Добавить отзыв Найти отзыв
Федерация Судебных Экспертов, некоммерческое партнерство

Федерация Судебных Экспертов, некоммерческое партнерство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.63) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности: Судебная экспертиза

(495) 504-18-14, (495) 926-80-33, (495) 926-76-78
Москва, Партийный пер, 1 к58 - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Федерация Судебных Экспертов, некоммерческое партнерство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Пьющее руководство. Матерятся открыто на сотрудников и на клиентов!
Их нет!
Экспертиза за 30 000 была признана судом «неквалифицированной» и пришлось срочно обращаться в другую экспертную организацию!
Их просто нет!
Мне предварительно сказали, что я подхожу на заявленную должность. Попросили предоставить кучу документов, обещали ответить через 3 дня. Прошло и 3 и 4 и 10 ответа не было. На звонки вежливо говорили, что помнят, но решения руководителя нет. За это время я успела потерять пару нормальных предложений от других работодателей. В итоге на электронную почту пришел ответ: "хотя Ваши профессиональный опыт и знания являются значительными, мы с сожалением сообщаем Вам, что не имеем возможности предложить Вам работу в нашей организации в настоящее время". Кстати про зарплату и условия сказали весьма смутно. Больше всего смущает не то, что мне отказали, а то что так долго тянули с ответом. Создалось впечатления, что людей не ценят и не уважают.
Очень вежливый коллектив. Все мило улыбаются.
Как можно увольнять человека, которых очень компетентный , однако при этиом он будучи экспертом в НП "Ф С Э" открыл для себя собственную фирму. Нельзя за это увольнять! Нет доказательств того, что человек уводил заказчиков в свю фирму !!! Директор увольняет всех, кого заподозрил в воровстве заказов или как он это называет в "крысятничестве". Ненавижу.
Большая фирма. Большие клиенты. Большие проблемы.
Компания отвратительная. Готовим статью про про деятельность ООО Правозащита, АНО ЦСЭ, АНО ЦСЭ по СФО и НП ФСЭ с ее учредителем и руководителем в одном лице. У кого есть желание поучаствовать, просьба присылать информации на sibexpertiza@bk.ru. Больше всего интересует нарушение законодательства. P S Если мозгов нет, не следует жаловаться на других
нет
Как оказалось, меня записывали на видеокамеру во время переговоров по экспертизе. На просьбу удалить запись потому что я не давала согласия, мне отказали. Когда я отказалась проводить у них экспертизу, меня вообще чуть не выгнали насильно! Ужасная контора с ужасными людьми!
НЕТ!
Руководство компании старается скрыть настоящие отзывы! Читайте ближе к концу и много интересного увидете!!!!!!!!
Нет и не может быть!
После нелестных отзывов Вася Костюченко срочно заставил всех своих экспертов и сотрудников написать положительные оценки. Вы сами посмотрите – все положительные отзывы идут с одного IP адреса! Ха-ха, идиот с толстым пузом снова остался не у дел)
Нету
Интересно почитать положительные отзывы о компании, написанные ее основным сотрудником, который легко вычисляется по специфическому построению фраз и терминологии, а также интересно почитать его домыслы и предположения
нету
Нашёл единственный сайт с отзывами,где их хотя бы не удаляют. Я лично в этой фирме не работал, но обращался за услугами. Заказывал подчерковеческую экспертизу. Нужно было для суда. В итоге экспертизу делали неделю вместо заявленных двух дней. Я начал просить хотя бы так называемую неустойку за просрочку работы, но разумеется кроме хамства в ответ ничего не получил.
Экспертизу сделали хорошо, но долго.
Несмотря на диплом и успешное прохождение практик и наличие рекомендаций не взяли меня даже на должность помощницы криминалиста. Они всячески шифруются под стиль гос. учреждений, на работу берут только "бывших" сотрудников органов. Молодому эксперту ничего кроме "оператора Call-центра предложить не можем" не скажут. Очень много о себе думают.
Одна из крупных компаний. Для меня положительным было то, что компания частная.
Евченко О.В. совершил преступление по ч.2 ст 307 УК РФ. Костюченко по 204,160 УК РФ. Все, кто обладает сведениями по эпизодам их «деятельности» пишите комментарии с обратным адресом или телефоном. Заранее спасибо.
их нет
Суть новости - НП "Федерация Судебных Экспертов" в ближайшее время запускает проект по внедрению и продаже своей экспертной франшизы. Да, мы действительно завоевали свое право экстрполировать достигнутый успех в регионах! Да, мы действительно уже имеем 65 региональных офисов по всей стране! Но не смотря на все эти успехи, мы еще многого не сделали, многие города нашей страны еще не охвачены нашим присутствием даже после 11-ти летнего срока работы над нашей региональной сетью. Итак друзья, если Вы судебный эксперт, криминалист, оценщик, строительный эксперт и так далее - задумайтесь над вопросом получения дополнительного дохода в формате франшихы от НП "ФСЭ". Друзья, следите над продвижением нашего предложения о франчайзинге на нашем официальном канале в Ютюбе: https://www.youtube.com/user/SudExpertizaRU Задавайте вопросы лично мне. С уважением, Костюченко Василий Владимирович 111 @ fse.ms (уберите пробелы) Вайбер: +79255041814 Ватсап: +79255041814 Наш официальный сайт: www.sud-expertiza.ru www.fse.ms
Привет друзья, Важная новость для тех, кто желает найти работу в области судебной экспертизы, кто желает влиться в трудовой коллектив нашего экспертного холдинга, при этом не покидая своего любимого города.
Как можно увольнять человека, которых очень компетентный , однако при этиом он будучи экспертом в НП "Ф С Э" открыл для себя собственную фирму. Нельзя за это увольнять! Нет доказательств того, что человек уводил заказчиков в свю фирму !!! Директор увольняет всех, кого заподозрил в воровстве заказов или как он это называет в "крысятничестве". Ненавижу.
Большая фирма. Большие клиенты. Большие проблемы.
Многие сотрудники столкнулись с некорректным отношением заместителя директора Гарабы А. Когда часть заказов проходит через стороннюю организацию, в которой она фактически директор (не по документам), а через ФСЭ идет (в лучшем случае) 20-30% от первоначальной стоимости. Угрожает увольнением и задержкой зарплаты если вдруг кто-то "вздумает пойти к Костюченко". Эдакий серый кардинал, который утверждает, что она сама директор всей Федерации и знает всё лучше Костюченко.
В целом условия хорошие, более-менее адекватный процент/оклад, коллеги приятные.
Организация считает себя выше законов. Их девиз "Главное правильная постановка вопроса экспертизы" Директор с причудами, при желании вычислит автора комментария и как сказали ниже никуда вас потом не возьмут на работу. Пишу заявление на загранник но не знаю теперь указывать ли в графе о работе НП «Федерация Судебных Экспертов» или АНО "Центр Судебных Экспертиз"?
Если хочешь учиться, повышать квалификацию, директор выделит тебе время и даже деньги на обучение.
Лучше сходите на помойку и выбросите туда свои деньги.!! Работники дрянь!! Постоянно пьяные, их экспертиза-рулон туалетной бумаги, суды им не доверяют. Вообщем кусок г......а
нет
Экологическая экспертиза Экологическая экспертиза в России Прайс - лист Заказать услугу В последние годы во всем цивилизованном обществе вопросы эффективности экологического контроля и управления занимают одну из основополагающих позиций. Главную роль здесь играет не только соблюдение предписанных норм и принципов по охране окружающей среды на каждой из стадий реализации того или иного объекта, но и выявление возможных негативных воздействий на человека. Бесспорно, что выбирать основные способы деятельности, а также принимать технологические и технические заключения необходимо еще до введения объекта в эксплуатацию во время разработки проектной и предпроектной документации. Именно на этом этапе необходимо дать оценку будущему влиянию планируемой деятельности на объекты природы и человека, а также выработать пути, которые позволят максимально снизить негативные стороны воздействия. Экологическая экспертиза – это проверка соответствия документации, на основании которой будет производиться хозяйственная деятельность, установленным законодательством требованиям. В ходе экспертизы определяют, допустима ли реализация объекта. Цель такой проверки – предотвращение негативного влияния деятельности человека на окружающую среду. Так определяет это понятие закон "Об экологической экспертизе". Экологическая экспертиза – это самостоятельный вид экологического контроля и наблюдения, так как ее назначение состоит в выявлении и предупреждении негативных воздействий. По этой причине в большинстве случаев она производится до начала экологически неприемлемой деятельности, в то же время выступая гарантией выполнения эколого-правовых норм. В законе «Об охране окружающей среды» можно встретить такую трактовку понятия государственной экологической экспертизы, как: экологическая экспертиза – обязательная мера охраны окружающей среды, проводимая для проверки соответствия деятельности хозяйственного и иного характера экологической безопасности; предшествует принятию решения, которое может быть потенциально вредным для природы. В комментариях к этому закону сказано, что экологическая экспертиза – это организационно-правовая форма контроля и вид управленческой деятельности. Виды экологической экспертизы 1. Государственная экологическая экспертиза. Это мероприятие обязательно проводится для всех объектов строительства. Экспертизу осуществляет экспертная комиссия, созданная органами власти. Объекты государственной экологической экспертизы большой частью связаны с проверкой на соответствие отдельным правовым актам (нормативно-технической, инструктивно-методической документации и различных целевых программ), с обеспечением экологической безопасности (технические документы на новые технологии, технику или вещества – к примеру, проекты по локализации и уничтожению вредных отходов, аргументирование некоторых лицензий, наноматериалы), с охраняемыми в особом порядке природными объектами, территориями экологических катастроф, а также с некоторым перечнем природных ресурсов. 2. Общественная экологическая экспертиза. Такая экспертиза проводится по инициативе общественных объединений, органов местного самоуправления либо отдельных граждан. Субъекты организации и осуществления общественной экологической экспертизы. Общественная экологическая экспертиза может осуществляться общественными организациями или объединениями, деятельность которых в соответствии с их уставом направлена на охрану окружающей среды, включая подготовку и осуществление экологической экспертизы. Такие организации должны быть зарегистрированы в соответствии с правилами, предписанными законодательством Российской Федерации. Объекты общественной экспертизы Объекты общественной экологической экспертизы в целом совпадают с объектами ее государственного аналога. Иначе говоря, осуществить общественную экспертизу документации, не подверженной государственной процедуре соответствия, не представляется возможным. Сроки проведения общественной экологической экспертизы Общественная экологическая экспертиза должна осуществляться до или непосредственно во время государственной экологической экспертизы. В реальности общественная экспертиза редко проходит до государственной, так как общественность зачастую узнает о планируемой деятельности в связи с осуществлением государственной процедуры соответствия. Выводы и заключение такой экспертизы получают силу с юридической точки зрения после их подтверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим экологическую экспертизу или органом государственной власти субъекта РФ. Решение общественной экологической экспертизы законно только в том случае, когда данная процедура производится по отношению к одному и тому же объекту и до окончания срока проведения государственной экспертизы. Выводы общественной экспертизы могут быть представлены на суд общественности в средствах массовой информации, а также сообщаться и передаваться органам местного самоуправления, организациям государственной экспертизы, заказчикам документации, предполагающей проведение общественной экологической экспертизы, и остальным заинтересованным лицам. Экологическая экспертиза преследует следующие цели и задачи: исследование прогнозируемой деятельности на предмет соответствия правилам охраны окружающей среды, предписанным нормативно-правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов, санитарными нормами и правилами строительства; установление уровня безопасности и экологического риска производимой или запланированной деятельности; осуществление комплексной, научно подтвержденной оценки объектов экологической экспертизы; оценка влияния деятельности объектов; экспертиза степени воздействия на окружающую среду, состояние здоровья человека и качество природных ресурсов; определение обоснованности, полноты, эффективности и нужного количества мероприятий по защите окружающей среды и здоровья человека; составление объективных и полностью обоснованных выводов экологической экспертизы. Экологическая экспертиза: организация и проведение Проведение экспертизы осуществляется в 5 стадий: назначение экспертизы; сбор, обобщение, анализ и оценка сведений; составление предварительных выводов и заключения и их оглашение; формирование и предоставление окончательного заключения и утверждение его уполномоченным компетентным органом; разрешение споров. Оценка воздействия на окружающую среду Это смежное с экологической экспертизой понятие регламентирует утверждённое ещё в 1994 году Положение "Об оценке воздействия на окружающую среду в Российской Федерации". В этом нормативном документе оно трактуется как процедура учёта законодательных экологических требований на этапах подготовки и принятия решений, касающихся социально-экономического развития общества, для предупреждения возможных нежелательных экологических, а также экономических и социальных последствий хозяйственной и другой деятельности человека. От экологической экспертизы (ЭЭ) оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) имеет три основных отличия: Если ОВОС учитывает требования экологии на стадии проектирования и служит информационной мерой, то ЭЭ устанавливает соответствие тем же требованиям уже реализованного проекта и определяет допустимость решения о реализации, то есть выступает административной мерой. ОВОС – это процесс исследования воздействия планируемого предприятия на окружающую среду и здоровье, прогноз последствий будущей деятельности. Экологическая экспертиза, прежде всего государственная, выполняет функцию предварительного контроля решений. Она устанавливает, насколько они соответствуют требованиям законов. Разнятся эти два мероприятия и по целям: ОВОС имеет целью разработку природоохранных мер, а ЭЭ – запрет вредных воздействий на природу. Правовая база экологической экспертизы в России На сегодняшний день систему законодательства в области оценки воздействия на окружающую среду и экологической экспертизы в нашей стране составляют следующие документы: пункт третий статьи 41 и статья 42 Конституции Российской Федерации; федеральный закон «Об экологической экспертизе»; статьи с 35 по 39 российского закона «Об охране окружающей природной среды»; постановления Правительства, конкретизирующие законы; указы Президента России, дополняющие законы. Основные принципы экологической экспертизы Презумпция экологической опасности, которую может представлять планируемая человеком деятельность для природы и здоровья людей. Провести государственную экологическую экспертизу объекта обязательно до принятия решения о его реализации. Комплексный подход к оценке воздействия деятельности человека и её последствий на природу. При проведении ЭЭ обязательно учитываются требования экологической безопасности. Информация, предоставляемая на экологическую экспертизу, должна быть полной и достоверной. Эксперты при проведении экспертизы обязаны быть независимыми. Заключения ЭЭ должны быть объективны, научно обоснованны и законны. Экологическая экспертиза – процедура гласная, учитывающая общественное мнение и допускающая участие общественных организаций. За качество экспертизы, её организацию и проведение ответственны её участники и заинтересованные лица. Экологические требования, учитываемые при проведении экспертизы Оценка влияния человека на экологиюВ ходе проектирования и строительства сооружений, предприятий и других объектов в энергетике, промышленности, сельском, коммунально-бытовом, водном хозяйстве, на транспорте, линиях связи и электропередачи, каналов, трубопроводов и прочих объектов, воздействующих на окружающую среду, необходимо выполнять требования охраны здоровья человека и экологической безопасности, планировать рациональное использование и воспроизводство ресурсов природы, проводить мероприятия по охране и оздоровлению окружающей среды. Если требования нарушены, то деятельность вредного объекта будет приостановлена. Помимо перечисленных выше требований экологическая экспертиза должна учесть ещё немало вопросов. Например, обязательно рассчитать возможные экономические, экологические, нравственные и демографические последствия деятельности, как ближайшие, так и отдалённые. При определении места для строительства предприятия или другого объекта руководствуются: статьей 11 Закона РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», статьей 28 Земельного кодекса РСФСР и другими документами; решением органов местного самоуправления; положительным заключением уполномоченных органов по охране окружающей среды и санитарно-эпидемиологического надзора; при необходимости – решением референдума. В технико-экономическом обосновании должны быть предусмотрены действенные методы по предупреждению и устранению загрязнений природы отходами проектируемого предприятия. На этом этапе разрабатывают безотходные, малоотходные и ресурсосберегающие технологии, меры по обезвреживанию и утилизации вредных отходов. Методы и объекты оценки воздействия на окружающую среду при проведении экологической экспертизы I. Экологическая экспертиза при оценке воздействия на атмосферу Воздушную среду рассматривают в двух аспектах: Возможные изменения климата: естественные, антропогенные и из-за конкретного проекта. Экологическая экспертиза предусматривает и обратный процесс: влияние изменений климата на проектируемую деятельность. Загрязнения атмосферы: оценка возможности с помощью показателей рассеивающей способности атмосферы или потенциала её загрязнения, оценка реальной степени загрязнения в регионе. Данные об особенностях климата и исходном загрязнении предоставляет региональный Росгидромет, санэпидслужба и аналитические инспекции Госкомэкологии. Специальные компьютерные программы помогают обработать полученные данные. С их помощью рассчитывают уровень потенциального загрязнения воздуха и составляют карто-схему полей концентраций. Рассчитанная концентрация загрязняющих веществ в атмосфере сравнивается с предельно допустимой, что позволяет измерить загрязнение в долях. II. Экологическая экспертиза при оценке воздействия на поверхностные воды Состояние рек и озёр в экологической экспертизе также оценивается в двух аспектах. Качественный аспект оценивает прежде всего степень загрязнения воды. Базируется на внушительном пакете документов, применяющих гидрологические и гидрохимические методы оценки. Количественный аспект. Преследует две цели: оценить, насколько водные ресурсы способны удовлетворить потребности будущей деятельности и рассчитать, как повлияет изъятие и загрязнение водоёмов на человека и другие предприятия. При оценке экологическая экспертиза исходит из данных о режиме водных объектов, гидрологических особенностях, реальном уровне потребления воды и том её количестве, которое понадобится для работы будущего предприятия. Воздействие на водные ресурсы может быть не только прямым, но и косвенным. Такие действия, как вырубка леса, распашка земель, нарушение русла рек, подтопление или понижение грунтовых вод, могут иметь серьёзные последствия. Все возможные воздействия должны быть проанализированы заранее. III. Экологическая экспертиза при оценке воздействия на литосферу В этой сфере экологическая экспертиза оценивает мощность возможных землетрясений и других природных катастроф, способных разрушить будущие постройки и привести к антропогенной катастрофе (например, если речь идёт о газопроводе, нефтепроводе и АЭС). Анализируют также литологию пород, особенно поверхностных. Это нужно для того, чтобы предвидеть их реакцию на воздействия различного рода: физические, химические, контакт с водой и другие. Рассматривают процессы и последствия ветровой и водной эрозии, многолетней мерзлоты, карстообразования. IV. Экологическая экспертиза при оценке воздействия на почвенный покров Почва – особый объект природы, в отличие от горных пород наделённый плодородием, а потому относящийся к производительным силам. Особенно ценна почва в тёплых и влажных земледельческих районах. Но плодородие почвы может быть снижено под влиянием внешних воздействий, которые могут быть: механическими – разрушение гумуса в процессе строительства с применением тяжёлой техники, эрозия почвы из-за неправильной распашки или ликвидации растительности, изъятие земли; химические – например, загрязнение почвы продуктами деятельности предприятия промышленности. Задачей экологической экспертизы в этой сфере считается нахождение оптимального участка земли для реализации каждого конкретного проекта. V. Экологическая экспертиза при оценке воздействия на растительный покров Из школьного курса биологии все мы знаем, насколько важна растительность на планете. Именно благодаря ей существует обмен веществ в природе и люди имеют возможность жить на Земле. Зелёные растения регулируют работу всех компонентов окружающей среды: от состава атмосферы до урожая в сельском хозяйстве. Не стоит пренебрежительно относиться к «каким-то цветочкам» и ставить коммерческие интересы превыше всего, ведь в конечном счёте от проблем с экологией страдает и человек. В каждом регионе имеется свой перечень растений, занесённых в Красную книгу. Необходимо выявить места обитания таких видов и в случае надобности провести коррекцию проекта для сохранения редкой растительности. Позаботиться стоит не только о сохранении уникальных экземпляров, но и о самых привычных растениях. Для этого оценивают воздействие проекта на растительность региона. Оно может быть: прямым (распашка лугов, вырубка лесов, выжигание участков, снятие дёрна); косвенным (изменение микроклимата, уровня грунтовых вод, загрязнение почвы и воздуха). VI. Экологическая экспертиза при оценке воздействия на животный мир Проведение экологической экспертизыТак же, как в вопросе о растительности, сохранять необходимо не только редкие виды или животных, полезных в хозяйстве, но и диких зверей, обычных для данной полосы. В процессе строительства и функционирования предприятия площадь воздействия на фауну будет значительно превышать реальную площадь, занимаемую объектом. Привычная жизнь животных нарушается шумом от строительства, движением транспорта, ночным освещением, возникновением незнакомых вещей. Всё это заставляет зверей и птиц изменить место обитания, а возможно, и образ жизни. Косвенные последствия от хозяйственной деятельности человека влияют на животный мир даже больше, чем прямые. Нарушаются трофические цепи, сокращаются экологические ниши, уменьшается запас корма и прочее. Экологическая экспертиза предписывает принять меры по сохранению животного населения при реализации проекта. VII. Экологическая экспертиза при оценке антропоэкологических аспектов В ходе оценки экологической экспертизой воздействия на окружающую среду учитывают следующие социально-экономические характеристики населения: демографические показатели; условия труда, отдыха, быта, питания, воспроизводства, воспитания и образования, уровень жизни людей; техногенные и природные факторы среды обитания. Чтобы оценить, насколько комфортны природные условия, специалисты анализируют более 30 параметров среды. Около десятка из них характеризуют климат, остальные – природные предпосылки болезней.
Экологическая экспертиза Экологическая экспертиза – оценка уровня возможных негативных воздействий намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду, природные ресурсы и здоровье людей. То есть оценка хозяйственных и иных проектов на предмет их соответствия требованиям экологической безопасности и системе рационального природопользования. В России работы по экологической экспертизе основываются на Федеральном законе «Об экологической экспертизе» (1995 г.). Объектами экологической экспертизы являются: – проекты и технико-экономические обоснования (ТЭО) строительства и эксплуатации хозяйственных сооружений, а также действующие предприятия; – нормативно-техническая документация на создание новой техники, технологий, материалов, а также на работающее оборудование; – проекты нормативных и административных актов и действующее законодательство. Субъектами экологической экспертизы являются: – законодательные и исполнительные органы государственной власти, а также суды различных уровней; – специализированные правительственные организации (комитеты, комиссии, министерства); – специализированные неправительственные организации (частные, общественные). Экологическая экспертиза основывается на ряде принципов: 1. Принцип презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности. 2. Принцип обязательности проведения государственной экологической экспертизы до принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы. 3. Принцип комплексности оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности и его последствий. 4. Принцип независимости экспертов экологической экспертизы при осуществлении ими своих полномочий в области экологической экспертизы. 5. Принцип достоверности и полноты информации, представляемой на экологическую экспертизу. 6. Принцип независимости экспертов экологической экспертизы при осуществлении ими своих полномочий в области экологической экспертизы. 7. Принцип научной обоснованности, объективности и законности заключений экологической экспертизы. 8. Принцип гласности, участия общественных организаций (объединений), учета общественного мнения. 9. Принцип ответственности участников экологической экспертизы и заинтересованных лиц за организацию, проведение, качество экологической экспертизы. Законодательство предусматривает два вида экологической экспертизы: государственную и общественную. Государственная экологическая экспертиза проводится на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации. На федеральном уровне государственную экологическую экспертизу проводит Министерство природных ресурсов РФ, на уровне субъектов РФ – Министерства природных ресурсов субъектов РФ (областей и краев) и их подразделения – Комитеты по охране окружающей среды (областные и краевые). Государственная экологическая экспертиза проводится экспертной комиссией. В ее состав входят: руководитель, ответственный секретарь и эксперты. Результатом работы комиссии является заключение государственной экологической экспертизы. Общественная экологическая экспертиза может проводиться независимо от государственной экологической экспертизы. Экспертизе могут подвергаться те же объекты, за исключением объектов, сведения о которых составляют государственную, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну. Инициировать организацию и проведение общественной экологической экспертизы могут граждане, общественные организации (объединения) и органы местного самоуправления. Проводить общественную экспертизу могут общественные организации, в уставе которых оговорен данный вид деятельности. Заключение общественной экологической экспертизы, в отличие от государственной, носит рекомендательный характер. Финансирование государственной экологической экспертизы осуществляется за счет средств заказчика, а общественной экологической экспертизы – за счет средств общественных организаций, общественных экологических и других фондов, целевых добровольных денежных взносов граждан и организаций, органов местного самоуправления. Расходы на экологическую экспертизу могут составлять в среднем 1% от общей стоимости предполагаемого проекта. Но эти затраты необходимы, поскольку они в несколько раз меньше тех, которые могут понадобиться для ликвидации экономического, экологического и социального ущербов, в результате ошибочных решений.
РУКОВОДИТЕЛЬ!!! Это трусливый человечишка с манией преследования, что выражается в том, что все кабинеты завешены записывающей и прослушивающей аппаратурой. Назвавшийся на этом сайте "Аноним" и обвиняющий всех в воровстве, хотя сам ворует много и нагло, имея несколько бухгалтерий и используя не лицензионное программное обеспечение (на заметку правоохранительным органам, если вы это читаете). А ворами и жуликами он называет целеустремленных и талантливых сотрудников, тех, кто хочет большего, нежели зашиваться за гроши и обгрызанные проценты. И воровства здесь никакого нет, это просто те работы и виды работ, которые он сам не может охватить и действует в таких ситуациях, как тот хохол - "что не съем, то понадкусываю". И вот из-за этой его тупости все более или менее смышленные люди из организации ушли, среди оставшихся конечно же, тоже есть хорошие ребята, но в основном это ущербные и озабоченные люди и типичные хмыри. Ну про попойки директора говорить смысла нет, думаю многие из сотрудников не раз видили его, валяющимся на улице у поъезда.
Непосредственно специалисты особенно те, которые работали на тот момент, когда я пришел в эту организацию, но потом параноик директор всех их поувольнял, якобы за ворвство, но на самом деле за то, что эти люди были целеустремленными и инициативными.
начальник отдела кадров Светлана даже не умеет состалять трудовой договор! У нее какая-то кривая версия, скачанная из инета для всех сотрудников!
нет
Надоели видеокамеры, надоели отчеты, достал юридический отдел, который требует отчетности. Штрафуют за опаздания на работу. Блять.
Ну разве что высокая заработная плата.
2 мая | Четверг
Аноним
Первое время было тяжело справляться с большим потоком людей, но со временем нарабатываешь темп и привыкаешь
Проработав год в "Братьях Караваевых", могу с уверенностью сказать, что это одно из лучших мест для начала карьеры в сфере общепита и кулинарии. Здесь меня окружал коллектив настоящих профессионалов своего дела, готовых делиться знаниями и ...

2 мая | Четверг
Евгений
Не нашел
- удобный график - стабильные выплаты - возможность повышения - удобная спецодежда - льготы - тимбилдинги