Добавить отзыв Найти отзыв
Автобаза строительных машин и механизмов, ГУП Мосгортранс, филиал в г. Москве

Автобаза строительных машин и механизмов, ГУП Мосгортранс, филиал в г. Москве — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Заказ спецтехники

(495) 313-04-54, (495) 313-01-12
Москва, Подольских Курсантов, 7 ст3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автобаза строительных машин и механизмов, ГУП Мосгортранс, филиал в г. Москве. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Раньше была стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Сейчас этого нет. Уволен можешь быть или сокращен - одним днем. Соблюдение ТК только на бумаге, в реальности все в "добровольно-принудительной" форме. Ремонта - 0%. Реально, ремонта нет вообще.Устранения даже серьезнейших заявок приходится ждать месяцами (даже связанных с рулевым управлением и тормозной системой). Мелочевка - за свой счет. Деньги берутся за все! Начиная с техосмотра и заканчивая выжиганием номеров на новых боллонах, за которые тоже, кстати, придется отстегнуть (даже если срок переходили уже 40000).. да, да.. 40000 сверх износ! Бывает и больше. При поломке - можешь целый день шляться по парку, за свой счет! Работать дают норму.. чуть может выше, а з/п по норме - 50000 (+-). Диспечера срезают рабочий день обедами сверх положенного и выдержками, руководству наплевать. Наказывают за все, никому ничего не докажешь. Из за отсутствия ремонта (притом при неоднакратных заявках) пережоги солярки и масла, а так же тосола - опять срезают с з/п. Машинки продаются!! Некоторым везет, могут и на халяву получить, но в основном продаются. За дтп по твоей вине - оплачиваешь ремонт автобуса. За всем следишь сам (то2, то1 - без денег хрен что будут делать, а вот спереть запчасть, типа помпы, или ролика какого.. и даже педальку - это запрасто, и поставят гаМно.. ). Салон моешь сам (на мойке - только снаружи и полы в салоне, остальное - поручни, панели, потолки и т.д. - сам). Пассажиры - не правы в 99%, нервы - железные. Пассажир всегда прав!! Расписание - формула 1. За несоблюдение - особо ничего не будет, но выдержками и обедами - замучают. И за смену, чисто линейных может часов 6 получится из 9. Много всего... жесть. Отношение к водителю - и со стороны пассажиров, и со стороны начальства, и со стороны ремзоны - как к быдлу! Без преувелечения. Со стороны колег... в основном подставы сплошные (недодив солярки, вмятины - царапины, стукачество и хамство на линии и т.д.). Крайний всегда водитель, даже в случае конла изменен наряд и водителя не поставили в известность (очень частое явление.. приходишь на работу - а ты выходной). И кстати, по поводу выходных... хрен знает когда он.. никаких планов.. как то так!
Уже нет.
Капустин-это оборотень, который подсидел завкафедрой нефтепереработки Губкинского университета проф. Каминского Э.Ф. в 2003 г., тем самым "отплатив" ему за то доброе, что тот его взял к себе на кафедру, когда Капустина выгнали с ТНК. Более того, после этого Капустин набрался наглости явиться к нему во ВНИИ НП и предложил "уступить" еще и место гендиректора этого института. Не получив желаемого поста в отместку, инициировал по своим связям в Правительстве продажу на аукционе этого института, но бог не Тимошка, видит немножко- сделка провалилась. Вот тогда и пала крепость под названием ВНИИПИНЕФТЬ. Но став ее генеральным, Капустин не успокоился, не спускал глаз с ВНИИ НП и дождался нужного момента. Именно с его подачи и личных интриг был снят с должности тогдашний гендиректор Галиев Ринат самым иезуитским способом, а на его место был посажен марионетка Капустина. Кстати, после снятия с должности Р.Галиев вскоре умер, умер и Каминский Э. ВНИИ НП медленно, но верно стал опускаться на дно. Так что делайте выводы. Обмануть, совершить подлость можно. Но за все содеянное на небесах этому оборотню придется держать ответ.
НЕТ
С каждым годом ухудшение по всем параметрам.Урезается премия,не выплачивается 13-я.Новое руководство("Служба движения" Мосгортранса)ещё "лучше" старого.Если пришёл не по блату и не умеешь лизать ж...,то полное отсутствие перспектив в карьерном росте или хотя бы в повышении зарплаты.Более того после 20 лет работы могут выкинуть по сокращению на помойку если приходит новое начальство,а ты оказался не "своим".
Белая зарплата,оплачиваемый отпуск и больничный.
Был на собеседовании по данной вакансии. Руководитель отдела произвёл впечатление компетентного специалиста. Вакансия мне подходила и я к вакансии - тоже (выводы на основе общения с руководителем и в соответствии с заявленными требованиями). Но когда начался разговор со стоящим выше по иерархии руководителем, то пошёл прессинг, с акцентом на малый опыт (опыт чистого программирования - 2 года) без других аргументов. В итоге разговора присутствовавшая девушка предложила согласиться на меньшую ЗП, чем заявлено. Отказался. Данная вакансия замечена мной вновь открытой с высокой периодичностью: - апрель 2013 - Ведущий программист - май 2013 - Ведущий программист - август 2013 - Поддержка и администрирование AutoCAD - в этом интервале видел 3-4 раза, точно дат не записал - август 2014 - Ведущий программист Название немного меняется, но обязанности и требования идентичны. Периодичность укладывается во временные рамки испытательного срока. Было бы интересно прочитать мнение тех, кто на ней поработал.
Специалисты отдела и руководитель произвели положительное первое впечатление.
постоянная текучка,сначала отправляют в уч.комбинат, затем стажировка на линии, работает немало людей неадекватных как среди водил так и в управлении, работают в основном без выходных примерно с 5 утра до 22 вечера, при этом оплачивают по 8-10 часов за смену, постоянные проверки и контроль и каждый норовит лишить части зарплаты, вычитают за пережог топлива
отпуск 42 дня, водители не участвуют в ремонте
Сердечно поздравляем и желаем всяческих благ освобожденному с поста генерального директора ВНИпинефть Капустину Владимиру Михайловичу. С облегчением Вас. Никогда не забывающие Вас и вечно проклинающие Вас. Ваши коллеги: Винокуров Борис Владимирович Каминский Эдуард Феликсович Галиев Ринат Галиевич Приглашаем Вас к себе в вечность.
НЕТ
1 Кварталку не платят 2 Если повезет, то можешь попасть в подчинение к нормальному и грамотному гл. спецу, а если нет, как мне, то попадешь к психически не уравновешенному человеку. Который не может себя сдержать чтобы не оскорбить человека. Например, Малюгина Нина Нимбуевна. Психически не уравновешена, нервная, заносчивая. Любит унижать, оскорблять, просто орать на людей равных или ниже по рангу, особенно по заглаза. Зато с начальством (Бочаров, Зазиянц) вся такая, ласковая и занятая. Работой сильно загружена не была, зато всем сказки расказывала, какая она бедная несчастная. У неё все идиоты, только она одна самая умная. Собралась компашка начальников по типу МАФИИ и друг другу содействие оказывают если нужно кого то сожарать. 3 Платят мало, все бегут кто куда может. 4 Мотивации для сотрудников никакой.
1. была мед страховка 2. удобный график 3. какое счастье, что больше я там не работаю.
А реалии совсем другие баллады исполняют... В итоге обещания перерастают в надежды, а надежды умирают последними... И стоило вроде бы задуматься, от чего или от кого исходит данный нонсенс: и работы полно, и пашешь за троих... ни индексации тебе, ни премии, ни повышений - одни обещания и надежды... А на деле руководству и акционерам стоило бы задуматься... Все это выглядит смешно и стыдно - активные и грамотные квалифицированные специалисты уходят в другие организации и вместо того, чтоб их удержать, и предложить всего то достойную и конкурентную ЗП - заново набирают молодых еще неопытных специалистов которые так же в итоге видя все это, понимают всю суть неперспективного положения, и так же набравшись опыта "помашет ручкой". И замкнутый круг. Выводы 1 Низкая и неконкурентная ЗП. 2 Премии бывают. 3 Повышения долгие и затяжные. 4 Выполняемая работа зачастую превышает занимаемую должность, это конечно опыт - хорошо! Но долго ли ваш представительский авто проездит на 92-ом, да при таких оборотах? Думайте, решайте. С уважением, Квалифицированный специалист.
Не индексируемая, но зато стабильная ЗП. Соблюдение ТК. Наличие ДМС. А также обнадеживающие обещания перспективы финансового развития и карьерного роста при устройстве на работу.
постоянная текучка,сначала отправляют в уч.комбинат, затем стажировка на линии, работает немало людей неадекватных как среди водил так и в управлении, работают в основном без выходных примерно с 5 утра до 22 вечера, при этом оплачивают по 8-10 часов за смену, постоянные проверки и контроль и каждый норовит лишить части зарплаты, вычитают за пережог топлива
отпуск 42 дня, водители не участвуют в ремонте
З/п низкая, премии перестали платить, а чтобы вырасти по карьерной лестнице, гада быть в любимчиках или иметь шаловливый язык! Если к хорошему гл. спецу попадешь тогда есть возможность научиться!
Стабильная организация по з/п
План на социальные карты, который невозможно выполнить. Бесконечные лишения премии. Полный бардак в управляющих кадрах. Отсутствие приборов контроля проездных документов. Условия работы со всех сторон стали просто невыносимыми, а требования неосуществимыми.
Бесплатный билет на проезд на наземном транспорте. Спецодежда (не надо тереть свою). Недорогая столовая.
Отрицательное: строго по этому предприятию, а именно начну с директора, точнее директорши. Мало понимает в производстве, т.к. назначена за деньги и связи, обосную: свою трудовую деятельность начала с секретаря на этом же предприятии, понравилась директору, и он её назначил сразу!!! зам.директора по перевозкам. Через n-е количество лет директора переводят, в другое депо, а её назначают сюда. Ну естественно амбиции через край, все понимают, что она дура дурой, но молчат. Качество перевозок упало, водителей не хватает, вагоны ломаются, закупок зап.частей не производят, вот та малая часть последствий, которые уже сейчас вылезают, а что будет дальше? И это происходит в стратегически важном предприятии. В целом хочу сказать, что руководство не дальновидно, не образованно, и мало грамотно.
Положительное только одно, для трудоголиков поле деятельности обширное, работы много, т.к. предприятие большое, а работников мало, приходиться работать за троих, а получать зарплату за одного. Ну и конечно соц.льготы все имеются. Ну этот отзыв касается всех предприятий транспортной отрасли "Мосгортранс",
План на социальные карты, который невозможно выполнить. Бесконечные лишения премии. Полный бардак в управляющих кадрах. Отсутствие приборов контроля проездных документов. Условия работы со всех сторон стали просто невыносимыми, а требования неосуществимыми.
Бесплатный билет на проезд на наземном транспорте. Спецодежда (не надо тереть свою). Недорогая столовая.
Очень низкие зарплаты, руководство отжимает каждый рубль, удивительно как в нефтегазовой отрасли можно быть такими скупыми, зарплата средняя 30 000 -39000 руб на руки. Ремонта не было лет сто. все обшарпанное, одни пенсионеры остались, либо совсем зеленые после универа. У Главаря свои протеже муж рода имеются.Премий нет, их тоже убрали.Та особа, что директор по кадрам рада была бы всех уволить, лишь бы сократить расходы, Вот уж поистине руки загребущие...Делят пирог. а людям крохи.
Дотация на питание - 50 руб в день ( была когда-то 100 руб, потом решили экономить, сейчас может вообще убрали, за руководством не заржавеет). Известное название, многообещающее. но на деле просто фантик с сомнительным содержимым.
Полностью все отрицательное.Генеральный директор- пидор.
Нет положительных результатов
В руководстве практически не осталось проектировщиков, так что очень большое недопонимание между инженерами и директорами.
Когда-то лучшая проектная организация в РФ. С богатейшей системой качества и архивом проектов.
З/п маленькая. Премий нет совсем. Зимой были, но около 40-50% за квартал. Карьерного роста нет. Работы не ахти сколько. Очень много пенсионеров, которые как делали по-старинке, так и продолжают делать. Отсутствие интернета. Бюрократия: практически каждую бумажку надо с ГИПом согласовывать. На семинары не отпускают. На счет ремонта зря кто-то писал. Ремонт хороший, столы, стулья всё прилично.
Коллектив! Всегда помогут, подскажут, очень доброжелательный. Дотация на питание. Было 50р, сделали 75р. Имя! На него-то многие попадаются. Часто устраивают корпоративы, но билетов хватает только на самых заслуженных сотрудников. Полис ДМС со стоматологией. И не после испытательного срока, а примерно после месяца работы. Скользящий график. Официально начало работы 8-9 утра, по факту: 6-11.
лурия тоже вор.
Какие плюсы-одни минусы.
Столовка - совдеп
Нормальная контора))) . Главное Стабильно!
Много лиц пенсионного возраста, только ворчат и мешают работать. Некоторые начальники бывают неадекватные.
Есть по настоящему хорошие специалисты, интересные проекты, известное имя и репутация компании. Последнее время повышение среднего уровня зарплат. Значительный приток молодых в коллективы. мне вот с начальником в технологическом очень повезлою
3 мая | Пятница
Химик
Для себя не нашла
Одним из ключевых преимуществ работы в компании Валента является возможность роста и обучения. Участие в различных проектах открывает новые горизонты и позволяет постоянно совершенствоваться.