Добавить отзыв Найти отзыв

АКБ Связь-Банк, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кассы обмена валют

(495) 580-00-80 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-23-03 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Смоленский 2-й пер, 1/4 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АКБ Связь-Банк, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Плохой, совковый, несовременный колл-центр, старшие смены очень злые. Те, кто обучают, ничему реально научить не могут, и им противна сама работа тренера.
не заметили
Я работаю в банке у метро Красные ворота (Орликов переулок) несколько лет, было нормально, но сейчас начали набирать новых людей очень далеких от банковской сферы по своему уровню культуры, у служебного входа в банк и в офисе можно услышать мат, через каждое слово "блин"/"пипец" и другие соответствующие слова, не здороваются, курят у служебного входа и матерятся. Офис банка небольшой и мы все рядом, а тут такие люди (по большей части, из контакт-центра) - и что нам теперь делать, подстраиваться?
удобно добираться, центр, есть столовая, рядом метро
Звонят по всем предыдущим местам работы, подробно узнают и беседуют о вас. Уровень некоторых менеджеров в банке - исключительно высокий. Менеджер по персоналу даже на первое собеседование приглашает сразу к будущему руководителю. Нужно пройти несколько тестов, даже на самые-самые низшие позиции. Ошибки разбирают и объясняют. В целом, понравилось многое, но слишком дотошно проверяют и копают человека при проверке службой безопасности, по всем местам ваших работ будут звонить. Зарплаты не очень высокие. Офис приятный.
у метро
Банк превратили в базар. Даже не рынок, а именно базар! Никого уже не интересует качество работы сотрудников, уровень профессионализма, привлечение клиентов на долгосрочное обслуживание. Руководители меняются, как пассажиры в метро. Но все требуют агрессивные продажи и наличие бейджика. Социального пакета никакого. График составляется «от балды» и без соблюдениях норм трудового кодекса.
На момент увольнения их не осталось. Даже стабильности.
КОНТАКТ-ЦЕНТР БАНКА. На должность старшими смены назначают полное быдло, они к операторам в контакт центре относятся хуже, чем к животным. Но самое важное - полный бардак со сменами, ни порядка, ни договоренности - ничего не соблюдается, смена 2/2 превращается в 2/1 3/1. Душно, абсолютно некондиционировано. Премий нет.
рядом у метро, белая зп
14 мая | Вторник
Мария
Нет
Команда, проекты, зарплата, офис в приятном районе

14 мая | Вторник
Karina
В моем положении это лучший вариант, негатива за время работы не было, да и условия по возможности всегда улучшают
В положение вошли, предложили удобный график и удаленно. Зарплата всегда вовремя приходит. Зарплата выше рынка. Коллектив, хоть и удаленный, все равно отличный, все очень добрые и положительные.

14 мая | Вторник
Малика
Бывает много задач, которые нужно решать довольно быстро и успешной — побочный эффект удалённой работы
В целом, интересные и разнообразные задачи, возможность прокачать навыки, попробовать, что то новое для себя. Отлаженные процессы, прекрасная база знаний, забота о сотрудниках. Пока все очень нравится!