Добавить отзыв Найти отзыв

Акватория, аквариумный салон — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Аквариумы

(495) 231-39-31, (495) 670-36-05
(495) 978-75-37
Москва, Нижегородская, 56а - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Акватория, аквариумный салон. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Была на собеседовании у Радмилы. Крупная и известная компания, казалось, всё будет на высшем уровне. И всё понравилось,но очень смутило само собеседование: оно длилось достаточно долго , и ни одного вопроса на выявление профессионализма: ни вопросов по компетенциям, ни кейсов. Компания сферы «медиа» просто обязана брать только грамотных сотрудников, но лицо компании — hr-менеджер сама говорит на ломаном русском. Как так?! Её фразы то и дело резали слух. Вот одна из запомнившихся: «…и поэтому кандидатам идёт большая уделённость времени.» Учитывая, что она ведущий менеджер по персоналу и работает там уже много лет...
Хороший офис, интересная сфера
В интернете публикуются различные вакансии этой компании, но что-то даже пройти собеседование на них не получается. В июне звонил по вакансии редактор-стилист английского языка ( по требованиям полностью подхожу, даже больше). Месяц тянули с ответом, потом сказали,что некое начальство отказало мне . Однако вакансия обновляется каждый день. С другой вакансией, где даже не требуется опыт практически тоже так.
Отсутствуют
Болезненно воспринимают отказ со стороны соискателя. Звонят, чтобы "отказать", когда и резюме, и отзыв давно удалены :).
Руководство доброжелательно, любит поговорить.
Начальник отдела тех поддержки имбицил с гуманитарным образованием) Сложно уйти в отпуск из за начальника(отговорки а кому еще работать) Уровень зп оставляет желать лучшего(два года не было индексации зп)
Все круто, доброжелательные люди, отличный коллектив. Спорт зал столовая и т.п. Интересные задачи. Интересные командировки. Отличный директор дирекции. Хороший старт ап для начала карьеры
В то время, когда я работала оформляли на договор ГПХ на неопределённый срок. Сложные вакансии.
В управлении кадрового потенциала работают профессионалы и люди влюблённые в свою работу- это ощущается , когда работаешь там. Каждую минуту есть возможность получить огромный опыт! То , что на собеседовании не задают вопросы по компетенциям не делает собеседование - не профессиональным. Это огромная компания в которой сложился тип собеседования, который должен быть- общее биографическое интервью по большей части .. и многих заказчиков вообще не интересует какими компетенциями должен обладать специалист, их больше интересуют их профессиональные навыки и опыт работы в СМИ, если мы говорим о творческих вакансиях. Решение по большей части принимает заказчик , а заказчики в компаниях , где по большей части преобладает творческий коллектив - не простые по темпераменту и манере общения. Если у вас будет возможность поработать в этой компании в этом департаменте , то вы счастливчик!Попадете в дружный коллектив, и получите хорошую работу, бесценный опыт со сложными вакансиями. Директор дирекции Солодова Е.А., не просто отличный человек, но и замечательный и очень профессиональный руководитель:)Екатерина Фролова - руководитель отдела - очень отзывчивый и добрый человек. В целом работа понравилась, коллектив в этом департаменте тоже. Заработная плата начисляется по белому.
7 мая | Вторник
Аноним
Нет
Масса

7 мая | Вторник
Аноним
ТК РФ , офис в центре , ЗП вовремя на карту

7 мая | Вторник
Андрей Николаевич
Ничего идеального в мире нет, к сожалению. Скажу честно, не хватает корпоративных мероприятий, хотелось бы побольше тренингов со стороны отдела обучения по различным направлениям.
Здесь я нашел не только профессиональный рост и развитие, но и поддержку коллектива, где каждый ценится и уважается. Руководство компании проявляет заботу о сотрудниках, предоставляет возможности для самореализации и поощряет инициативу. Я рад работа...