Добавить отзыв Найти отзыв

Индустрия-Сервис, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Электродвигатели / Редукторы

(499) 519-02-33
Москва, Народного Ополчения, 34 к3 - 10 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Индустрия-Сервис, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Пришел на вакансию супервайзера. Офис из трех помещений похожих на бомжатник, секретарша вся грязная засаленная, за столом из школы на котором ручка бумага и принтер. Очередь в предбаннике(иначе это место не назовешь) меня сразу смутила. Самое смешное вызывали всех по очереди и парень в отдельной комнате с умным видом , но в грязной толстовке и с неопрятной внешностью рассказывал следующее: Напомню я пришел на вакансию супервайзера с ежедневным окладом 2450. Пацан ввиде заместителя хер пойми кого начинает рассказывать , мол 4 месяца назад он раздавал листовки а сейчас вот уже заместитель директора. Мы продаем входные двери и все комплектующие к ним, т.к. вы ничего не знаете о товаре, давайте вы бесплатно поработаете консультантом в магазинах, затем отработав бесплатно в магазинах наберетесь опыта и уже наберете себе команду( боже что он несет подумал я, ты мне впариваешь какую то пирамиду) . Я повторил на какую вакансию я пришел, и с каким окладом, зачем вы мне предлагаете какую то херню, я ехал на машине час, у меня просто было желание набить ему его грязное лицо,за потраченное время и бензин. Вывод один, лохотрон и пирамида. Сидят все грязные на мкаде, ищут лохов. Твари !
шлак
Продолжу о зарплате - 40000р. это всё что Вы увидите в течении каждых 3 месяцев, если в течении этого срока удачно сложилось с продажами, Вы получаете квартальную премию, в лучшем случае это 100-120000р., но до этого Вы живёте именно на 40000р. При неудачных продажах, вы так и продолжаете существовать следующие 3 месяца на 40000р. А при устройстве на работу слышишь песни о зарплате в 300000р., что ипотеку выплатишь на пару лет, что машину будешь менять каждый год и какого высокого уровня жизни достигнешь, работая в данной компании. Поработав 2-3 месяца начинаешь понимать, что это ложь. Сотрудники, которые отработали в компании достаточно долго, постоянно занимают деньги друг у друга, и питаются ролтонами и дошираками на рабочем месте (вонища ппц) видно не хватает им их заработанных миллионов) и это бывалые сотрудники, что говорить о новичках! Правила: 1 договор в месяц, сколько то новых клиентов в месяц (не помню), 2 выезда к клиентам еженедельно. План продажника 1200000р в месяц - это 0,5% к зарплате 40000р. в месяц, но, чтобы норм заработать необходимо делать минимум 6000000р. Сотрудники, работающие в компании не первый год, делают максимум 3500000р. Делайте выводы... Дресс-код - только брюки, рубаха, галстук. Это обязательно и за этим следит камера в офисе. Вообще не понятно, зачем нужен этот прикид, если ты сидишь в офисе и клиенты в офисе никогда не бывают? Я не против, но и только за, чтобы приодеться, когда едешь к клиенту, а так для кого это, друг для друга что ли? Жутко неудобно. Обед 45 минут. Компенсация за выезды к клиенту минимальная, считается каждая копейка. На машине ну никак не выгодно ездить… Мобильник не оплачивается. Страховки нет. Ничего нет, кроме "огромной" зарплаты! Руководитель, г-н Федусенко К.С. заслуживает отдельного внимания - конечно продажник он мощный, очень красноречивый, с очень сильным даром убеждения. Но как начальник он никакой! Рулить коллективом он не в силах. Первое что следует отметить - это совершенно беспардонная, нецензурная лексика с его стороны (на собеседовании Вы этого не увидите). С ним так же общаются и бывалые менеджеры, уверен, что через полгода работы и Ваш словарный запас будет ограничен в большей степени нецензурной бранью. Далее постоянные отчёты, штрафы за всё что можно придумать и затяжные разговоры ни о чём в его кабинете. Фраза, которую зачастую слышишь: Не нравится, увольняйся! Если что не получается, во всём виноват менеджер по продажам и если не хочешь быть виноватым и оштрафованным нужно, говорит, идти по всем головам в компании и не только. Типа сломай всех на своём пути и это внутри компании! По работе - удручает то, что ты понятия не имеешь, что продаёшь, видишь артикул и всё, а это может быть простой саморез или атомная ракета, да да мы можем поставить клиенту всё! Деградируешь полностью, работа сводится к тому, что ты получаешь от клиента заявку с артикулами, забиваешь её в 1С, отдел закупок рассчитывает стоимость товара, когда всё рассчитали делаешь КП клиенту, потом счёт на оплату. В общем просто занимаешься тупой пересылкой писем, абсолютно не углубляясь в это. Кстати программы MS Office и почты нет, пользоваться приходиться бесплатными программами, нарытыми на просторах интернета для решения этих задач. Писать негатив можно ещё долго, но и этого думаю хватит... Рекомендовать данную компанию советую самым лютым своим врагам) Удачи.
Думаю можно назвать плюсом то, что те малые денежные средства, в размере 40000,00 рублей, которые являются окладом, всё-таки "Белые". Пожалуй всё!
Господа соискатели, внимательно изучите отзывы об этой организации и все отрицательные отзывы, это все правда. Не ведитесь на глупые положительные отзывы, коментарии он них вам подскажут правду. Начну с того, что: 1) Оформление с первого дня трудоустройства в данной компании это огромный минус, как только ты отдашь им свою трудовую, ты поймешь, что плюнул с свой стаж с официальной отметкой. 2) я согласен, что на работу опаздывать нельзя, но мы живем в Москве и проблемы с погодой и транспортом бывают, хоть и не часто! Но маленькое опоздание не повод, чтоб тебя унижал глубоко закомплексованный человек и завышенной самооценкой. 3) Ты не знаешь что продаешь, работа сводится к тупой пересылке шильдика. 4) Все клиенты этой организации вздрагивают от ужаса, когда им звонит Индустрия. Повальная изжога от одного слова Индустрия. Все клиенты затеррезированы. 5)Ездить к клиентам нет смысла, они уже видели до тебя десяток менеджеров за последний год и уже знают, что скоро к ним приедет новый менеджер. 6)Дресс код доходит до маразма и только попробуй его нарушить, будешь неоднократно отсчитан владыкой офиса. 7) Обед отдельная песьня, попробуй задержаться на лишнюю минуту и тебе устроит новый наганяй на пустом месте. Тебе даже в туалет не дадут сходить нормально, если владыке что-то нужно, то он тебя и с толчка сорвет. 8) Любая ерунда требует отчета, доходило, что нужно было писать отчет по отчету. Львиная доля времени занимали бесполезные отчеты. 9) в рабочее время ты не человек - ты раб. И это не преувеличено. Неоднократно приходилось возвращаться в офис на 10 минут из командировки. Ради отчета 10) При увольнение владыка тебе будет весь день облизывать ноги, чтоб доказать тебе "самому себе", что он к тебе хорошо относился и в увольнение виноват именно менеджер, а не его хамское поведение. Без перечисления могу сказать, Руководитель из Кости никакой. Бытовой хам да и только. Лучше за 40 т.р. работать в магазине, да где угодно вообще, но не с ним. Все его шаблоны это ерунда, основанные исключительно на его мнимых заблуждениях и предположениях. В организации полностью отсутствует социальный пакет. Деньги, которые ты потратил в командировке можно выпрашивать неделями и то при наличии отчета, который ему понравится. И не как по другому. Господа, здоровье важнее.
Оклад 40 т.р. от головного филиала. Достаточно укомплектованное рабочее место. Наверное это все, что можно сказать.
Прошел собеседование, обстоятельно разъяснили фронт работ, требования и условия работы. Взяли несколько дней паузы, в назначенный день позвонили и сделали предложение, на которое мной был дан категорично положительный ответ. Работа крайне заинтересовала. Договорился об увольнении с имеющейся работы, и стал ждать дня выхода на новую работу. Однако на следующий день все резко поменялось, в приеме на работу было отказано по причине обновления резюме на сайте (причины даже слушать не захотели). Резко изменился тон, сотрудник по персоналу уже не казался таким приветливым и дружелюбным. Прозвучало обвинение в том, что мне не интересна эта работа. В итоге предложение (которое кстати было озвучено лишь устно) о работе аннулировали, пожелали всего хорошего. В результате оставшись без новой работы, лишился имеющейся. Конкретного негатива скорее ни к кому из персонала нет, все было сказано напрямую и без увиливаний. Но осадок остался, т.к. желание работать действительно было в данной организации. Пожелание работодателю одно - все-таки принимайте попытки разобраться в ситуации, иначе это похоже на истерику какую-то...
-Приветливый персонал - Чистый офис - Рядом с метро - средняя зп - удобный график (пятница сокращенный день) - дресс-код К сожалению не удалось поближе познакомится с коллективом и внутренним устройством, уверен в процессе работы можно найти еще много положительных сторон
Уволили за четырнадцать дней прогула. Да, я не предоставил больничных листов и оправдательных документов, но это не повод не верить на слово работнику.
Выплатили при увольнении больше, чем я рассчитывал. Расстались мирно.
Директор филиала Константин Федусенко: строгий; чересчур большое внимание уделяет пунктуальности, что в условиях проживания в Москве - сложно; имеется дресс-код; отдается приоритет выезду к клиенту, чем просто переговорам по телефону - хотя это и влечет больший финансовый результат. Также к недостаткам можно отнести отсутствие ДМС.
К положительным сторонам работы можно смело отнести - 1) Белая зарплата; 2) Комфортный офис; 3) Честность при расчете премий; 4) Перспективы финансового роста; 5) Стабильность; 6) Дружный коллектив (кроме, пожалуй, руководителя филиала, см.ниже).
Лично для меня ездить далековато после переезда стало.
Я работал в этой компании. Что за хрень вы тут понаписали? Жалуетесь как маленькие дети: меня заставляли ездить, звонить, не знаю как вести переговоры, что отвечать клиентам. Пишете про штрафы за опоздания, а вовремя приходить никто не пробовал?Лично я всегда приходил и прихожу на работу пораньше чтобы настроиться на работу. Заставляют носить галстук и переобуваться, в любой приличной компании есть дресс код, а вы дома тоже в обуви ходите уличной?А может вы в ней спите? Зарплата всегда была нормальная. Я сам нарабатывал себе базу, ее никто на блюдечке не даст вам ни в одной приличной компании.
Конкурентный рынок
Чуть больше года назад работал в СПб в ОП. На тот момент условия устраивали, потом представилась возможность переехать в Москву, там есть филиал компании, но места тогда не было. Офис в Питере большой, внутри отдела с коллегами отношения сложились дружеские, что далеко не всегда бывает в продажах, с руководителем тоже понимание было,несколько раз в командировки вместе летали. Если не решение о переезде, остался бы, т.к. было несколько очень перспективных клиентов.
Нет соц. пакета.
Возможность заработать (при устойчивом, не кризисном (!!!), спросе) Сама компания не обманывает (рассчитали при увольнении, как и договаривались, хотя теоретически могли и заплатить в 2 раза меньше). Справедливости ради хочу отозваться о руководителе, Федусенко К.С. Да, его манера управления нестандартная (!), но эффективная с точки зрения постановки "мозгов" на место, в кратчайшие сроки. Те кто устраивается на работу продавца без активной позиции (!) и без желания, что то в себе менять, то будет тяжело и приведёт к тем отзывам которые были выше. Скажу, что мне этот подход прочистил "мозги" и я стал более "активным", :) хотя меня это не спасло (не выполнил план и меня попросили уйти). Девушкам я не рекомендую этот режим работы (хотя девушки сейчас "разные"). Не рекомендую также тем, кто не настроен на серьёзное зарабатывание денег. Могу порекомендовать молодым (начинающим) продавцам у которых немного шаблонов в голове и есть желание зарабатывать. Опыт, который вы сможете получить в таком режиме работы поможет вам быть реально эффективным (!) даже если вы долго и не проработаете из-за этого грёбаного кризиса, который собственно сейчас сильно мешает работать в этой компании. Но вы сэкономите себе не один год работы по "стандартным" схемам продаж. Кризис рано или поздно закончиться, а опыт который вы приобретёте на 100% сделает вас более эффективным продавцом. Я не застал большое количество отчётности, поэтому комментировать не буду, не знаю что сейчас. Но в целом на Федусенко К.С. и на компанию у меня обиды нет.
3 мая | Пятница
Маргарита Баева
Склад далековато расположен. Добираюсь почти час туда и час обратно.

3 мая | Пятница
Карина
Нет
Коллектив, начальство

3 мая | Пятница
Зносек
Высокая загруженность. Много неадекватного персонала, часто отсутствуют лекарства, порой нет но-шпы. Много гастробайтеров персонала, спят на матрасах в кабинете. Плохая дизинфекция оборудования, после катеров у пациентов нагноения. ИВЛ не обрабатываю...
Новый ремонт, новое оборудование