Добавить отзыв Найти отзыв

Альвентасервис, продуктовый магазин — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продовольственные магазины

(499) 177-01-61
Москва, Грайвороновский 1-й проезд, 2 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Альвентасервис, продуктовый магазин. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Я работала в компании Альвента Консультан плюс около двух месяцев. Эта компания- шаражкина контора. Менеджеров по работе с клиентами учат вылизывать задницу клиентам. Там работает руководитель группы- Иванова Лена, она так и сказала на собрании менеджерам: Вы должны раздвинуть задницу клиенту и лизнуть, если это необходимо. Она полная дура, вульгарная и тупая. Там очень низкие зар/платы, поэтому в руководители групп берут кого попало, а менеджеры отработав несколько месяцев увольняются. Компания- полный отстой.
Зар/плата стабильно каждый месяц, но мизирная
Что можно сказать о конторе, у которой руководитель Омского филиала сбежал к конкурентам. И к слову забрал с собой всех начальников отделов и самых толковых сотрудников. Те кто остался не выдерживают никакой критики. Нет ни одного нормального продажника, впрочем отдела сбыта вообще нет. А новым управляющим назначили пугливую марионетку, которая двух слов связать не может, не запнувшись при этом 7 раз. Делайте выводы сами.
Центр города. Удобный офис. Официальное трудоустройство. Берут всех подряд.
проходила однажды тут собеседование. Даже проходила стажировку, но сбежала от туда. потому что я не умею работать по телефону и пытаться что-то втюхивать, выпытывать информацию, чтобы потом снова втюхивать. коллектив чисто одно бабье. мне психологически тяжело было там находится
Центр города, недалеко от остановки, уютный теплый светлый офис
1) У компании есть один огромный минус - это зарплата! Деньги мизерные и если промониторить рынок труда относительно вакансий (должностей), которые предлагает компания, то разница разительная - другие предложат на порядок выше. 2) Оговорюсь сразу, продажником и менеджером не довелось работать, но знаю какой это пздц (пардон, за мой французский) - у продажников (сбыт) не оплачивается проезд и сотовая связь (по крайней мере так было год назад), мотаться приходиться на любой край города (бывало и области) в любую погоду (хоть -40, хоть +40, хоть потоп (и такое видали=)) и поездок таких за день НЕ одна-две, кстати, за продажи норм платят, но это еще умудриться продать, на таком сложном рынке (справочно-правовая система) надо - раньше, правда, учили технологии продаж и те кто слушал и вникал, продавал хорошо, а вот теперь учить некому, последний норм продажник уволился=/ ; что касается менеджеров (сервис) - это абсолютная правда по поводу "урезания" денег - отключка, не оплата вовремя и т.д. сильно бьет по карману менеджеров и работа тоже помотаться заставляет (так же проезд/сотовая не оплачивается). Относительно других должностей в компании, повторюсь, только мизерная зп портит весь настрой работать (лично мне крайне портило=)). И еще, те кто скажет, что в компании к ним херово (пардон) относились, могу ответить, только - первопричину всех зол нужно искать в себе=)..(вот конкретно эта моя реплика рассматривается относительно офисов находящихся в городе Новосибирске, т.к. про другие филиалы тоже знаю только по слухам). Всем спасибо за внимание! Хотите работать в Альвенте - идите и работайте (только не продажником/менеджером=)). Показать полностью
То что важно: Все по ТК, белая з/п (включая и "белые" бонусы), хороший коллектив, нормальное рабочее место (стол, стул, пк), есть зона отдыха (холодильник, мк. печь, кулер)) - все чистенько, опрятненько. То что нужно: Начну с того, что я люблю Альвенту..нет, правда, я ее люблю как своего первого (ныне бывшего) работодателя, который дал мне старт в карьере (знания, умения). Просто обожаю людей работающих там (все прекрасные люди (во всяком случае, с которыми довелось работать)).
обещают одно а после месяца видишь ?не оформляют по ТК РФ они еще называбтся ЗАЛЕЛ руководитель курд по национальности гнилой еще таких не встечала тепеть не могу эту нацию террористы чертовые
ничего святого у них
Вечная текучка, разъездной характер, не всем подходит. Организации порой находятся в таких отдаленных местностях, куда на маршрутном ТС никак не добраться. А погода у нас знаете ли.... С Руководителями групп бывает сложно выстроить общение, много амбиций у товарищей, необоснованная корона на голове, Постоянные отключки. Компания по тем или иным причинам отключается - ВСЕГДА виноват менеджер, даже когда его вины и нет, все было отлично в сотрудничестве. (речь идет например о банкротстве конторы, переезде сотрудника-ключевого пользователя, сезонности в работе). а депремирование лишает почти всей премии, которую ты себе набегал непосильным трудом. Обидно до безумия. В принципе работать можно спокойно, попивая Тенотен, постоянные корпоративы, тренинги, порой напрягали.
ЗП всегда во время, полностью белая, хороший директор в Омске, лояльный руководитель отдела, все любят свою работу, глаза горят. Среди менеджеров сопровождения встречаются чудесные люди, с которыми до сих пор поддерживаем общение.
1) У компании есть один огромный минус - это зарплата! Деньги мизерные и если промониторить рынок труда относительно вакансий (должностей), которые предлагает компания, то разница разительная - другие предложат на порядок выше. 2) Оговорюсь сразу, продажником и менеджером не довелось работать, но знаю какой это пздц (пардон, за мой французский) - у продажников (сбыт) не оплачивается проезд и сотовая связь (по крайней мере так было год назад), мотаться приходиться на любой край города (бывало и области) в любую погоду (хоть -40, хоть +40, хоть потоп (и такое видали=)) и поездок таких за день НЕ одна-две, кстати, за продажи норм платят, но это еще умудриться продать, на таком сложном рынке (справочно-правовая система) надо - раньше, правда, учили технологии продаж и те кто слушал и вникал, продавал хорошо, а вот теперь учить некому, последний норм продажник уволился=/ ; что касается менеджеров (сервис) - это абсолютная правда по поводу "урезания" денег - отключка, не оплата вовремя и т.д. сильно бьет по карману менеджеров и работа тоже помотаться заставляет (так же проезд/сотовая не оплачивается). Относительно других должностей в компании, повторюсь, только мизерная зп портит весь настрой работать (лично мне крайне портило=)). И еще, те кто скажет, что в компании к ним херово (пардон) относились, могу ответить, только - первопричину всех зол нужно искать в себе=)..(вот конкретно эта моя реплика рассматривается относительно офисов находящихся в городе Новосибирске, т.к. про другие филиалы тоже знаю только по слухам). Всем спасибо за внимание! Хотите работать в Альвенте - идите и работайте (только не продажником/менеджером=)).
То что важно: Все по ТК, белая з/п (включая и "белые" бонусы), хороший коллектив, нормальное рабочее место (стол, стул, пк), есть зона отдыха (холодильник, мк. печь, кулер)) - все чистенько, опрятненько. То что нужно: Начну с того, что я люблю Альвенту..нет, правда, я ее люблю как своего первого (ныне бывшего) работодателя, который дал мне старт в карьере (знания, умения). Просто обожаю людей работающих там (все прекрасные люди (во всяком случае, с которыми довелось работать)).
Обманывают при приеме на работу обещают фиксированную з/п а на деле 15 тыс максимум про больничный вообще молчу . При приеме На работу нужно обучаться от 3 до 5 дней обучение проводит настолько безграмотный сотрудник только и может то в телефоне сидит .
из достоинств только хорошее место положение конторы и нормированный рабочий день .
Пылев очень не компетентный руководитель. В решении общих вопросов собственную хотелку гнет. Складывается впечатление, что ни в чем не разбирается. Вонь изо рта пипец какая!
Метро поблизости. Центр города.
Попытки руководства предоставить качественный сервис всё больше и больше оборачиваются неудачей. Постоянная смена менеджеров, руководителей и других сотрудников ни к чему хорошему не приводят. Постоянные нововведения, штрафы и всяческие варианты поменьше заплатить сотруднику и побольше на него свалить обязанностей. Не дают дни без содержания, учебные отпуска, если сотрудник решил взять один день отпуска и это пятница, то заставляют писать на 3 дня.
Белая зп, выплачивается вовремя. Коллектив постоянно обновляется, новые люди, новые знакомства. Для первого места работы компания подходит. Спокойно относится к больничным.
есть некоторые сложности во взаимоотношениях с руководством - сказали делай, а как не объяснили. Ну это не критично. Жесткий контроль - на это есть специальная служба, которая постоянно проверят как обслуживают клиентов. Но за плохую работу штрафы не накидывают и это хорошо.
хороший старт для начинающих, заработная плата не высокая, но для такой работы пойдет.
Данный продукт очень тяжело обслуживать и продавать в экономические коллапсы. Система штрафов,весьма неообоснова касаемо отключек. Расти по вертикали некуда да, и горизонт тесноват. Коллектив нейтральный.Попытки поговорить с руководством и выразить свои мысли относительного какого-то вопроса четны, такие люди ненужны и вообще лучше молчать, у всех остальных кредо именно такое.Сложилось некое впечатление,несмотря на то что компания находится "под одной крышой" и делает общее вроде бы как дело,каждый отдел -это обособленное юр.лицо и деньги получает только оно ,а не вся компания.Отсюда и берется отсутствие корпоративной этики. Генеральный директор весьма лоялен и к сожалению это единственный человек которому, будет интересен ваш субъективный угол зрения, с объективизацией которого он не будет спешить.Но он хотя бы слушает, а это дорогого стоит в этой компании. Резюмируя все выше сказанное: Мы делаем вид, что мы работаем они делают вид, что они нам платят.
Да зарплата белая, задержка минимальная . Берут без опыта и обучают как сбыт, так и сервис. Работа у менеджеров сервиса заканчивается часа в три по полудню.Хотя проработав там с пару месяцев и наладив отношения с клиентами можно и вообще весь день дома проспать,контроль достаточно условен. Ты сам планируешь день и можешь распоряжаться рабочим временем в угоду своим интересам. Тем не менее это опыт каков бы он ни был к тому же он и не настолько плох.
Запах перегара из кабинета директора Пылева, полное отсутствие понимания процесса продаж у РОС Евгения, в чайной вонь, при увольнении обманывают с расчетом.
Никому ни до чего нет дела, если нужно работать на оклад welkom, нет дресс кода
сложный продукт для работы (к+), большое количество отзывов разнородных по регионам(все-таки 7 городов), руководители как и везде подбирают персонал под себя, в следствии чего иногда решающими выступают субъективные вещи на собеседовании
Центр, человечное начальство, хороший коллектив, стабильность(28 лет на рынке) и отсутствие обмана, все что обещают и на собеседование и при поиске персонала-все правда Ситуация знаю разная по регионам и отделам, в Саратове все благоприятно, даже в плане половозрастного состава все здорово (с поправкой на отдел)
на вакансию которую предложили нужно выезжать в организации(ненавижу транспорт всей душой)
Белая зп, приятный офис, доброжелательные отношения в коллективе, работают с самой лучшей правовой системой к+(в СГЮА училась)
мне не удалось зарабатывать, как я хотел. Но может это связано с тем, что у меня маленький опыт был, т.к. другие сотрудники получали нормально. Большая нагрузка, приходилось задерживаться, чтобы все успеть.
Очень хороший старт для меня, т.к. у меня не было опыта в продажах, а здесь каждый день натаскивают технологии продаж. Меня в итоге друг позвал на работу, у них освободилась достойная вакансия, где я понял как мне теперь полезны эти полученные знания. Компания большая, с деньгами проблем нет, офис в центре, современный.
отрицательных нет
Очень хорошая компания , жаль не удалось там поработать
тупой лифт, заставили заполнять анкету до собеседования.
Современный офис в центре города, видимо компания большая, т.к. занимают два этажа, берут не всех подряд.
Отрицательных сторон нет.
Работаю в этой компании около года. Отношение руководителя уважительное, оформлена по ТК РФ, условия работы отличные.
Огромное количество. В данной компании проблема на проблеме.
Соискателям настоятельно не рекомендую устраиваться в данную компанию, причем как в сбыт, так и в отдел сервиса. Настоятельно рекомендую даже не приходить на собеседование.
нет
Отличная компания. Сильный сбыт. Отличные руководители. Жалко не получилось у меня. Наверное не мое.
31 мая | Пятница
Аноним
нет
Питание Проживание Компенсация проезда Оформление либо официальные или по договору

31 мая | Пятница
Аноним
Мне все нравится, я пришла сюда работать.
Дружный профессиональный коллектив.