Добавить отзыв Найти отзыв

КафеБижу, сеть магазинов бусин и фурнитуры — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-965-143-71-89
Москва, Марксистская, 3 ст1 - 2 этаж, ТЦ Планета
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе КафеБижу, сеть магазинов бусин и фурнитуры. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

за небольшой срок существования в этой небольшой, но претендующей на развитие сети компании увольнения происходили раз-два в месяц, за полгода ушло до десяти человек из разных магазинов и центрального офиса, половина из них не по собственному желанию. собственники ничего не решают, всем руководит начальница отдела кадров. лицемерие с ее стороны, вежливое обращение и потом откровенное хамство и грубость, если что-то пошло не так, даже если не по твоей вине, большая любовь к сотрудникам из таджикистана, с легкой руки которых верхнее начальство уволило 90% работящих русских девушек и поставило своих таджичек и хабалок-подлиз русских. никакого маркетинга и рекламы, все держится за счет умения продавцов и их отношения к покупателям, но руководство этого не понимает и при снижении выручек меняет коллектив. насчет креатива: красиво только тогда, когда одобрил креативный директор, не одобрил - значит, некрасиво. карьерный рост в магазинах может быть достаточно быстрым, но при первом случае всех собак повесят. постоянное слежение по видеокамерам. Показать полностью
был хороший руководитель, который научил азам и техникам, правилам продаж; устраивают по трудовой, минимальный оклад всегда выплачивался
Из недостатков могу выделить эмоциональную усталость от большого количества общения с людьми. Иногда сложно объяснять одно и тоже в сотый раз и сохранять при этом такой вид, будто говоришь это впервые. Но нужно понимать, что для человека это новая информация и от того как ты ее подашь будет зависеть его дальнейший творческий настрой.
Как и в любой работе, в Кафебижу есть и достоинства и недостатки. Но достоинств несомненно больше. Во-первых: если вы человек творческий, вы будете получать удовольствие просто находясь в этом месте целый день. Это не скучный офис и не магазин одежды, где все приедается и становится скучно и грустно уже на второй день. Здесь невозможно ничем не заниматься и не творить, даже если до работы тут вы к творчеству не имели никакого отношения. Во-вторых: возможность профессионального роста. Невозможно объяснить человеку как собрать колье, если ты сам не можешь этого сделать. Естественно ты пробуешь всё. Все техники, все нюансы, все способы. Руководство заинтересовано в том, чтобы сотрудник знал и умел как можно больше. Поэтому между магазинами ежемесячно проводится конкурс на лучшее изделие, с определенной сметой и хорошими призами. В третьих: возможность влиять на свою заработную плату. Чем лучше и качественнее ты работаешь, тем больше ты зарабатываешь. Согласитесь, такой подход встречается очень редко. В основном везде сухой оклад и такая же сухая премия. В четвертых: занятость в различных сферах деятельности компании. Обычно, если ты продавец, то только продавец и ничего больше. В Кафебижу подход совершенно иной. Ты участвуешь в обсуждении маркетинговых акций, даешь обратную связь по товару, за доп. премию можешь помогать заниматься соц. сетями, создавать мастер-классы, проводить мастер-классы и т.д. В общем эта работа нацелена на творчество и такой же творческий подход к ней. Чем больше и дольше ты работаешь, тем больше ты растешь. Показать полностью
Из минусов: однообразие продукции и несущественное расширение ассортимента, что оставляет новичков с идентичными запросами, что в свою очередь приводит к так называемой бытовухе в работе, снижению работоспособности.
В моей предыдущей рабочей практике все работодатели были крупными фирмами с многочисленным персоналом. Кафебижу на данный момент более камерная организация, это позволяет более тщательно узнавать коллег и начальство. Со стороны управляющего аппарата всегда присутствует качественный диалог с подчиненными, в котором разносторонне рассматриваются проблемы сотрудников, предложения и реализация проектов. Крайне приятно понимать, что каждый работник участвует в развитие организации и может тем или иным способом повлиять на дальнейший рост и движение магазинов. Немаловажным моментом является и тот факт, что для работников постоянно улучшаются условия труда: введение фиксированного обеда, белая зарплата, усовершенствование КПИ, что практически всем позволяет увеличить переменную часть зарплаты. Хотелось бы отметить, что наряду с возможностью карьерного роста, присутствует и возможность командировок, которые открывают новые грани талантов сотрудников, дают колоссальный опыт работы и воодушевляют к дальнейшей работе. Хотелось бы получать больше качественного обучения по продажам, менеджменту и управлению. Резюмируя, могу сказать, что мне крайне приятно являться частью растущей и перспективной компании, надеюсь на долгое и продуктивное сотрудничество в дальнейшем. Показать полностью
Из минусов бытовуха, однобразие есть в работе. Не всегда есть возможность роста.
Кафебижу на данный момент - лучшее место, где я работала. Самое главное, что меня привлекает - это честность и открытость перед своими сотрудниками. Реальные, а не написанные на бумаги, гарантии, которые должен давать работодатель. И Кафебижу дает эти гарантии. Мне нравится, что есть диалог между сотрудниками и руководством. Это дает тебе почувствовать себя важной частью компании. Ты не рабочий планктон, который не может сделать шаг вправо-шаг влево. Ты действительно участвуешь в процессе. Это замечательно. Стабильность, честность, открытость, гарантии. ЧТо еще надо? ЗП на данный момент устраивает. Всегда хочется больше, но если судить адекватно, то по Ростову это норма. Ну и приятно, что фирма думает о том, как продлить жизнь сотрудника, а не бросает в пучину бытовухи.
6 мая | Понедельник
Олеся
Сделать больше тренингов для развития сопутствующих скиллов
У меня был хороший наставник, научил всему что я без страха начала сама работать, обязанности менеджера по продажам стандартные, есть план, но вполне выполнимый.

6 мая | Понедельник
Сергей
Ну тут уже тяжелее. Касательно отрицательных сторон для себя я их не выявил.
Отличный работодатель, работала удалённо всему научили, показали, не бросили после выхода в линию, всегда поддержка руководства и более опытных коллег. ЗП платят во время обучения!!! Да, есть план продаж, есть свои нормативы, которые нужно выполнять,...

6 мая | Понедельник
Аноним
Ну что сказать? Компания без какой-либо адаптации, никаких дмс и прочего, никаких бонусов, серая зарплата, ниже чем по рынку, тупые переклички по утрам как на линейке в школе, задач на неделю как на месяц. На днях еще выдали что теперь все должны р...
Нет