Добавить отзыв Найти отзыв

Автосимвол, установочный центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Установка / ремонт автостёкол

(495) 500-93-61
Москва, Нижние Поля, 29 - вход в правую арку
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автосимвол, установочный центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Белка-летяга внешне похожа на небольшую короткоухую белку, но между передними и задними лапами у неё имеется широкая кожная складка, покрытая шерстью — летательная перепонка, играющая роль парашюта и частично несущей поверхности при прыжках. Спереди она поддерживается длинной серповидной косточкой, идущей от запястья и приблизительно равной по длине предплечью. В отличие от других летяг, у обыкновенной летяги нет летательной перепонки между задними ногами и основанием хвоста. Хвост длинный, опушен густым длинным мехом. Размеры у неё небольшие, чуть мельче белки: длина тела 12‒22,8 см, хвоста — 11‒13 см, ступни — 3‒3,9 см, уха — 1,5‒2,1 см; масса до 170 г. Голова округлая, тупоносая, с большими и выпуклыми, в связи с сумеречным и ночным образом жизни, чёрными глазами. Уши закруглённые, без кисточек. Конечности довольно короткие, задние длиннее передних. Когти короткие, сильно изогнутые, острые. Сосков 4 пары. Мех у белки-летяги густой, мягкий, шелковистый, значительно нежнее и гуще, чем у белки. Верх тела окрашен в серебристо-серый цвет, часто с охристым или бурым оттенком, низ тела — белый с палевым налётом. Глаза окружены чёрным ободком. Хвост очень пушистый, светлее тела; волосы на нём имеют слабый «расчёс» в стороны. Зимняя шерсть особенно пышная, различных оттенков серого. Линяет летяга дважды в год подобно белке и в том же порядке. Выделяют до 10 подвидов белки-летяги, отличаю
Халтура.
Устроился, отработал 3 смены. Работу выполнял на 100% На 3 день в конце смены мне сказали больше на работу не приходи, не прошел службу безопасности. Ну не прошел, так не прошел. Мое естественное желание получить заработанные деньги. Обещали позвонить в ближайшее время и пропали. Очень не порядочно поступили, и не понятно кто забрал мои деньги.
Работа рядом с домом.
Низкая з/п, Обман с премиями. Понижение процента с продаж перед сезоном. Материальная ответственность за пересорт товара.Отсутствие полного комплекта по штату. Выполнение множества обязанностей помимо продажи шин/дисков и услуг монтажа. Постоянная текучка людей и следствие - низкая квалификация персрнала. Руководство - бывшие шиномонтажники)). Можно еще продолжить, но думаю адекватный соискатель поймет, что делать там нечего.
кофе-аппарат, з/п во-время.
10 лет прошло, нихуя не изменилось))) даже зарплата))) Надо быть ебанутым, чтобы работать в этой клоаке в коллективе было-шняги. Стукач на стукаче, особенно стеклодув Слава Зверев (гандон, каких свет не видывал). Форма-клифт, ботинки-рассадник зловония в радиусе 30 ярдов.
График
Минусы огромные))Те кто решиться попробовать себя в данной компании,разочеруются. 1.Реальная з/п директор 65000, менеджер 23000,продавец 18000,работник шиномонтажа 15000, подсобник 10000(на сезон) 2.Начнем с нижнего.Если ты не резидент РФ,тогда устраивайся,наберешься опыта,потом могут взять в штат компании на должность шиномонтажника. 3.Шиномонтажники-самая низкая з/п по Москве.Сюда входит:разгрузка-погрузка машины с товаром,обязанности кладовщика,обязанности дворника и уборщика помещений(зимой просто "повеситесь" убирать снег с прилегающих терретории тех.центра, между шиномонтажными работами.Готовьтесь всегда быть под прицелом видеокамер и создавать видимость работы,свободного времени "на посидеть в телефоне,попить кофейку и т.д." не будет! 3.Немного в целом о шиномонтажниках МВО.Текучесть кадров просто катастрофическая,за 2 месяца около 10 человек и это только на один тех.центр.Уровень профессионализма:открутившееся колесо на МКАДе,откручивание колес с авто, неподняв на подьемнике и т.д.1 из 20 умеет делать минимизацию и финишную баллансировку. Про особенности работы в МВО продавцом и менеджером напишу в следующем коменте.
Плюсы есть,как не крути))) 1.Место расположения(почти в каждом районе Москвы) 2.Отлучаться из тех.центра по своим делам(если конечно тебя прикроют твои коллеги))) 3.График 4/4 не в сезон,т.е. 8 месяцев в году(но это на любителя,лично мне удобно 4 дня выходных)
Не соответствие зарплаты в вакансии компании. График 12 часов в день :-( Частая текучка в продавцах.
Спасибо что не принели на работу отца двух детей за 26000 рублей.
Вас оттуда на--й пошлют после 1 сезона
Можно пить на работе
не ходите туда-останитесь без денег с церозом печени.
Возможность нормально отработать и заработать только 2 месяца в году.
что можно сказать про отрицательные черты компании? это работа на которую всегда хочется идти))) идёшь как правило легко, есть свой мвошный юмор))) отдельный респект Тимоховой Ирине Сергеевне- самый добрая и одновременно строгая начальница, хоть конкретно я расстался с ней не очень хорошо и мирно, но она начальница хорошая. так что вот, нет минусов у компании которая становится твоей семьёй, минусы те находит кто работать не хочет.
работал долго в компании и положительного много. достаточно взять школу шиномонтажа более сильной школы в москве нет больше,когда говорят на данный момент что шиномонтажник в мво ни о чём так это как раз те кто работать не хочет а пришли просто сидеть. работу любить нужно и стать професионалом ни кто не мешает. начал свою жизнь в мво с тсц-2 далее продолжин на тсц-10. коллектив сплачённый был, практически как семья. зарплата... а что зарплата, я так скажу кто хотел тот имел бабки и не малые. кто вотел тот имел клиентов своих. заработать авторитет у клиентов ни кто не мешает чтобы только к вам ездил. начальство в меру строгое. зп всегда вовремя без задержек,есть карьерный рост и при желании быстрый. так что я так считаю тот кто тут оставляет не очень хорошие отзывы о компании вы для начала станте професионалами этого дела чтобы говорить серьёзные вещи и про зп в том числе. а то придут полгода отработают и чегото хотят. вы у меня бы на стажеровку попали)))))) или тем кто учил меня))))) было бы весело. мы ставили рекорд по переабувке, лёгкий внедорожник в двоём ровно семь минут переабували. так что идите работать смело, захотите там заработать то заработаете.
Тупое руководство (в сапогах).
Слава Богу ТСЦ стали лопаться как мыльные пузыри))) Пусть лучше будут "Азбуки вкуса" и "Дикси", чем эти копилки для вояк. Где твой меч, Волобуев? )))))