Добавить отзыв Найти отзыв

ЛИГАМЕДИА, рекламно-производственное агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 984-67-43, (495) 796-08-35
Москва, Варшавское шоссе, 129 к2 - 205 офис, 2 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ЛИГАМЕДИА, рекламно-производственное агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Описание вакансии абсолютно не совпадает с реалиями. Обещанный "гарантированный оклад" на деле не существует, работать нужно только на проценты от продаж (причем мотивационная схема описана крайне смутно, видимо, проценты зависят непосредственно от личных симпатий начальника и его настроения). Должностные обязанности, вменяемые менеджеру по работе с клиентами, полностью дублируют обязанности оператора колл-центра и телемаркетолога - нужно названивать потенциальным клиентам весь рабочий день (план 50 звонков в день) и впаривать свои услуги (план 300 тысяч в месяц). Если за месяц наберется пять-десять клиентов, тогда светит оклад 20 тысяч (!!!). Мне просто интересно, каким гением нужно быть, чтобы кому-то продать сувенирчики с логотипами на 300 тысяч и при этом работать за 20 тысяч в месяц. В общем, короткий разговор с дяденькой с отличным чувством юмора, который по факту скорее отговаривал меня от этой работы, нежели на нее зазывал, дал понять степень заботы компании о своих сотрудниках и о их социальных льготах, гарантиях, отпусках и пенсии. Слава богу, крепостное право отменили в позапрошлом веке, поэтому у человека есть выбор - продавать сувенирчики за проценты или продавать например рекламу на ТВ за оклад 50 тысяч плюс проценты, поэтому я вежливо завершила наш с ним разговор и удалилась) Показать полностью
Хорошо составлено описание вакансии
Описание вакансии абсолютно не совпадает с реалиями. Обещанный "гарантированный оклад" на деле не существует, работать нужно только на проценты от продаж (причем мотивационная схема описана крайне смутно, видимо, проценты зависят непосредственно от личных симпатий начальника и его настроения). Должностные обязанности, вменяемые менеджеру по работе с клиентами, полностью дублируют обязанности оператора колл-центра и телемаркетолога - нужно названивать потенциальным клиентам весь рабочий день (план 50 звонков в день) и впаривать свои услуги (план 300 тысяч в месяц). Если за месяц наберется пять-десять клиентов, тогда светит оклад 20 тысяч (!!!). Мне просто интересно, каким гением нужно быть, чтобы кому-то продать сувенирчики с логотипами на 300 тысяч и при этом работать за 20 тысяч в месяц. В общем, короткий разговор с дяденькой с отличным чувством юмора, который по факту скорее отговаривал меня от этой работы, нежели на нее зазывал, дал понять степень заботы компании о своих сотрудниках и о их социальных льготах, гарантиях, отпусках и пенсии. Слава богу, крепостное право отменили в позапрошлом веке, поэтому у человека есть выбор - продавать сувенирчики за проценты или продавать например рекламу на ТВ за оклад 50 тысяч плюс проценты, поэтому я вежливо завершила наш с ним разговор и удалилась)
Хорошо составлено описание вакансии
19 мая | Воскресенье
Денис Логвин
Чecтнο гοвοpя нeту κaκ пο мнe вce οтличнο, нο я нe мοгу cудить дpугиx! Βοзмοжнο у ниx ecть οтpицaтeльныe cтοpοны!
Ρaбοтa в нacтοящee вpeмя οтличнaя! Μοжнο paбοтaть нa дοму чтο οчeнь удοбнο, гpaфиκ пοдбиpaют пοд тeбя ну и κοнeчнο οтличнaя зapплaтa! Ρaбοтa нe пοдxοдит для лeнивыx тут и в пpaвду нужнο paбοтaть нο этο тοгο cтοит! Β caмοм нaчaлa я peшил пοпpοбοвaть 1...

19 мая | Воскресенье
Людмила
В работе есть сезонность, наверное как и везде в подобной сфере, поэтому нужно быть все готовым к плотному темпу
Большинство сотрудников — молодого поколения, все на одной волне, внутри самой компании друг к другу все на "ты". Нравятся интересные задачи, которые требуют нестандартного подхода, широкий выбор проектов, за котороые можно взяться. Фактиче...