Добавить отзыв Найти отзыв

InterSport, сеть магазинов спортивных товаров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Спортивная одежда / обувь

(495) 545-09-77
Москва, Энтузиастов шоссе, 12 ст2 - 2 этаж, ТК Город
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе InterSport, сеть магазинов спортивных товаров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

После прихода гендиректора Антона Ковалева процветает стукачество, лицемерие, обман на З/П, продавцов набрать не могут, никто не идет! Его управление заключается в ежедневных посланиях магазинам красным шрифтом . Эти послания достойных разве что Ленинских лозунгов (сотрудники хотят подарить ему броневик))) Вот пример: Уважаемые Коллеги, продавцы-консультанты, эксперты, кассиры, кладовщики, администраторы, менеджеры магазинов, территориальные менеджеры, руководители подразделений, Ситуация с продажами в наших магазинах если и улучшается, то не кардинально, за первые семь дней Июля мы наторговали на 30% меньше, чем в то же самое время год назад. Мы торгуем даже хуже, чем в первую неделю Июня, хотя Июль для нашей розницы всегда заведомо лучший месяц. В эти выходные (Пятница – Воскресенье) мы на 12% хуже торгуем, чем год назад! Практически каждый магазин сегодня торгует на 30-40% хуже, чем год назад, объяснения этому я не могу найти! Территориальным менеджерам в обязательном порядке проанализировать среднедневную выручку каждого магазина по своему региону, обсудить ее с менеджером магазина, менеджерам магазинов выставить персоналу магазина ежедневный план продаж и по нескольку раз в день, регулярно отслеживать динамику продаж смены. В обязательном порядке указывать на необходимость более активных продаж сотрудникам магазина. Начиная с сегодняшнего дня территориальным менеджерам предписывается постоянно находиться в магазинах своего региона, приоритеты выставляются в соответствии с долей падения продаж и общим объемом продаж магазина, совместно с менеджерами магазинов пересмотреть график работы персонала, чтобы в пиковые часы работало максимум персонала для увеличения продаж. План действий каждого менеджера, что он планирует делать для роста продаж своего магазина ЕЖЕДНЕВНО, должен быть у меня в почте до конца текущего дня, прошу не забыть!!! В своем предыдущем письме я указал 9 пунктов, по которым менеджеры должны отслеживать работу магазина и персонала, добавьте свои и действуйте на ежедневной основе! Ситуацию можно изменить только одним способом: активно воздействуя на продажи как только возможно, от представленности товара в торговом зале до грамотного управления персоналом магазина! ПОМНИТЕ: НАМ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ!!! * И еще: «Уважаемые менеджеры магазинов. Начиная с этой недели ваши территориальные менеджеры будут в значительно более тесной связи с вами, это нужно вам, это нужно им, это нужно компании. Это не будут 15 минутные визиты, это будет 2-3 часовая, детальная проработка статистики, анализ текущей ситуации, совместное (!!!) планирование необходимых действий. И так круг за кругом на еженедельной основе. Кому то повезет больше, руководители будут посещать вас два раза в неделю. Посмотрите на это с позитивной стороны, это не наказание, это – совместная деятельность, совместный анализ, совместное обсуждение и планирование. Это нужно всем нам. Как мне кажется, уровень взаимодействия, а отсюда и уровень анализа и планирования в настоящий момент может быть значительно улучшен. Компании требуется про-активная позиция каждого менеджера магазина, чем детальнее вы подойдете к анализу происходящего и чем подробнее напишите себе план конкретных действий, которые могут оказать позитивное влияние на результат (ПРОДАЖИ), тем легче вам будет эти действия реализовать, оценить их эффективность. Если планируете проводить регулярные собрание с персоналом, напишите, какие именно вопросы вы собираетесь обсуждать, как ставить задачи, как регулярно и как планируете оценивать результат. Планируете инициировать изменение в ассортименте, напишите как часто вы собираетесь анализировать данные и какие именно, планируете повлиять на презентацию продукта в зале, КОНКРЕТНО напишите что именно и как вы собираетесь сделать. Территориальные менеджеры и я лично буду ждать ваших планов со списком конкретных действий, удачная мысль и действие одного менеджера может быть размножена во все магазины, призываю вас быть про-активными! От территориальных менеджеров я жду ежедневного письменного отчета по результатам визита в магазины и совместной работы с менеджерами. И так почти каждый день, письма, письма, а конкретных дел нет, да и откуда им взяться, он больше ничего не умеет. Только сваливать все неудачи на других. Никакого планирования, обучения.» Он искренне надеется поправить дела таким образом, а на деле получается обратное. Всех адекватных сотрудников разогнал, а кто и сам ушел. Остались одни стукачи, да и тех с гулькин нос. В сменах по два человека, откуда продажи то будут. К тому же ему очень "помагает" Капралова Елена, которая считает продавцов дебилами, на которых можно постоянно орать, лишать заработанных денег за переработки, премий. При этом не проводится никаких обучений по товару, продажам, не говорю уж об аттестациях и кадровом резерве. В магазинах грязь и бардак, потому что продавцам некогда наводить порядок, т.к. по требованию Капраловой они должны стоять под камерами, чтоб она их из своей каморки видела и контролировала. И это называется налаживание продаж! БРЕД! Короче, хочется сказать финским начальникам, что москвовские магазины скоро загнуться окончательно с таким руководством. Показать полностью
З/П вовремя
После прихода гендиректора Антона Ковалева процветает стукачество, лицемерие, обман на З/П, продавцов набрать не могут, никто не идет! Его управление заключается в ежедневных посланиях магазинам красным шрифтом . Эти послания достойных разве что Ленинских лозунгов (сотрудники хотят подарить ему броневик))) Вот пример: Уважаемые Коллеги, продавцы-консультанты, эксперты, кассиры, кладовщики, администраторы, менеджеры магазинов, территориальные менеджеры, руководители подразделений, Ситуация с продажами в наших магазинах если и улучшается, то не кардинально, за первые семь дней Июля мы наторговали на 30% меньше, чем в то же самое время год назад. Мы торгуем даже хуже, чем в первую неделю Июня, хотя Июль для нашей розницы всегда заведомо лучший месяц. В эти выходные (Пятница – Воскресенье) мы на 12% хуже торгуем, чем год назад! Практически каждый магазин сегодня торгует на 30-40% хуже, чем год назад, объяснения этому я не могу найти! Территориальным менеджерам в обязательном порядке проанализировать среднедневную выручку каждого магазина по своему региону, обсудить ее с менеджером магазина, менеджерам магазинов выставить персоналу магазина ежедневный план продаж и по нескольку раз в день, регулярно отслеживать динамику продаж смены. В обязательном порядке указывать на необходимость более активных продаж сотрудникам магазина. Начиная с сегодняшнего дня территориальным менеджерам предписывается постоянно находиться в магазинах своего региона, приоритеты выставляются в соответствии с долей падения продаж и общим объемом продаж магазина, совместно с менеджерами магазинов пересмотреть график работы персонала, чтобы в пиковые часы работало максимум персонала для увеличения продаж. План действий каждого менеджера, что он планирует делать для роста продаж своего магазина ЕЖЕДНЕВНО, должен быть у меня в почте до конца текущего дня, прошу не забыть!!! В своем предыдущем письме я указал 9 пунктов, по которым менеджеры должны отслеживать работу магазина и персонала, добавьте свои и действуйте на ежедневной основе! Ситуацию можно изменить только одним способом: активно воздействуя на продажи как только возможно, от представленности товара в торговом зале до грамотного управления персоналом магазина! ПОМНИТЕ: НАМ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ!!! * И еще: «Уважаемые менеджеры магазинов. Начиная с этой недели ваши территориальные менеджеры будут в значительно более тесной связи с вами, это нужно вам, это нужно им, это нужно компании. Это не будут 15 минутные визиты, это будет 2-3 часовая, детальная проработка статистики, анализ текущей ситуации, совместное (!!!) планирование необходимых действий. И так круг за кругом на еженедельной основе. Кому то повезет больше, руководители будут посещать вас два раза в неделю. Посмотрите на это с позитивной стороны, это не наказание, это – совместная деятельность, совместный анализ, совместное обсуждение и планирование. Это нужно всем нам. Как мне кажется, уровень взаимодействия, а отсюда и уровень анализа и планирования в настоящий момент может быть значительно улучшен. Компании требуется про-активная позиция каждого менеджера магазина, чем детальнее вы подойдете к анализу происходящего и чем подробнее напишите себе план конкретных действий, которые могут оказать позитивное влияние на результат (ПРОДАЖИ), тем легче вам будет эти действия реализовать, оценить их эффективность. Если планируете проводить регулярные собрание с персоналом, напишите, какие именно вопросы вы собираетесь обсуждать, как ставить задачи, как регулярно и как планируете оценивать результат. Планируете инициировать изменение в ассортименте, напишите как часто вы собираетесь анализировать данные и какие именно, планируете повлиять на презентацию продукта в зале, КОНКРЕТНО напишите что именно и как вы собираетесь сделать. Территориальные менеджеры и я лично буду ждать ваших планов со списком конкретных действий, удачная мысль и действие одного менеджера может быть размножена во все магазины, призываю вас быть про-активными! От территориальных менеджеров я жду ежедневного письменного отчета по результатам визита в магазины и совместной работы с менеджерами. И так почти каждый день, письма, письма, а конкретных дел нет, да и откуда им взяться, он больше ничего не умеет. Только сваливать все неудачи на других. Никакого планирования, обучения.» Он искренне надеется поправить дела таким образом, а на деле получается обратное. Всех адекватных сотрудников разогнал, а кто и сам ушел. Остались одни стукачи, да и тех с гулькин нос. В сменах по два человека, откуда продажи то будут. К тому же ему очень "помагает" Капралова Елена, которая считает продавцов дебилами, на которых можно постоянно орать, лишать заработанных денег за переработки, премий. При этом не проводится никаких обучений по товару, продажам, не говорю уж об аттестациях и кадровом резерве. В магазинах грязь и бардак, потому что продавцам некогда наводить порядок, т.к. по требованию Капраловой они должны стоять под камерами, чтоб она их из своей каморки видела и контролировала. И это называется налаживание продаж! БРЕД! Короче, хочется сказать финским начальникам, что москвовские магазины скоро загнуться окончательно с таким руководством.
З/П вовремя
Искренне удивлен отзывами о бывшем гендире А. Ковалеве. Абсолютно адекватный, вменяемый руководитель. Старался поднять компанию, как мог, а компания досталось ему в такооом состоянии, что сделать что-то на мой взгляд, очень проблематично. Ковалев со своим видением управления, системой продаж, лоялен к сотрудникам. Финское руководство "жало" со всех сторон, диктуя экономить на всем, в том числе и на количестве сотрудников. Очень жаль что ушел, непонятно кто и что будет дальше..
Неплохой коллектив (за некоторыми исключениями), стабильная зарплата.
Искренне удивлен отзывами о бывшем гендире А. Ковалеве. Абсолютно адекватный, вменяемый руководитель. Старался поднять компанию, как мог, а компания досталось ему в такооом состоянии, что сделать что-то на мой взгляд, очень проблематично. Ковалев со своим видением управления, системой продаж, лоялен к сотрудникам. Финское руководство "жало" со всех сторон, диктуя экономить на всем, в том числе и на количестве сотрудников. Очень жаль что ушел, непонятно кто и что будет дальше..
Неплохой коллектив (за некоторыми исключениями), стабильная зарплата.
Минусы- уже убрали!!! Региональный ,если только- слабо компетентна в своих делах.
Работала в ТЦ "Принц Плаза" плюсы работы: отличный коллектив,просто все ребята на вес золота тогда еще ребята получали (продавцы)- по 16 000,но работали как папа Карло) перспективный продавец,как говорят от Бога=Топчий Сергей! администратор,а сейчас уже управляющий магазина Александр Зарецкий-лучший в своем деле.Знающий свой товар,всегда найдет общий язык с каждым,понимающий.Никогда не встречала людей так болеющих за своё дело.
Было много, но надеюсь будут улучшения.
Финны наконец-то раскачались и уволили Ковалева!!!! Ура! Магазины ликуют! Такого бездарного руководителя мы еще не видели! Остается пожелать компании при выборе будущего кандидата на пост гендиректора руководствоваться не болтавней претендента, а его реальными делами и умением самому работать и разбираться в тонкостях продаж и руководством коллектива!
Минусы- уже убрали!!! Региональный ,если только- слабо компетентна в своих делах.
Работала в ТЦ "Принц Плаза" плюсы работы: отличный коллектив,просто все ребята на вес золота тогда еще ребята получали (продавцы)- по 16 000,но работали как папа Карло) перспективный продавец,как говорят от Бога=Топчий Сергей! администратор,а сейчас уже управляющий магазина Александр Зарецкий-лучший в своем деле.Знающий свой товар,всегда найдет общий язык с каждым,понимающий.Никогда не встречала людей так болеющих за своё дело.
Было много, но надеюсь будут улучшения.
Финны наконец-то раскачались и уволили Ковалева!!!! Ура! Магазины ликуют! Такого бездарного руководителя мы еще не видели! Остается пожелать компании при выборе будущего кандидата на пост гендиректора руководствоваться не болтавней претендента, а его реальными делами и умением самому работать и разбираться в тонкостях продаж и руководством коллектива!
27 апр | Суббота
Аноним
не выявлены
Ответственность сотрудников

27 апр | Суббота
Аноним
я водитель. логисты здесь мертвые. могут срезать график. нет обратной связи. обман во всем. все что говорят на собеседовании п..жь. труд тяжелый, а ты скот не вые... ся и фигачь. будешь вые... не выпустят на линию без причин. странная контора
зп хорошая и вовремя. работа для тех кому некуда деваться

27 апр | Суббота
Андрей
Некоторые процессы и системы могут быть несколько сложными и требуют дополнительного времени и усилий для их освоения.
Я особенно ценю индивидуальный подход, который "Безлимит" предлагает своим клиентам.