Добавить отзыв Найти отзыв

Доброта.ru, сеть медицинских магазинов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-800-250-51-43 (единая справочная - пн-вс 9:00-22:00), (495) 531-33-33 (единая справочная - пн-вс 9:00-22:00)
Москва, Генерала Белобородова, 19
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Доброта.ru, сеть медицинских магазинов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не доволен. Заказал костыли в больницу, на сайте было написано бесплатная доставка. Привезли, оказалось что мне нужно платить ! за костыли. Оказывается бесплатная только доставка!
Большой выбор товара.
Не доволен. Заказал костыли в больницу, на сайте было написано бесплатная доставка. Привезли, оказалось что мне нужно платить ! за костыли. Оказывается бесплатная только доставка!
Большой выбор товара.
если подумываете пойти на одну из руководящих вакансий, отрытых в компании - НЕ СОВЕТУЮ, оставляйте контакт, объясню почему.
бардак такого масштаба, что есть где развернуться
если подумываете пойти на одну из руководящих вакансий, отрытых в компании - НЕ СОВЕТУЮ, оставляйте контакт, объясню почему.
бардак такого масштаба, что есть где развернуться
не обнаружила
Хочу выразить огромную благодарность за помощь и поддержку консультанту Шевцовой Ирине Александровне. Она очень внимательный, деликатный и грамотный специалист, свое дело знает и любит. Я была во многих салонах Вашей сети, но возвращаться за следующими покупками буду только к Вам. Большое спасибо Вам за все! Успехов и хорошего настроения!
не обнаружила
Хочу выразить огромную благодарность за помощь и поддержку консультанту Шевцовой Ирине Александровне. Она очень внимательный, деликатный и грамотный специалист, свое дело знает и любит. Я была во многих салонах Вашей сети, но возвращаться за следующими покупками буду только к Вам. Большое спасибо Вам за все! Успехов и хорошего настроения!
не столкнулись!
Здравствуйте. Хотим выразить свою благодарность администратору Елене из салона по Ул. Генерала Белобородова д.19, района Митино за ее чуткое отношение к людям. Она всегда поможет в правильном выборе, все объяснит и никогда не обманет. Мы часто заходим в салон и никогда не уходим без покупок. Спасибо директору компании за правильный выбор по подбору сотрудников. С уважением. Семья Сучилиных.
не столкнулись!
Здравствуйте. Хотим выразить свою благодарность администратору Елене из салона по Ул. Генерала Белобородова д.19, района Митино за ее чуткое отношение к людям. Она всегда поможет в правильном выборе, все объяснит и никогда не обманет. Мы часто заходим в салон и никогда не уходим без покупок. Спасибо директору компании за правильный выбор по подбору сотрудников. С уважением. Семья Сучилиных.
Вообщем, молодцы Вы!! Правильное название у Вашей компании)) И если возможно, то Марине Вашей передайте спасибо огромное!!
Здравствуйте! Несколько дней назад, конец января, я обратилась в Вашу компанию для покупки коляски инвалидной. Не для себя (тьфу, тьфу, тьфу), а для одной семьи. И покупка эта моя была подарком им. И деньги это были не мои, а собранные некоторым кол-вом людей. Это что-то вроде благотворительности от частного лица. Так вот, оператор, с которым я общалась,произвела на меня самое положительное впечатление за всю мою историю общения с таковыми. А с операторами, надо сказать всегда страшнова-то общаться, потому как ощущение, что там робот с программой. Но не в этом случае. А общалась я с Мариной. Добавочный у нее 145. Чем она меня поразила: 1. Нашла коляску, которая мне нужна была (Кресло-коляска для инвалидов "Armed" FS619GC) 2. Когда я стесняясь и запинаясь спросила про скидку, мне хотелось чтобы деньги остались для этой семьи, просто так им их отдать, то она положительно отозвалась и сделала ее! 3. Заказала мне ее быстро, чтобы не ушла со склада. 4. Быстро скинула счет Одним словом, она очень хорошо и оперативно отработала и самое главное - душевно. Мне было страшно немного вот так вот заказывать, ждать. Ладно себе, но тут огромная ответственность перед 30-ю людьми.
Вообщем, молодцы Вы!! Правильное название у Вашей компании)) И если возможно, то Марине Вашей передайте спасибо огромное!!
Здравствуйте! Несколько дней назад, конец января, я обратилась в Вашу компанию для покупки коляски инвалидной. Не для себя (тьфу, тьфу, тьфу), а для одной семьи. И покупка эта моя была подарком им. И деньги это были не мои, а собранные некоторым кол-вом людей. Это что-то вроде благотворительности от частного лица. Так вот, оператор, с которым я общалась,произвела на меня самое положительное впечатление за всю мою историю общения с таковыми. А с операторами, надо сказать всегда страшнова-то общаться, потому как ощущение, что там робот с программой. Но не в этом случае. А общалась я с Мариной. Добавочный у нее 145. Чем она меня поразила: 1. Нашла коляску, которая мне нужна была (Кресло-коляска для инвалидов "Armed" FS619GC) 2. Когда я стесняясь и запинаясь спросила про скидку, мне хотелось чтобы деньги остались для этой семьи, просто так им их отдать, то она положительно отозвалась и сделала ее! 3. Заказала мне ее быстро, чтобы не ушла со склада. 4. Быстро скинула счет Одним словом, она очень хорошо и оперативно отработала и самое главное - душевно. Мне было страшно немного вот так вот заказывать, ждать. Ладно себе, но тут огромная ответственность перед 30-ю людьми.
20 мая | Понедельник
Аноним
Нет
Всё отлично

20 мая | Понедельник
Аноним
Отсутствие официального трудоустройства даже в России, гибрид невозможен - только удаленка, нет внятных и открытых предложений по релокации даже для старших сотрудников, работа с североамериканским рынком в московском часовом поясе
Явных не выявлено