Добавить отзыв Найти отзыв

АфалинаС, ООО, оздоровительный центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Услуги массажиста

(499) 255-92-83
Москва, Зоологический пер, 9/11 - цокольный этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АфалинаС, ООО, оздоровительный центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Здравствуйте, все кто желает устроится в компанию АФАЛИНА! Сама компания конечно неплохая только вот начальство к людям относится как к дерьму. Работа то есть-то нет! Зарплату задерживают постоянно! Да,а самый прикол в том что,они держатся за счет учеников,которые максимум отрабатывают 2 месяца и их вышвыривают как ненужную вещь!!! а реальная з/п составляет 9000 руб. за месяц.Кстати постоянно штрафуют!!!
коллектив на салфетках и на склейке конечно устойчив,хохот постоянный,менеджеры тоже неплохи,в отличии от Ольги Петровны.
От этой сетевой компании уже бегут не только партнеры, знающие изнутри что происходит (сейчас вы их можете встретить в других сетевых), но и клиенты пострадавшие от их приборов, которые не изучены до конца и не апробированы даже. Хорошо, что наконец удалось мне восстановить полностью здоровье свое после взаимодействия с ними. Роспотреб хотя бы к таким надо на проверку! Хватит дурить население! Духи дешевая подделка брендов, сигнал не наносят на всю продукцию, а выборочно лишь; приборы их не изучены наукой и опасны, мне пришлось восстанавливаться после них; бады дороже чем в других компаниях. людмила, владелица этой сетевой компании (офис на 1905 года) обманщица, партнерам разные условия дает, может не выдать бонусы за покупки и приведенных клиентов, а кому-то выдать больше, никого и ничего не боится, бросает трубки и блокирует когда ей звонят даже партнеры с претензиями по продукции. Многие партнеры ушли в другие сетевые компании отсюда, зная что изнутри происходит
Очень хорошо раскручивают клиентов на покупки бадов, особенно после процедур с их приборами, когда голова уже не очень соображает после воздействия приборов. Так и ждут от сотрудников что они будут стоять над душой клиента пока он не купит.
2 мая | Четверг
Юлия
Настолько категоричных замечаний нет. Тут будет только пожелание. Чтобы лайксофи становился еще больше и лучше. Чем больше компания - тем больше возможностей для роста сотрудников.
Много учебных материалов и своя библиотека с обучающими материалами, коллеги которые всегда придут на помощь и подскажут. Атмосфера взаимопонимания и поддержки очень важна для хорошей работы и тут вы это точно найдете, так же есть возможность работат...

2 мая | Четверг
МаксимАноним
Лучший сайт знакомств и главное бесплатная переписка, регистрация за пару минут....