Добавить отзыв Найти отзыв

Галактика Центральный, банкетный зал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Банкетные залы

(495) 234-10-13, (495) 234-10-69
Москва, Мира проспект, 150 - 2 этаж, гостиница Космос
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Галактика Центральный, банкетный зал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Откликнулся на вакансию портье в интурист коломенское, пригласили на собеседование. Уже на собеседовании прозвенел первый звоночек. Я уже бывал на собеседованиях в гостиницах, и меня удивило, что были лишь вопросы типа: "где работали?" и "как доехали?". Не было вопросов про гостиничный бизнес и ни одного вопроса на английском, хотя в описании к вакансии знание английского было указано как обязательное. После 5 минутного интервью сотрудник отдела кадров Елена Белова предложила мне пройти неоплачиваемую стажировку длительностью 2-3 дня по 4 часа в день, на основания которой они примут решение о дальнейшем приеме на работу. Мне показалось это справедливом, так как опыт работы в гостиничной сфере у меня отсутствует. Пришел в назначенное время, прождал 40 минут. Затем сотрудница приема и размещения начала мне описывать и демонстрировать программу Opera, на которой завязана вся работа портье. Это длилось минут 15, потом она сказал, мол, на этом все, у нас много работы, с вами свяжутся. Я не понял, на каком основании они решат, подхожу ли я им или нет, если стажировка длилась всего 15 минут. Попросил позвать Елену, чтобы понять что происходит, на что мне сказали, что она на совещании. Без понятия, с чем связано такое отношение. Судя по всему, отдел кадров имитирует деятельность и никого нанимать не собирается, либо у Елены не все дома. Или же и то и другое. Показать полностью
ппппп
Ужасная конторка. Сначала все делают ставки на престижность- типа известное предприятие. А на самом деле- помойка. Да и в отельных кругах о них отзывы не самые лестные, над этим «отелем» все откровенно смеются. После увольнения по очень собственному желанию, на собеседовании прямо спросили- как Вас угораздило туда попасть?)))) в общем и впечатления такие же. Никто ничего не знает, делать не хочет, персонал настолько необразованный, что отлично сочетается с Совковым интерьерчиком. Воняет столовкой и хлоркой. Рабочие места абсолютно не оборудованы. Всё формально соответствует нормам. Руководство хамит откровенно, а генеральные директора меняются как перчатки. В общем, я очень рекомендую сначала сто раз подумать, прежде чем устраиваться туда работать, чтобы потом не «кусать локти».
Не найдено
Пришла на должность начальника отдела. Изначально на собеседовании водили по красивым коридорам, лифтам, коврам и кабинетам руководства, улыбались. Показались адекватными и обязательными. Поскольку моя работа связана с периодической сдачей отчетности в контролирующие органы, а время сдачи очередного отчета поджимало - оставалось буквально 3-4 дня, мне пообещали срочно подготовить кабинет и компьютер, создать условия для формирования и сдачи отчетности, оказать во всем содействие. Пришла в ОК оформляться и началось - куча каких-то положений, инструкций, которые надо изучить и расписаться, оформление банковской карты, направления на медосмотр, к психиатру и на оформление медкнижки. Все это время меня заверяли, что мне готовят кабинет, рабочее место и компьютер. Наконец ближе к обеду с формальностями было покончено и меня пригласили "в кабинет" - жуткое помещение с огромным окном во всю стену, грязным настолько, что света белого не видно, к тому же оказалось, что от него ощутимо дует в спину. Туалета и кулера нет. Туалет - общий для всех в коридоре около столовой, кулера не предусмотрено вообще (попить - из крана). Помещение было похоже на какой-то бомжатник - кучи мусора (обрывки бумаги, салфетки, сигареты, пачки из-под сигарет, пакеты, файлы, мелкие монеты, сломанные ручки и скрепки и т.д), толстый слой пыли везде, телефон настолько засаленный и грязный, что дотронуться противно, мебель как с помойки, накурено. Рабочие документы были свалены как попало пачками вместе с черновиками и личными документами. Пришлось начать с уборки, чтобы хотя бы можно было сесть за стол. Компьютер на вид доживал последние дни) Параллельно выяснилось, что к нему никто даже не подходил (ни учетной записи, ни электронной почты, ни обещанного личного кабинета на Госуслугах, никаких электронных подписей - ничего, что требуется для электронной сдачи отчетности!), даже пароль долго не могли вспомнить. Из стены на самом проходе торчал раздолбанный пополам "пилот", из которого шли удлинители с переходниками, мотки проводов были по всему полу (электробезопасность и охрана труда, пожарные - ау!) вперемешку с мусором, а ведь здесь еще и курили. Телефон периодически издавал мерзкий писк - его коротило))) Был вызван местный айтишник для решения вышеперечисленных вопросов - сразу стало понятно, что он вообще не в курсе проблемы, не понимает, о чем речь, и ничем помочь не может. Тупо постоял и ушел. Мои непосредственные руководители, с которыми я общалась на собеседовании, просто устранились, бросив меня решать самостоятельно все проблемы. К концу дня завис компьютер, я его даже выключить не смогла. Придя домой, поняла, что больше не хочу идти в эту конуру, позвонила техническому менеджеру, предупредив, что завтра не приду, прошу отдать трудовую книжку. Он даже особо выслушивать не стал. Очень хотелось спросить у него, как он сам оценивает свое участие в сдаче отчетности, ведь срыв сроков грозит приличными штрафами. На следующий день начались наезды со стороны отдела кадров - шантажировали прогулом и увольнением по статье, хотя даже оформить меня за полдня не успели. Еле выцарапала свою трудовую книжку, запись о приеме на работу в ней сделать не успели конечно, зачем издевались и требовали написать заявление на увольнение - это уже на их совести. Поразила безответственность руководства, его отношение к сотрудникам и отношение сотрудников к своей работе. Никто ни за что не отвечает и свои прямые обязанности исполнять не собирается. Обидно, что потеряла столько времени и нервов, выгребла кучу грязи даже не за спасибо и отказалась от другого предложения, возможно, более подходящего... В общем, обходите стороной, если не хотите нажить проблемы. Показать полностью
Обещали белую зарплату, офрмление по ТК, неплохой оклад, годовую премию, скидку на питание в столовой.
Очень много пенсионеров, которые не умеют, да и не хотят уже работать. Складывается такое впечатление, что и молодые, приходящие в гостиницу, становятся такими же или же убегают через полгода, что и понятно: невозможно работать, каждый чих приходится согласовывать, нет развития. Зарплаты очень низкие не только по рынку в целом, но и по гостиничному. Индексации не было 8 лет, хотя все время обещают. Постоянно меняется руководство, у которого, кстати, огромные зарплаты, а рядового персонала - копейки. Большинство руководителей - не профессионалы. Резюме такое: болото. Руководство кормит обещаниями, никто не хочет работать, перекладывая ответственность на других, очень низкий интеллектуальный уровень линейного персонала.
Считается, что легендарная гостиница
Очень много пенсионеров, которые не умеют, да и не хотят уже работать. Складывается такое впечатление, что и молодые, приходящие в гостиницу, становятся такими же или же убегают через полгода, что и понятно: невозможно работать, каждый чих приходится согласовывать, нет развития. Зарплаты очень низкие не только по рынку в целом, но и по гостиничному. Индексации не было 8 лет, хотя все время обещают. Постоянно меняется руководство, у которого, кстати, огромные зарплаты, а рядового персонала - копейки. Большинство руководителей - не профессионалы. Резюме такое: болото. Руководство кормит обещаниями, никто не хочет работать, перекладывая ответственность на других, очень низкий интеллектуальный уровень линейного персонала.
Считается, что легендарная гостиница
В отделе Бронирования полный беспредел! Набирают на вакансию специалист отдела бронирования (Департамент маркетинга и продаж), через неделю вы узнаете, что всем руководит не начальник отдела, а злобная сотрудница, которая работает там 7 лет. Тюремный мат, нецензурная лексика и угрозы на протяжении всего рабочего дня. Многим удобно и комфортно видимо в такой атмосфере, и годами тут ничего не меняется. Большая текучка кадров.
Возможно в гостинице Космос есть приличные условия для других вакансий
Масса.работала в отеле бронирования депортамента маркетинга и продаж. При приеме на работу в первый рабочий день выяснилось что работать придется по срочному договору на месте временно отсутствующей сотрудницы, которая находится в декретном отпуске и скоро вернётся. Меня об этом на собеседовании никто не предупредил и получается обманули так как скрыли этот факт. Далее рабочее место так себе: компьютер постоянно тормозит, вызывала помощь по компьютеру и никакого толку, помещение без окон; в стеклянной стене выставлено одно стекло и сидишь на тебя дует сквозняк. Коллектив: Сплошной мат, тюремная лексика, обсирают и тебя и коллег за спиной и начальника не стесняясь. Не обучают, помогать не хотят. когда в 18:00 уходит зам. директор департамента то остальные сотрудники совсем дико себя ведут: сидят с ногами на столе, смотрят фильмы ужасов или сериалы, едят Доширак или сухарики с чипсами, выключают телефоны от звонков. Курят прям в кабинете. Смотрят видео приколы и всякие пошлости и их обсуждают между собой. Для меня вообще неприемлемо всё вышеперечисленное поэтому рада что ушла. Недоразумение в моей жизни. Показать полностью
Белая зарплата. Обещание ДМС после прохождения испытательного срока. Профсоюз даёт билеты на ёлки, спектакли и ещё какие-то экскурсии. Выплата на карту 2 раза в месяц вовремя без задержек.
Обозвали Проституткой, женщина из отдела кадров Елена .., к сожалению не запомнила имя и отчества, на конечном этапе при оформлении в штат. Тут я поняла, что разговор уже бессмыслен.
Прекрасный сотрудник hr, менеджер по персоналу. Самая в адеквате, человек.
1 мая | Среда
Анна
Чего то такого критичного нет, что прям не нравится.
Стабильность, нормальная зп, коллектив.