Добавить отзыв Найти отзыв

Банк ОТКРЫТИЕ, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.56) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности: Банки

8-800-700-78-77 (круглосуточная единая справочная), (495) 787-78-77 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Мира проспект, 55
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Банк ОТКРЫТИЕ, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

руководство заставляет сотрудников обманными путями продавать клиентам страховки, выходить на работу в нерабочее время без оплаты для обзвона клиентов, сотрудники не имеют возможности возражать руководству,т.к. сразу звучит фраза об увольнении! отвратительный банк стал,как только вели страховые продукты, которые клиенты не хотят оформлять. никому не рекомендую идти на работу в этот банк! зарплату снизили, условия ухудшились и продавать это "фуфло" страховочное обманным способом никому не пожелаю!!!
теперь никаких!
Сменили карту муниципального банка (приходили на работу молодые люди, сами толком ничего не понимающие), и сказали потом закрыть карту в отделении банка. Я пришла в отделение банка 4.07.16 и мне сказали мы не можем закрыть так как у вас - 900 рублей. Как это произошло толком девушка мне не ответила. Это просто возмутительно!!!!!!!!!! Каким образом мог там образоваться долг, я сняла деньги с нее и там оставалось 26 рублей. Это раз. Второе, на новой карте напутали данные!!!!!!!!!!!!!!!! Каким образом мне тоже хотелось бы знать вообще. Не внимательность, не компитентность!!!!!!!!!!!!!!!! Недовольна банком на все 100%. тем более придется ехать в банк муниципальный а это крайне неудобно, хотя кого это по сути интересует то. С таки отношением к клиентам.
Пока я их не обнаружила
Уважаемые дамы и господа, знаете, почему Казарин так с Вами поступает? Да потому что Вы это позволяете так поступать с собой. Кто Вам мешает отстаивать свои права? Вы готовы работать бесплатно? Вы готовы экономить на шоколаде для своего ребенка , но вы боитесь написать заявление в генеральную прокуратуру по факту мошенничества. Вы же можете считать фактом мошенничества, когда предлагают зарплату в объявлении одну, а фактически выплачивают в несколько раз меньше? Сайт генеральной прокуратуры http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ можно подать заявление, не выходя из дома. Конвенция от 25.09.1926 года (Женева)"КОНВЕНЦИЯ О РАБСТВЕ" Статья 1.В настоящей Конвенции принимаются следующие определения:1) под рабством понимается положение или состояние лица, в отношении которого осуществляются некоторые или все полномочия, присущие праву собственности. У Вас украли зарплату, вашу собственность, Вот пусть и разбираются, нарушены Ваши права или нет. Они за свою работу деньги получаю. Или ВЫ хотите чувствовать себя рабами? Как минимум уже одно уголовное дело есть. Сам завел. Пишите на уголовное дело, срок исковой давности два года. То есть если вас кинули на деньги год назад - смело пишите. Уголовное дело открывается по месту поступления. Пусть полетает по стране, давать объяснения. Пишите не на фирму, а на физическое лицо, то есть на Казарина. Если кто думает, что у него денег нет, зайдите на сайт Алибаба на русском. Там стоимость перчаток и очков на рынке Китая около доллара. Ашан это все продает по двойной цене, но дешевле намного, чем Казарин. Или Вам лучше чувствовать себя ограбленными, оскорблённым и обиженным? Вы потратили как минимум месяц своего времени на работу, и не можете потратить час, что бы написать заявление в прокуратуру? Ну, тогда это Ваша ценность себя и установили её для себя ВЫ!!!!
Обещают много .
Во что превратился бывший Петрокоммерц или Номос, уже не надо говорить, всё сказано. Сокращения с 2-мя окладами по соглашению сторон, иначе - угрозы от бизнес-партнеров об испорченной репутации. Работники бэк-офисов, которые позакрывались по всей стране- отработанный материал и перейти в другой отдел не дают, даже по собеседованию. Приводят своих, не всегда компетентных и умных, кумовство процветает, как впрочем и везде, нечему удивляться. Но чтобы так некрасиво и открыто, вы молодцы Открытие, все недостатки Петрокоммерца меркнут. Понятно, что главная задача другая, но зачем множить недовольных в итак с не очень хорошей обстановкой в обществе? Могли бы быть хорошим банком, а на деле пузырь со всеми минусами российской действительности.
Были при '' Петрокоммерце''
25 и 27 апреля в районе аэропорта Шереметьево заправка Лукойл были положены денежные средства на сотовый телефон. В итоге банкомат деньги попросту скушал. На запрос банку надлежащим образом исполнить обязательства, было проигнорировано. Складывается вывод, что этот банк таким образом попросту зарабатывает на нас с вами деньги. Согласно законодательству, финансовые услуги, включая сотовую связь, должны быть исполнены надлежащим образом. Данное обращение также будет направлено в центральный Банк России и в суд РФ о возмещении материального и морального ущерба несостоятельности ПАО ПКФ Открытие оказываемых услуг - сми, интернет... так что делайте выводы, господа, и не пользуйтесь платежными терминалами и банкоматами данного банка.
пренебрежительное отношение
Пробовалась в НПФ Открытие. Встречу проводила Наталья Цинман с коллегой. Она опоздала на 20 минут, но даже не удосужилась извиниться. Обе женщины очень холодные, немного безразличные, уставшие, к беседе не располагают вообще. Рассказав о себе, потом они спросили "есть ли вопросы", я задала и на этом все. Т.е. не компанию, не вакансию они презентовать также не удосужились. Сама встреча заняла те же 20 минут. Не советую.
Современный офис
Какого черта на собеседовании этот банк помимо анкет копирует паспортные данные,конечно же,не трудоустраивая,им никто на самом деле не нужен,эти девочки из отдела кадров выполняют свою маркетинговую деятельность-сбор информации с населения,2 часа я там торчала,для того,чтобы в конце у меня данные мои взяли,буду обращаться в прокуратуру,а то еще навешают на меня кредитов,богодельня эта находится по адресу:г.Саратов,ул.Орджоникидзе,11а(контактный центр),которому на фиг не нужны никакие операторы...
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Чтобы работать в sky office, готовьтесь к тому, чтобы плясать перед «руководством». Слишком высокие требования для работы в колл-центре. Им нужен артист, квнщик, но не сотрудник в колл-центр.
Не нашла
Отвратительное руководство! Баринова А.С., директор департамента кадрового администрирования, вела себя по хамски на собеседовании, показав себя грубым и некомпетентным сотрудником банка.
Не нашла
Увидел вакансию соответствующую своему опыту на сайте hh.ru, отправил резюме, не знаю по каким критериям они отбирают себе сотрудников, либо кто больше даст, целый месяц ссали мне в уши что просмотрят резюме но в итоге обьявление сняли, резюме так и не просмотрели
Стабильность
Ужасный банк. Не соблюдается ТК РФ, заставляют выходить в праздничные нерабочие дни, постоянные переработки (!) Руководитель боится только за своё место, орет на сотрудников, которые вынуждены молчать. Бесконечное прохождение тренингов и обучающих семинаров, нацеленных изначально на повышение профессионализма персонала, но по факту не имеющие ничего общего с реальностью,т.к. руководство думает только о том,как бы лучше отчитаться перед головным офисом, полнейшее пренебрежение коллективом. Не рекомендую работать в этом банке!
Своевременная оплата труда
Собеседуют для вида, собирают персональные данные. Общалась по вакансии специалиста по коммуникациям. Она открыта уже месяц. В описании не указывается, что ставка декретная. На встрече подсовывают бумагу, в которой ты соглашаешься на обработку своих персональных данных (мейл, телефон). Также там есть пункт о разрешении получать на почту предложения от банка ))) В общем, таким нехитрым способом люди набирают базу. А с решением по вакансии вам так и не позвонят. Несмотря на релевантный опыт и прочие регалии ты узнаешь, что они все еще смотрят людей. Хотя вакансия якобы срочная.
Рядом с метро, белая зарплата
Порог успешности или сгорит премия, планы по инвестом в любом отделении, даже в самом тухлом высокие, каждый раз объяснительная если открыл вклад, а не инвест. Выносят мозги если ты за 50 копеек не оформил НПФ, который по 1 часу занимает время. Моментальная карта выдается по 40 минут. Короче так себе,
Ничего особого,
Непрофессионализм (!) большинства руководителей, застой в развитии, отсутствие грамотного управления и адаптации персонала. Сильный акцент не на бизнес, а на "подольстить руководству". Есть с чем сравнивать. Непродуманная организационная структура, руководителей чуть ли не больше чем подчиненных. Компания покинута по причине прямого давления - но это проблема конкретной личности конечно. Новый руководитель, захотелось привести своего человека, и начались безграмотные заявления "уволить по статье". Я ТК знаю прекрасно, и это практически нереально. Не ведитесь на такие уловки! ОЧЕНЬ трудно доказать трудовой инспекции что работник не соответствует должности. Закон всегда на стороне работника. Мне нервы дороже, а банк Открытие в Ростове на данном этапе - это разброд и шатания. Чего только стоит руководство, которое слили из других банков...
Соблюдение ТКРФ, достойная денежная мотивация.
Полный хаос в управлении, системе, инструкциях и регламенте, Такого БАРДАКА я никогда не видела, Отношение к сотрудникам скотское, для начальства мы просто мясо, роботы которые должны только работать и выполнять планы, семья-кто это? забудьте. Постоянно меняющийся коллектив, да это и не мудрено, кто захочет работать в таком темпе, жить на работе. Сейчас офис закрыт. Нас уволили. Сожаления нет, есть легкость и чувство что отмучились.
оформление по ТК белая Зп
План, план и ещё раз план, продажи всех банковских услуг и каждый день планерки на которых кроме звездюлей за не выполненный план раздают. На обед пойти по расписанию не реально если есть хоть один клиент в зале. Программное обеспечение ужасное, не важно выдача карты у тебя, кредита или нпф - оформляться будет больше часа. Лишение премий на каждую мелочь и особенно за невыполнение плана, и не % а всей. А если ты выполнил план по чистой случайности, то на следующий месяц его увеличат, все сделано для лишения премий. Короче не банк, а рынок. Не рекомендую!!!
Белая зп, официальное трудоустройство
Бездарное руководство, в лице Савина А.В. Жариковой М.Н. (Моцар)одни амбиции в работе, ничего умного и последовательного. Все строят но принципу "свой-чужой" "Кто он, а кто я" Не вникают ни во что, главное палочку поставить, а дальше хоть трава не расти. Оптимизировали десятки толковых добросовестных работников, оставили бездарей и лодырей угодных для себя.
В этом банке их просто нет
Сотрудники банка абсолютно безграмотные.Такое чувство,что набрали студентов,инвалидов,ущербных на эту работу.Люди вообще не могут связать и двух слов,чтобы помочь в элементарных вопросах.Перекидывают клиента с одного сотрудника на другого по принципу "я не знаю,возможно,Васька знает,переключу на него",а "Васька" сам ничего не знает.Вопрос: у вас ЧТО так плохо работается,что нормальные грамотные люди просто к вам не идут работать и вам приходится брать кого попало?
более-менее стабильно стоит на рынке
Потопал я за новыми знаниями, точнее сказать за развитием хорошо забытых. Собеседование продлилось 13 минут, это с учётом пути до аудитории и обратно. Абсолютная некомпетентность, несоблюдение субординации и достаточно негативный настрой. Диалог начался с: - а чё работу ищешь? - каждому человеку хочется больше финансов - а скока щас? Как по мне, так подобный вопрос задают по результатам собеседования, когда есть понимание необходимости кадра, и желании взять его в свою команду. Далее: - ну вообщем мы ищем другого специалиста, который знает всё! Друзья, будучи руководителем отдела, я сталкивался с поиском сотрудников в свою команду, вы никогда(!) не найдёте специалиста, который с первого дня сядет и будет работать, никогда! Это первое. Второе - напрашивается вопрос: «а Вы моё резюме открывали? Вы не видели то, что там написано? Чем я занимался? Нет?!» По итогу: собеседование провалено и занесено в список худших, даже если бы и взяли, то не пошёл бы сам, ибо с потенциальным руководителем уже был скрытый конфликт. Ну и спасибо за МОЁ потраченное время Показать полностью
Хорошая работа HR командны, объяснили, рассказали, в кратчайшие сроки дали обратную связь
Была на собеседовании приехала в назначенное время. На собеседовании было человек 15. с начало всех по очереди вызывали как в школе ( с рассказом о себе) и так по очереди после рассказа всем хлопали в ладоши.... потом было задание, все были разделены на 3 группы и была задача продать ( шлепанцы, тапочки и сапоги) вроде справились тоже хорошо. И 3е задание кого на улице выносят первым после радиационного взрыва.... На следующий день перезванивают говорят все хорошо вы прошли приезжайте на собеседование с РУКОВОДИТЕЛЕМ.... хорошо приехала так же в назначенное время... встречает женщина со словами "-хм, мне только что сообщили, что у меня собеседование" вроде прошло все хорошо... я спрашиваю, как вы считаете каков будет результат, она сказала "-понятия не имею, мне еще со своими сотрудниками разобраться надо, а уж потом кого то брать " Через пару дней решила написать на почту девушке у которой была на собеседовании АЛЕНА. она сказала что извините пока вакансий нет... Тогда зачем же отправляли на собеседование.... Просто потерянное время... разочарована в этом банке, хотя была о нем хорошего мнения...
Из положительных впечатлений только сам вид банка, и реклама.
Опасайтесь следующих людей в руководстве: Мухачева Полина, Каторжнов Николай, Третьяков Л. - полные неадекваты!! Не уважают людей и строят свою карьеру идя по головам сотрудников!!
Коллектив хороший
4 июн | Вторник
Аноним
Иногда приложение подвисает, но не критично
Оплата на следующий день после смены

4 июн | Вторник
Аноним Евгений
Не большие мелочи
Зарплата, график, компания