Добавить отзыв Найти отзыв

Аэрополис, отель — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гостиницы

(495) 782-01-88, (495) 940-61-53
Москва, Ленинградский проспект, 37 к5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аэрополис, отель. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ужасное место!!! Руководство неадекватное, в самом прямом смысле этого слова. Коллективу за 50.. Молодежь от туда бежит. З/п не хочет платить плюс ко всему задерживает и на то смешную. Бухгалтерия вообще ничего не знает и не умеет, Главный бухгалтер в том числе (Ставская А.В). При увольнении возникают проблемы, то ген. директора нет (постоянно в отпусках), то трудовую книжку не отдает. Постоянный фин. кризис в гостинице, продажи продвигаются с трудом, т.к. цена-качество совсем не соответствуют. В общем делать там совсем нечего, ничего не держит, сплошные минусы.
нет таких
Ужасное место!!! Руководство неадекватное, в самом прямом смысле этого слова. Коллективу за 50.. Молодежь от туда бежит. З/п не хочет платить плюс ко всему задерживает и на то смешную. Бухгалтерия вообще ничего не знает и не умеет, Главный бухгалтер в том числе (Ставская А.В). При увольнении возникают проблемы, то ген. директора нет (постоянно в отпусках), то трудовую книжку не отдает. Постоянный фин. кризис в гостинице, продажи продвигаются с трудом, т.к. цена-качество совсем не соответствуют. В общем делать там совсем нечего, ничего не держит, сплошные минусы.
нет таких
Согласна с "Мама Маша". Мне , кажется, с приходом ген. дер. Шегай там стало очень много проблем. Сам по себе человек "Г", хам и неадекват. З/п не хочет платить плюс ко всему задерживает и на то смешную. А вот по поводу персонала - "девочки" и "мальчики" очень приличные и приятные люди. Анечка С. Очень отзывчивый человечек: всегда подскажет и поможет))) Еще есть Иван Викторович ( я так и не поняла в какой он должности) тоже очень приятный и отзывчивый человечек, всегда идущий на встречу)))
Дружный коллектив! Есть перерыв на обед и кормят в ресторане)))
Пятница- сокращенный рабочий день.
Я в корне не согласен с предыдущим отзывом. С бухгалтерией ООО "КАСАВЭРДЭ" мы взаимодействуем с 2000 года как провайдер и оператор связи. За всё это время у меня сложились только сугубо положительные впечатления о бухгалтерии отеля. Там работают профи своего дела и при этом очень доброжелательные люди. Да, коллектив конечно не молодежный, но стабильный и сплоченный, все работают уже по много лет, досконально знают свое дело и могут оперативно и грамотно решить любой вопрос, а в наше бурное время это большой плюс. Главный бухгалтер Анна Ставская ­ прекрасный руководитель, она уже давно и успешно возглавляет бухгалтерию гостиницы, пользуется у коллег и клиентов вполне заслуженным авторитетом и уважением. Оставить такой негативный отзыв мог только человек, который безуспешно надеялся получать большую з/п не за качественную и ответственную работу, а просто так, по факту своего существования, за "красивые глаза", а так никогда не бывает... Стыдно так поступать …
Пятница- сокращенный рабочий день.
Я в корне не согласен с предыдущим отзывом. С бухгалтерией ООО "КАСАВЭРДЭ" мы взаимодействуем с 2000 года как провайдер и оператор связи. За всё это время у меня сложились только сугубо положительные впечатления о бухгалтерии отеля. Там работают профи своего дела и при этом очень доброжелательные люди. Да, коллектив конечно не молодежный, но стабильный и сплоченный, все работают уже по много лет, досконально знают свое дело и могут оперативно и грамотно решить любой вопрос, а в наше бурное время это большой плюс. Главный бухгалтер Анна Ставская ­ прекрасный руководитель, она уже давно и успешно возглавляет бухгалтерию гостиницы, пользуется у коллег и клиентов вполне заслуженным авторитетом и уважением. Оставить такой негативный отзыв мог только человек, который безуспешно надеялся получать большую з/п не за качественную и ответственную работу, а просто так, по факту своего существования, за "красивые глаза", а так никогда не бывает... Стыдно так поступать …
3 мая | Пятница
Зносек
Высокая загруженность. Много неадекватного персонала, часто отсутствуют лекарства, порой нет но-шпы. Много гастробайтеров персонала, спят на матрасах в кабинете. Плохая дизинфекция оборудования, после катеров у пациентов нагноения. ИВЛ не обрабатываю...
Новый ремонт, новое оборудование

3 мая | Пятница
Аноним
Оплата вовремя.

3 мая | Пятница
Андрей
долго привыкал к новым людям и новому графику