Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Мария (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.64) (Количество проголосовавших: 297)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Если вы идете в Teleperformance с планами сделать карьеру или получить повышение, то этот отзыв для вас. «Рыба гниет с головы» - это про Teleperformance. Руководящий состав, начиная от директора по персоналу, работает в лучших традициях «чайка-менеджмента». Это проявляется не только в недальновидных и непоследовательных решениях, но и в свинском отношении к своим подчиненным. На словах ратуют за справедливость, но по факту одни сотрудники оказываются «равнее»других. Большая часть менеджеров набиралась не за профессиональные качества, а по принципу «свои да наши», поэтому как выстраивать рабочие процессы, в чем заключается их зона отвественности эти «руководители» понятия не имеют, занимаются обсуждением подчиненных, кто во что одет, кто с кем ходит курить. Карьерный рост возможен, но зачем? Научиться чему-то у своего руководителя невозможно по вышеописанным причинам, а зарплата повысится только на пару тысяч, хотя бывают и курьезные ситуации, когда при карьерном росте зарплата становится меньше при росте ответственности и увеличении рабочего времени (готовьтесь, что будут отвлекать в выходные). Показать полностью
Белая зарплата


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
1 июн | Суббота
Аноним
Нет
Масса

1 июн | Суббота
Аноним
Офис современный, коллеги дружелюбные, руководство всегда открыто для диалога и поддерживает любые инициативы. В этой компании я узнал, что такое карьерный рост на самом деле.

1 июн | Суббота
Сергей
Оклад как везде почти минималка
Четко по дням платят без опозданий и долгов, на объектах порядок и все всегда есть