моменты были шоком после предыдущей работы (предприятие ОДК), не думал что такое бывает. После фразы руководителя "не твой бизнес" на предложение в части работы (после 4-месячной безрезультатной переписки c CFMI), принял окончательное решение уходить. Показать полностью
1) Работа с иностранной авиационной техникой на английском языке. 2) В зависимости от должности, специалист проходит обучения в собственном учебном центре. Изучал как инженер инжиниринга Module 9, 10, EWIS. (очень классные преподаватели). 3) При приеме на работу соискатель проходит психологическое тестирование, довольно интересный подход. Неплохо было бы перенять некоторым компаниям, особенно при назначении на руководящие должности.


Прокомментируйте отзыв о компании "S7 Airlines, авиакомпания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
11 мар | Понедельник
Аноним
Обман по ЗП,если жопу не подлизал- будешь без зп
Нет

31 мар | Пятница
Аноним
Не выплачивают заработанные деньги. Находят причины чтобы не платить. Обходите данную компанию стороной.
Нет

28 дек | Вторник
Иван (Бывший сотрудник)
Возможно, все зависит от подразделения в котором предстоит работать. Работал на участке ремонта двигателей в аэропорту Домодедово, в рамках проекта по созданию цеха для капитального ремонта двигателей CFM56-5B/7B. Теперь, о недостатках: 1) Зарабо...
1) Работа с иностранной авиационной техникой на английском языке. 2) В зависимости от должности, специалист проходит обучения в собственном учебном центре. Изучал как инженер инжиниринга Module 9, 10, EWIS. (очень классные преподаватели). 3) При ...