Добавить отзыв Найти отзыв

Белла Сара, журнал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Журналы

(495) 933-71-30 (многоканальный), (495) 933-70-70 (многоканальный)
Москва, Октябрьская, 4 к2 - вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Белла Сара, журнал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Оглушительным провалом собственника Маркоткин Михаил Юрьевич было назначение на должность исполнительного директора, местной «кухарки» Маши, она же Исаева Мария Павловна. Основное ее достижение за долгие годы показной работы, это поэтапное уничтожение и развал бизнеса. Исаева Маша - главный интригант на этой помойке. Ее главная задача выслужиться перед Маркоткиным Михаилом Юрьевичем и создать показную видимость своей «компетенции», дабы занимать свой стул как можно дольше. Однако, её компетенции стоит отметить отдельно. В компании нет ни единого сотрудника кто не смеётся над ее глупостью, тупостью и отсутствие каких-либо навыков. Да, собственно, откуда этому взяться, когда наша Маша только ПТУ еле-еле окончила. Снимите с Маркоткина розовые очки, пока он не потерял бизнес. Многих, очень достойных коллег она подставила и уволила, а некоторых откровенно выдавила только лишь потому, что они понимали больше и предлагали разумные вещи. Более того, многие находятся в поиске работы и планирую покинуть компанию только лишь из-за нее. Показать полностью
Нет
Не вздумайте никогда там работать!!! Маразм на маразме сидит и им погоняет, натуральная соковыжималка. Абсолютно жлобская контора, которой наплевать на своих сотрудников. Итог: постоянные нервные срывы, возможность подпортить здоровье, постоянные задержки на работе, истощение моральное и физическое (от выполнения чужих обязанностей - т.к. на сотрудниках они экономят), порой доводят до слёз, неудовлетворенность работой. Если вы решились пойти туда работать - приготовьтесь как минимум к моральному унижению...как правило - ваш опыт и навыки там никому не нужны!! Работа в данной компании абсолютная потеря времени. Идиотическая бюрократия и наглость и безответственность руководителей просто потрясает.
Не указаны
Макарова Людмила Владимировна (директор по маркетингу) поведала, что основной задачей для pr-менеджера сейчас будет работа с сайтом. Сайт ужасный. Предложила написать концепцию для нового, после чего готова будет взять на работу. К назначенному сроку она получила концепцию с анализом существующего сайта и предложениями по его реконструкции. Дальше начала кормить завтраками. Сегодня у меня встреча, завтра командировка и т.д. и т.п. .... позвоните мне в среду ... ой я не успела подготовить вопросы ... позвоните в пятницу ... ой я забыла, простите .... в общем таким образом она мурыжила почти 3 недели ... после чего в день, когда мы должны были уточнить время встречи, она сказала, что руководство не выделило деньгу на проект и на pr менеджера ...... Сейчас, предполагаю, благополучно будет работать с моей концепцией, выдавая ее за свою работу .... Да и вообще впечатление от этой мадам не лице приятные ... рохля ... к примеру, при первой встрече дала мне визитку, сказала, что лучше звонить на мобильный и написала номер на обратной стороне .... при том на визитке и так был мобильный телефон))) Не знаю как такой несобранный человек может руководить маркетинговыми процессами крупного издательства ... Показать полностью
приятный HR менеджер
Пришла устраиваться на работу на должность экспедитора.С меня выпытали всю подноготную до ближайших родственников(я же к ним не кредит пришла брать)))))Описали саму работу так что я почувствовала ...вот оно наконец-то на нормальное место устроилась..У меня будет водитель, куча документов, наличка за все это огромная ответственность и огромное желание работать."Завтра приходите на стажировкe которая кстати также оплачивается и если ребята с которыми вы будете работать скажут что вы нам подходите, я буду счастлив вам объявить о принятии на работу в нашу компанию"...Я расплылась в улыбке и на крыльях упархала домой..Завтра я выхожу на работу слава Богу хоть какие-то деньги появятся....НО я пришла на стажировку к 9.00 полчаса просидели с такой же лохушкой как и я (а иначе к нам и не относятся)в коридоре слушали музыку включенную на всю громкость в кабинете директора..Когда мое терпение лопнуло слушать эту кабалу и ждать не понятно собралась было уходить но тут влетел в коридор уже другой начальник не тот с которым вчера беседовали меня вручили в добрые руки водителя и отправили нас с Богом...в голубые дали...за город..И когда мы очутились за городом тут я и поняла что пипец подкрался незаметно...НО виден был издалека...Вообщем что я попала в очередной лохотрон и день был потрачен впустую меня просто добило до конца...Если конечно вы человек со среднем достатком ума то вполне сгодитесь в роли ишака..но если вы чувствуете что можете больше НИКОГДА не идите в такие шарашкины конторы работать.... Показать полностью
Дружелюбные и улыбчивые сотрудники.
Собеседовалась в отдел маркетинга на новое направление лицензионной канцелярской продукции. Золина Анна, руководитель направления, водила за нос 2 недели, узнав о моем хорошем уровне квалификации. Видимо, мой запрос по з/п для Росмэна оказался слишком велик, но об этом сообщили в поледнюю очередь, а предварительно пытались выжать максимум информации по организации направления с нуля. Анна выдумывала задания в виде плана запуска лицензионного проекта, организации отдела и т.д., а после того, как я дала крайне сдержанный ответ с комментариями о том, что большей информации в рамках собеседовния я выдать не могу, увиливала еще недели 2, типа руководство (с гендиром я тоже общалась) не может принять решение. Будьте начеку перед тем как собеседоваться в Росмэне - квалифицированных спецов они оплатить не могут, но выжимают по полной.
Яркий офис. Метро вроде совсем рядом открылось.
уволили в один день по сокращению численности сотрудников, за несколько часов до окончания рабочего дня. еле выбили, чтобы оплатили отработанное время. никаких компенсаций. компания не соблюдает принятые на себя обязательства.
близость к метро
Работала в росмэне несколько лет, не теряйте там время! Руководство живет в своем виртуальном мире, занимается подменой понятий, управление бездарное, делегирование полномочий отсутствует. владелец первое впечатление производит приятное, но когда доходит до дела: суетлив, истеричен, жаден и необразован.
удобное месторасположение, кормят
И еще у них серая зарплата, белая часть - прожиточный минимум.
Не указаны
НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ ТАМ!!! Это правда сказано, что ваши проффессиональные навыки и достижения никому не нужны, их просто не замечают и не видят. Карьеру сделать невозможно, потому, что ставят своих. Верхушка руководителей состояла раньше в интимных отношениях и сейчас это издательство - почти семейный подряд. Работала там 2,5 года, кроме потери времени не приобрела ничего. Зарплату за эти годы проиндексировали всего лишь 1 раз на пару тысяч рублей... Это копейки! Повышения и не собирались давать, брали людей со стороны. Очень жалею, что потеряла там свои драгоценные годы, лучше бы.. эхх. Задания линейных руководителей часто меняются, так как высшее руководство само не знает, чего хочет и семь пятниц на неделе. Сложно работать, если нет четкой структуры и понимания процессов. Что касается отдела маркетинга, то маркетинговые директоры менялись там каждые полгода. Некоторые приходили на 2-4 мес. Если они были неугодны коммерческому директору Успенской Т.Ю., то она их просто лихо убирала. Маркетинг при таком раскладе не мог иметь стратегии развития компании!!! И вот момент - очень сложно получать информацию по работе от других отделов, отсутствует система коммуникаций. Также отсутствуют четко прописанные должностные обязанности. КОЛЛЕКТИВ ПРОСТО МЕРТВЫЙ. Так что, совет - поищите что-нибудь другое. А у этой организации есть только громкое имя. Показать полностью
Есть хорошие люди, которые или долго там работают (уйти не могут) или понимают все о компании и увольняются позже в более достойное место работы. Это - отдел персонала, столовая, некоторые менеджеры проектов и некоторые редакторы, рук-ль отдела производства, отдел внешне-экономических связей (все, кого помню из нормальных)
Сложилось впечатление что мой уровень подготовки на данном рынке, оказался для данной компании слишком высок, а иначе бы сразу принималось решение, а не проводились дни в раздумьях. Потерянные дни. Кого-то ищут. Кого?
красивая станция метро, яркий офис, парк рядом и музеи
Комерческий Директор (Успенская), Директор по продажам (Соколова), суки причем редкостные, былиб они мужского пола разьебал бы в щепки... хотите работать под суководством охуевших и чувствующих свою не вьебеность мразей удачи...
Ген. Дир Маркоткин и еще ряд лиц, которые верят в добро и творят его
Зарплата серая. КЗОТ не соблюдается. В любой момент вас могут уволить, наплевав на все социальные и этические аспекты. Интриги как во всех женских коллективах и имеющиеся в штате мужчины с удовольствием принимают в них участие. Руководители соревнуются в том, кто первым нальет в уши собственнику.
Рядом метро. Почти центр. В штате в большинстве вежливые и интеллигентные люди. Приятно работать с детскими книжками и игрушками.
Насчет Успенской - от ощущения власти получает удовольствие и куражится. Нормально выдать задание за 5 минут до конца рабочего дня "срочно", и никого не волнует, что для его выполнения надо несколько часов, а ребенка из сада забрать некому у меня. Непонятно какая власть у нее над Маркоткиным - он человек вроде адекватный. Шавка из Ебурга, возглавляющая Отдел продаж, является любовницей одного из владельцев другого издательства, апломба много, злая как черт, а отрывается на нас. Почему-то уверена, что она лучше, чем другие по праву рождения и жизнь ей чего-то недодала. Ее за глаза называют "звездочкой голосистой"....потому как пищит на корпоративах и искренне верит, что поет офигительно. Хотя народ издевается и ее поездки в командироки иначе как "гастроли" не называет.
к предыдущему отзыву - пережила несколько директоров по продажам. Скажу, что единственным вменяемым человеком на этом посту была Шадрина Юлия. Жила сама и давала жить другим, уважала сотрудников и сотрудники уважали ее и сейчас многие готовы уйти за ней, если она позовет. Когда она ушла, и поставили Соколову, все поняли, что нормальной работе пришел конец. Рядовые сотрудники в основном приличные люди, качественно делающие свое дело.
Для себя не обнаружила
Работаю супервайзером в Росмэн уже полтора года. Здорово, что работа у метро, далеко ездить не нужно. Коллектив хороший, девочки мерчандайзеры приятные, контакт с ними нашла:) Зарплата вовремя без задержек.
нет хорошего директора по маркетингу :)
Сильная, стабильная компания. Я бы там работала и работала бы, просто очень хотелось реализовываться не в продажах, а в маркетинге. Продажи без маркетинга скучны и однообразны :). К сожалению, к осознанию того, что я уже переросла должность руководителя структурного подразделения и хочется расширения формата спектра приложения усилий, я пришла только в процессе работы в компании, а не в момент трудоустройства. В общем, это и есть причина увольнения. Если у меня появится возможность вернуться в Росмэн, я обязательно туда вернусь. Шадрину зря хвалите - она не плохой человек, но это не профессия.
Не указаны
1. Зря ругаете Успенскую и Соколову. Очень вменяемые люди... Работалось с ними легко и интересно. Если у вас вышел конфликт из-за вашей некомпетентности или просто устали, то не надо обвинять руководство. Поверьте, в других компаниях еще больший бардак...все познается в сравнении :-) 2. Компания ориентирована на развитие. Это большой плюс в условиях кризиса. 3. По деньгам все четко как в аптеке. Даже если увольняешься, с бонусами не кидают.
Не указаны
Всем, добрый день! Уважаемые участники форума,хотите работать в успешной Компании, работайте... Не хотите, не работайте. С какой целью обливать работающих сотрудников грязью? Все работают за деньги, кому то удается лучше, кому то хуже (увольняют или сами увольняются, одним словом не повезло...). М.Ю.Маркоткин человек, который руководит реально лучшим детским Издательством России и СНГ. Т.Ю. Успенская, человек вне времени, т.к. живет жизнью Издательства и для нее "за 5 мин. до окончания рабочего дня", формулировка не понятна, так живут все ТОП менеджеры крупных компаний. Соколова А.А., не из Екатеринбурга (кому интересно), поет на корпоративах (а не пищит), потому что нравится петь. Можешь спеть лучше, попробуй... И работает, я думаю побольше Вашего... "Росмэн" не не самая плохая Компания для старта или для развития карьеры, есть реальные преценденты. Тружусь на книжном рынке, поэтому немного в курсе. Неприятно читать всякую....
---
Много лет училась на художника, но совершенно не понимала, где это пригодиться, чтобы зарабатывать какие-то достойные деньги. 3 года фриланса окончательно меня сломали, но спасибо РОСМЭН, что взяли меня. Теперь я занимаюсь оформлением обложек детских книг, руководство поощряет за идеи и не ограничивает полет фантазии. Очень приятно находится в такой команде!)
2 мая | Четверг
Подсобный рабочий
работа требует физических усилий

2 мая | Четверг
Аноним
старое офисное здание (но сам офис компании отремонтирован и очень уютный) далеко от метро (но есть корпоративный транспорт)
все по ТК ДМС полностью белая зп различные корпоративные плюшки отличный коллектив возможности для роста

2 мая | Четверг
Аноним
Оклад 20к, Ольга, верящая в то, что сейчас все кинутся делать ей продажи. На собес зовут даже тех, у кого опыт более 5 лет, условия хуже, чем после универа в нулевых. Стыдоба и три метра помещения, «серьезная студия» говорили они
Ну недалеко от метро, это факт