Добавить отзыв Найти отзыв

Агропром-МДТ, группа компаний — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 995-95-01 (многоканальный)
Москва, МКАД 72 км, к19 - 2 этаж, БЦ Greenwood
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Агропром-МДТ, группа компаний. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Все нижесказанное относится к бизнес направлениям техника/запчасти/сервис. Компания не выдерживает никакой конкуренции ни по технике ни по сервису ни по запчастям. Склад находится в такой тмутаракани что ни какой клиент туда ехать не согласится при желании посмотреть/пощупать, а своих складов с техникой и запчастями на филиалах нет. Бизнес процесс в компании неуправляемый, все филиалы обслуживают 3 человека в Мск из них двое - начальник отдела и его заместитель, которые далеки не только от ситуации в регионах и филиалах, но и от продаж в принципе. Кол-во паразитной работы у менеджера просто зашкаливает т.к. те самые три человека не успевают обслуживать филиалы. Например можно легко потратить 2 дня на то что бы развести запчасти клиентам, которые просрочили из за косяков в Мск. Ассортимент техники и комплектации техники просто бестолковые, наличия практически нет, 90% техники на складе б/у. На мелких и средних клиентов можно просто не тратить время им ваши предложения будут не по карману, а крупный клиент не захочет работать с вами т.к. на рынке есть компании с лучшим сервисом, наличием техники в регионе и запасом запасных частей. Зарплата в компании черно-белая. И черная часть, куда идут и бонусы с продаж, частенько задерживается на неопределенный срок, может быть и месяц и два и полгода. Все переговоры и принятия важных решений идут по телефону и если случается косяк то уже не вспомнить кто кому что и когда разрешил/запретил/сказал. Так же компания не утруждает себя обзавестись клиентской базой и придется по старинке заводить блокноты и писать писать писать, вспоминая, кому что говорил и когда. Если кратко то компания торгует дорогущей, крайне неизвестной и не конкурентной техникой, которой в 80% случаев нет в наличии и к тому же на неё нет запчастей. А если техника и есть то поехать посмотреть клиент откажется как услышит где это находится. Резюме: продажи техники этой компанией это не её заслуга, а недоработка конкурентов. Если произойдет кризис то компания свернет направление "техника". p.s. если вы думаете что знаете что такое текучка кадров, враньё и золотые горы, то это просто вы в Агропром МДТ не работали ) Показать полностью
Служебный автомобиль и корпоративная связь. Приличный офис. Пятидневка. Высокий оклад, высокие премии. Большая компания, более 15 филиалов в России.
Все нижесказанное относится к бизнес направлениям техника/запчасти/сервис. Компания не выдерживает никакой конкуренции ни по технике ни по сервису ни по запчастям. Склад находится в такой тмутаракани что ни какой клиент туда ехать не согласится при желании посмотреть/пощупать, а своих складов с техникой и запчастями на филиалах нет. Бизнес процесс в компании неуправляемый, все филиалы обслуживают 3 человека в Мск из них двое - начальник отдела и его заместитель, которые далеки не только от ситуации в регионах и филиалах, но и от продаж в принципе. Кол-во паразитной работы у менеджера просто зашкаливает т.к. те самые три человека не успевают обслуживать филиалы. Например можно легко потратить 2 дня на то что бы развести запчасти клиентам, которые просрочили из за косяков в Мск. Ассортимент техники и комплектации техники просто бестолковые, наличия практически нет, 90% техники на складе б/у. На мелких и средних клиентов можно просто не тратить время им ваши предложения будут не по карману, а крупный клиент не захочет работать с вами т.к. на рынке есть компании с лучшим сервисом, наличием техники в регионе и запасом запасных частей. Зарплата в компании черно-белая. И черная часть, куда идут и бонусы с продаж, частенько задерживается на неопределенный срок, может быть и месяц и два и полгода. Все переговоры и принятия важных решений идут по телефону и если случается косяк то уже не вспомнить кто кому что и когда разрешил/запретил/сказал. Так же компания не утруждает себя обзавестись клиентской базой и придется по старинке заводить блокноты и писать писать писать, вспоминая, кому что говорил и когда. Если кратко то компания торгует дорогущей, крайне неизвестной и не конкурентной техникой, которой в 80% случаев нет в наличии и к тому же на неё нет запчастей. А если техника и есть то поехать посмотреть клиент откажется как услышит где это находится. Резюме: продажи техники этой компанией это не её заслуга, а недоработка конкурентов. Если произойдет кризис то компания свернет направление "техника". p.s. если вы думаете что знаете что такое текучка кадров, враньё и золотые горы, то это просто вы в Агропром МДТ не работали )
Служебный автомобиль и корпоративная связь. Приличный офис. Пятидневка. Высокий оклад, высокие премии. Большая компания, более 15 филиалов в России.
3 мая | Пятница
Аноним
Отсутствуют

3 мая | Пятница
Аноним
Есть организационные вопросы, по которым нужен отлаженный маршрут рассмотрения и согласования. Незрелые руководители, которые не могут конструктивно коммуницировать друг с другом и подсиненными
Конечно, это заработная плата. Она по моей должности выше рынка, и мои коллеги также получают достойную оплату за свой тяжелый труд. Коллектив. Да, попадаются токсичные коллеги, но в основной массе со мной трудятся настоящие профессионалы. Компания ...