Добавить отзыв Найти отзыв

АДЛ Транс, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 730-73-85
Москва, Скотопрогонная, 29 - 307 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АДЛ Транс, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работала в ДЛ-ТРАНС холдинговое подразделение ДЕЛОВЫХ ЛИНИЙ. МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ФУР. МНОГО ГДЕ РАБОТАЛА,НО ТАКОГО ЗМЕЮШНИКА-ГАДЮЖНИКА НЕ ВИДЕЛА. Существует 4 группы: 2группы Москвы, 1 гр Питер, 1 гр Урал.Скажу сразу адекватный руководитель группы это Руденко Сергей. Он руководитель группы УРАЛ. ТОЛЬКО там позитивная и здоровая обстановка, хорошая зарплата у менеджеров. В остальных группах-бешеная текучка кадров. Распределение клиентов между менеджерами по принципу:свой-чужой. Пока ты новичок ближайшие 6 мес,а то и год будешь сидеть на плохой базе клиентов и получать гроши. Постоянная моральная давка"Звоните,грузите" Чувствуешь себя винтиком в большой системе. Ничего и ни кто не объясняет,ЗАТО материальная ответственность ОГО_ГО. Например, клиент заказал машину но не прислал заявку до 13ч ---менеджер заплатить 20% от стоимости перевозки, например СПБ-Новосибирск, фура стоит 150 000р, вот и посчитайте. Мотивация: говорят на собеседовании 21000р оклад+ бонусы, по ФАКТУ ОКЛАД 10 000Р,ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ТВОЯ РАБОТА,ОЦЕНИВАЮЩАЯСЯ ИСХОДЯ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОТИВАЦИИ : К КОНЦУ МЕСЯЦА ДОЛЖНА БЫТЬ НУЛЕВАЯ ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, А КЛИЕНТОВ У КАЖДОГО МЕНЕДЖЕРА НЕ МЕНЕЕ 60, ДЕБИТОРКА НЕ МЕНЬШЕ 6МЛН РУБ. АААА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ РАБОТА В ВЫХОДНЫЕ ДНИ 1 РАЗ В МЕСЯЦ,КОТОРЫЙ ВАМ НЕ БУДУТ ОПЛАЧИВАТЬ И ЕЩЕ ОДИН БОНУС: КОГДА СОТРУДНИК В ТВОЕЙ ГРУППЕ УХОДИТ В ОТПУСК ,ТЫ ВЕДЕШЬ ЕГО КЛИЕНТОВ И ТЕБЕ ПЛАТЯТ 500Р ДЕНЬ....АААА ОБЕД 30МИН)))))))))) НУ И ПАФОСНАЯ КИРИЛЛОВА НАТАЛЬЯ. РУКОВОДИТЕЛЬ ОКРУГА. НАТАЛЬЯ---ВЫ ДЕРЬМО! РУКОВОДСТВО ,ПРИГЛЯДИТЕСЬ К РУДЕНКО. ОН НАМНОГО ГРАМОТНЕЙ И ЧЕЛОВЕЧНЕЙ
...
Посвящается Наталье Кирилловой ДЛ Транс (Nataliya.Kirillova@dellin.ru) Данная сотрудница "руководитель" как стало ясно) На вид высокомерная и неприятная, не располагает на общение. Манера проведения собеседования " жесткое собеседование"! Напомню на окладик в 21000р + %(мутная мотивация) Так вот, многоуважаемая Наталья сегодня рынок труда - это рынок работодателей. Резюме меньше, чем вакансий, а полгода-год работы в компании - залог карьерного роста практически для каждого, кто в ней остался. А вот стресс-интервью не только не работает и не привлекает новых сотрудников - зачастую такая проверка обходится боком самим же работодателям: довольно велик риск потерять хороших специалистов на стадии прохождения интервью. Спрос на профессионалов на рынке труда высок, и вряд ли они станут терпеть жесткое, нелицеприятное обхождение с собой во время собеседования. Кроме того, может серьезно пострадать имидж работодателя, особенно при неумелом использовании этого инструмента. А ведь репутация - это та вещь, которая нарабатывается годами, и восстановить ее непросто. В условиях, когда баталии в «войне за таланты» непрерывно набирают обороты, ни одна компания уже не может себе позволить легко отказаться от достойных кандидатов. Поэтому отношения, которые сегодня необходимо выстраивать с кандидатами, должны быть основаны на уважении и доверии, компания и кандидат должны выступать партнерами.
....не было замечено
на водителей компании которые зарабатывают деньги для всех служащих компании *вешают* перерасход установленной-каким-то идиотом нормы расхода топлива который происходит на простоях и парковках на ночлег так как на гостиницу не выделяют денег а ночуют в машине.В результате водитель остаётся практически без зарплаты-или вынужден *хитрить* со спидометром за что можно также *попасть* на немалые деньги-если начальник проверит ДЖИПРС-нужно как-бы *дружить*с ним.В результате-оклад по договору не платят,а эти деньги крадут любым способом включая грубость к далеко невежливым контролёрам-которые все на *понтах* и звонок от от них рассматривается в одну сторону-штраф водителю 1000р. Текучка водителей дармоедов устраевает пока есть водители,но они прочитав отзывы закончатся.Что касается меня-я увольняюсь и подаю материал в суд что советую всем водителям которых также *побрили на зарплату* дармоеды конторские.
нет
ПАРНИ..........НЕ ПЫТАЙТЕСЬ (ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ) УСТРАИВАТЬСЯ ВОДИТЕЛЯМИ В дл транс ОБЕЩАННАЯ З ПЛАТА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 50-60Т НА САМОМ ДЕЛЕ 35 ПОТОЛОК ПРИ НАКАТКЕ 17 ТЫС КМ ВЫСЧИТЫВАЮТ ЗА ВСЕ. ДАЖЕ ЗА ТО ЧТО ВЫ НЕ СПИТЕ НЕ ЕДИТЕ.,.ЕДИТЕ КРУГЛЫЕ СУТКИ...ИДЕТ МИНУСОМ В ЗПЛАТУ.....В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ МЕСЯЦ ПРОЖИВЯ В МАШИНЕ -ПОЛУЧАТЬ НЕЧЕГО!!!!!!!!!БОЛЬШИНСТВО ВОДИТЕЛЕЙ ДОРАБАТЫВАЕТ ДО КОНЦА ЭТОГО ГОДА И УВОЛЬНЯЮТСЯ НИ НАЧАЛЬНИК КОЛЛОНЫ НИ МЕХАННИК НИ ДИРЕКТОР НИКТО НЕ ЗАСТУПИТСЯ ЗА ВОДИТЕЛЯ,А ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ КОСЯК ......В ТАКУЮ КАБАЛУ ЗАГОНЯТ!!!!!!!!ХУЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ Я НЕ ВИДЕЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕТ
Работа руководства состоит из "поедания друг друга" и сплетен. Вот например, у нас был начальник автоколонны Ковалёв (слава Богу перевели). К водителям относился по-хамски, посылал куда подальше после какого-нибудь вопроса, часто приходил на работу пьяный и всё время его кто-то за все косяки прикрывал в Питере (может и Москве). а косяков у него море...и по топливу, и по страховкам и т.д. и т.п. Но зато он - "молодец и герой" :) Взяли на его место временно другого начальника - грамотный мужик, со всеми разговаривал тактично, но чем-то не угодил вышестоящему руководству, и также не угодил директор (наверно Ковалёв посодействовал, у них всегда "тёрки" были между собой). В ЗП вообще песня - вечный обман и вычеты непонятно за что, в бухгалтерии ничего толком не объясняют. Нас водителей ДУРЯТ как могут.
В отпуск отпускают без проблем
При трудоустройстве все было хорошо: зарплата, место работы, время, в которое заканчивал рабочий день. Спустя 1.5 года начали наваливать, а точнее заваливать дополнительными обязанностями со стороны Деловых линий (кассы, мобильное приложение, статусы и т.д): водитель-экспедитор превратился в разнорабочего: кассир, грузчик, оператор, логист. Потом стало ещё хуже при смене руководства: у нас и так были проблемы с отпусками (по году не могли отпустить). А так постоянно нет народа. Только наберут - начальник начинает махать шашкой и вводить репрессии, и народ резко сокращается. Это на постоянной основе. Складывается мнение о руководителе, что у него какие-то амбиции детские. И вообще некомпетентный руководитель: ни в работе водителя-экспедитора, ни в технической части автомобиля. С октября резко у многих сотрудников начала пропадать заработная плата. В среднем от 1000-5000; к нему подходишь - он разводит руками. Зарплата варьировалась +-2000, а тут резко снизилась. Когда есть народ начинают устраивать собрания и отчитывать сотрудников, иногда без обоснования, просто не дают сказать слова. Начальник верит только другим службам, но не верит своим подчиненным.Часто возникают проблемы с другими службами он их не решает вообще.
положительный коллектив . своевременная зарплата .серьезная организация
Я водитель 1 го класса, нам начальство говорит, не лазте в бак и пережег спишется, пережег возникает например из за того что вместо мкада (по которым у нас за кончился пропуск), мы ездим в пробках по 107, или из за того что с челябинска в Москву мы ездим через Ижевск т к на прицепе нет тормозов и машину никто не делает, в итоге за месяц у меня начислено 68000 а на руки я получаю 29000, при этом я полмесяца не сплю сутками, это как? Вы считаете это достойной зарплатой дальнобойщика? Может вы на трассе способны прожить на 400 рублей суточных?
Гавно
Раньше заказывали машины у ДЛ-Транса, они же дешевле. Но как Вы знаете бесплатный сыр только в мышеловке! Так вот платить приходится постоянно штрафы за простои машины под погрузкой. Общением с менеджерами хамами, которые слышат только себя, А после того как наш груз выгрузили в другое место на этом точька кипения закончилась. Не надо нам их дешевых машин, работа теперь с ДЛ-транс закончена. Как-то раз ДЛ выставил нам счета на оплату на 60 000 рублей, ну мы их оплатили за перевозки, а машины нам не дали. А деньги, они зачли нам в счет простоя двух машин сутки, суточный простой двух машин по прайсу ДЛ-транса нам стоил 56500 рублей, вот тебе и дешевые машины ДЛ-Транса. Я уже молчу о тех случаях, когда машины нет на погрузке, а тебе звонят из ДЛ-транс и начинают требовать объяснения почему ты машину не грузишь. То что хамское отношение к заказчикам, это вообще цветочки. Попробуй поработать с ДЛ-транс и узнаешь кто здесь главный, кстати допусти лишь малейшую оплошность, тебе устроят допрос с пристрастием. Так, что дешевые машины дл-Транса это только видимость.
---------------------------------------------------------------
1. текучка кадров (могут уволить в один день, без причин. просто потому что ты не понравился кому-то) 2.зп черная 3. мотивация меняется пару раз в месяц, не знаешь сколько получишь 4. при увольнение, если повезет получишь только свою белую зп 5. отпуск за свой счет. при чем ты еще платишь сотруднику который тебя замещает из своей зп 6.Богатикоа Андрей самодур, самовлюбленный, агрессивен и болен вообще))) 7. Если ты не жополиз. то тебя уволят или подставят Как то так)))) Работы очень и очень много, работаешь за менеджера. логиста, юриста, бухгалтера и т.д.
зп выше среднего
Задумка при открывание конторы была не плохая,но у нас как всегда все через жопу.Меня лично кинули по перегрузу, в распутицу в Тюмени встрял по весам хотя шел с грузом Деловых на Красноярск.По приезду выплатили 2500!!!!пришлось судьям свою копеечку суетить чтоб пешком не ходить.А от конторы не чего не дабьешься.Как было сказано ваши проблемы.Так пока бегал без прав и боролся с механиком(все время удивляюсь экспериментам директоров бывших ментов в механики брать)меня уволили задним числом.Много лет работал у частников и не когда так не встревал.
новые машины
Уважаемые соискатели работы, когда вы придете на собеседование в компанию ДЛ Транс на должность Оператора ИБ и увидите худую брюнетку со страшным лицом и с фамилий Белозерова, разворачивайтесь и уходите. Данная личность ужасная в общение со своими подчиненными, как руководитель ноль нечего не умеет сваливает работу на других. В ее проблемах виноваты сотрудники которых она недолюбливает, приходя на работу и видя ее ощущения будто ты попал в АД!!!!!!! И понимаешь что тут ты работать не будешь, поэтому в этой компаний такая текучка. Если ее уволят и заменят другим руководителем который не будет морально давить, сваливать свою работу на других виня Давыдова Дениса, ржать на работе и т.д. иначе напишу второй том Мертвые Души)))))) я вернусь и буду работать до пенсии, и не будет такой текучки!!!!!!!!!!
Нету иза руководителя который не умеет руководить!!!!!!!!
Ужасная компания, с худшим руководителем Белозеровой Верой демон еще тот!!!!! Сотрудников смешивают с говном, всегда что то новое, водители хамло, но не все нормальные понимающие что компания ГОВНО и вины других в этом нет. З/П задерживают, карьерный рост отсутствует кем был тем и остался через 10 лет. Уволить могут не за что и одним днем. Старший оператор возомнила себя царицей а на самом деле дно которое не чего не знает и не умеет, свою работу перекидывает на своих сотрудников, положится на нее нельзя, при инциденте ее ответ " разбирайся сам я занята ничем"
Их нет и не будет!!!!!!!!!!!
компания ужасна.с девочкой сдавали промежуточный тест.сдали на 85% сначала хвалили а на следующий день пришли а нас уволили за то что мало набрали баллов.и это мы даже еще не работали с практикой,только теория.бред какой то так можно каждые две недели новых сотрудников набирать.и опять таки с девочек вычитали за малейший недочет а они еще не успели даже заработать а их уже штрафуют.не ходите туда работать.я когда первый день пришла почитала и ужаснулась отзывам на форуме.теперь вижу что все правда
хороший, молодой коллектив
Тоже увидела большое количество машин ДЛ-Транса и решила заказать понадеявшись на "серьезность компании" учитывая ее размеры. В результате именно размеры и подвели. Предоплатила 100%. Приехал водитель Шамилев (будьте осторожны!!!) и начал показывать что у него в смс от диспетчера другой груз. Связалась с менеджером, мол водитель не хочет грузить (ссылаясь на надуманные причины несоответствия машины и груза), менеджер с водителем с диспетчером пытались решать проблему "не стоявшую выеденного яйца". В результате после 4 часов переговоров водитель пишет несоответствие груза и машины, я пишу что "считаю погрузку возможной". Водитель уезжает и ДЛ-Транс присылает мне документы на отказ от загрузки с моей стороны подтверждая копией документов в которых водитель к моему "возможной" дописывает НЕ своей рукой, что видно и без экспертиз. В результате прошло полгода переписок, а деньги ДЛ-Транс мне так и не возвращают даже частично, ссылаясь на их юриста Подрядчикову Яну, которая прямо мне сказала по телефону, что деньги мы Вам не вернем - обращайтесь в суд. При этом понимая что сумма в 57000 не стоит потраченного времени и нервов на суд. Звоня в ДЛ-Транс обратите внимание, что Вас не соединят не с руководителем, не с юр. отделом, ни с другим человеком, т.к. люди на телефоне обучены напрямую не соединять. Получилось, что большая компания теперь ссылается друг на друга (менеджер на юр. отдел, а юр. отдел через девушку на телефоне отправляет к менеджеру) потому что каждый человек в отдельности не несет ответственности за дела компании в целом и не болеет за общие интересы. Так что, работайте с малыми ТК в Вашем регионе, иначе потом "концов не найдете". Довожу до понимания: конечная цель от работы с транспортными компаниями: это перевезти груз из пункта А в пункт В при этом минимизировать потерю рабочего времени. С Дл-Трансом ооооочень много времени тратится на переписку крупными и мелкими шрифтами. А выводы делать Вам.
Очень хотелось бы для объективности отзыва что-то написать положительное (особенно учитывая что форум для работников, а не для заказчиков) работая менеджером в этой компании - Вам гарантированно "проклятие от заказчиков" и от водителей.
Пришла на собеседование пообщалась со старшим оператором Белозеровой Верой вроде все хорошо. Посидела день была в шоке,старший оператор плевал на своих подчиненных, общение ее со всем ужасное с персоналом ставит себя как ген. директор, я не вытерпела и просто не пришла. Хочу сказать народ не устраивайтесь туда больше пол года не проработаете и поседеете!!!!!!!!!!
Хороший офис
Сколько работаю на меж-городе,часто сталкиваюсь с такими конторами как "Дебил-Транс". Смотришь как работают,что говорят,что пишут и все равно поток водителей -"даунов" не иссекает. Видимо для приема на работу мед.справка требуется от "других" врачей
нет
отрицательных сторон полно. Скотское отношение логистов, бешенные простои. Иногда больше стоишь , чем работаешь. Невозможно найти ответственного ни по одной проблеме. Непонятно откуда взявшиеся сроки доставки. Бывает в сутки надо проезжат больше 1000 км. Бардак с зар. платой. никогда не выплачивается полностью, всегда найдут за что удержать и никогда не добьешься объяснений за что. Каждый раз заступаешь на работу с надеждой, что все наладится, а на деле все хуже и хуже.
из положитльных. только новый автопарк
несовпадение километража логистов и реального и как следствие удержание из зарплаты стоимости д/Т за перепробег, идиотские нормы расхода топлива( весь мир считает их по разработанным умными людьми нормам , а в ДЛ их придумал полный придурок олигофрен) из-за которых 30% водителей компании уволились а на их место пришли штурвальные с комбайнов( комбайнеры и трактористы уже не идут на работу) . Я по приходу в компанию получал 50тр т.к. менее 17 тыс пробега не было Сейчас по приходу никто более 30 тр не получает . Компания не имеет будующего. Пока в управлении сидят делитанты она хереет с каждым днем. Отработал 2 года и не жалею. Уволился так как стало не выносимо терпеть выходки придурков из Санкт Петербурга
свежая техника, возможность проехать от Спб до Владивостокаи от Мурманска до Сочи
скотское отношение к водителям. постоянные косяки логистов и начальства. твою зарплату могут нечаянно заплатить другому,такие случаи сплошь и рядом,теряются путевки,намеренно или случайно. внушительная система штрафов,премия запрещенное слово.суточные пробеги от 750 км,вернее план. короче встречайте второй "Магнит"..
относительно свежий парк
Уходил уже из"DbL-Trans"а,фирмы( с трудом можно так назвать,на языке вертится"шарашкина контора"),основным принципом которой являлось выражение "как-нибудь". Гололед?Опаздываете?-ну,вы "как-нибудь!" Что?Тормоза на прицепе пропали?-ну,вы"как-нибудь",только из графика не вылетите!-история имела продолжение,"как-нибудь" дополз до Мурманска,выгрузился,и-получите рейс Кондопога-Коломна,20 тонн бумаги,'вы-"как-нибудь,".Выгрузился в Коломне,'все,на Питер,на ремонт?' -да,но зайдете в Лыткарино,оттуда груз на СПб'.Хлоп-21 тонна строительных смесей! Я уже молчу,не вспоминаю про тормоза-а то еще во Владивосток отправят... Нет запаски?На Мурманск шиномонтажей раз,два-и обчелся?Корд наружу лезет?Ничего,вы"как-нибудь",но-Сроки!График!!Постановка!!!Что?Колесо взорвалось?Вы"как-нибудь" стяжным ремнем ось к раме примотайте!(18 тонн груза)))... Кто помнит Первую новосибирскую эпопею-перегон Вольво в Новосибирск-"вас уже ждут обратные билеты,дорога назад оплачиается по стандартным тарифам"-и жизнь в кабинах на городской свалке(дешевая стоянка!),назад, Питер,добирались,как кто мог.Вознаграждение-по 6.500 каждому... Уйдя в Монополию,буквально понял смысл выраженя"небо и земля"-отношение к работникам,предсказуемость,нормальная работа(как когда-то-давно было в Деловых линиях). Во время встреч бывших ДЛ-овцев,шутим с долей правды -"чтоб тебе в ночнх кошмарах снилось,что ты снова в Дэ-Бэ-Эле работаешь..."
Устраивался в 2008-м году еще в 'Деловые линии".Брали в то время только по рекомендации работников,с улицы- ни-ни!Стабильная фиксированная зарплата,медицинская страховка-водители же в группе повышенного риска!Люди были уверены в завтрашнем дне,дорожили своим местом,работали на совесть.Во что все это превратилось...
Дебил транс -это полное ДЕРЬМО.Вы ещё забыли написать сколько водителей умерло в этой шарашке. Даже магнит намного лучше по сравнению с ДЛ.Тут спора нет норм мужики водилы работают, НО фирма полное дно.
-1 -1 -1
1 мая | Среда
Анна
Чего то такого критичного нет, что прям не нравится.
Стабильность, нормальная зп, коллектив.