Добавить отзыв Найти отзыв

Logic City, служба эвакуации автомобилей — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Эвакуация автомобилей

(495) 664-23-22
(495) 662-23-22
Москва, Смирновская, 31 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Logic City, служба эвакуации автомобилей. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Полностью согласен с предыдущими высказываниями о данной фирме, нет не одного пустого слова. Хочу добавить про отношение к работникам - никакого! Зайдите к ним на сайт и прочтите как они себя представляют, так все это зеркально противоположно! Лишь только пыль! И по отношению к сотрудникам и по отношению к своей технике(парк не большой и к техническому состоянию там относятся сквозь пальцы). ТК РФ и другие регламенты и законы здесь не соблюдаются, принимаю и увольняют одним днем!Руководство очень молодое , амбициозное и слабое! Зайдите на сайт "супер-ждоб" и убедитесь сами , у них постоянно большая текучка кадров. Такое ощущение что руководство еще не наигралось в "монополию". Профессионалов здесь не ценят. Хотелось бы что бы учредители все таки обратили внимание на отзывы и сделали выводы, при грамотном(думающем) руководстве могла быть не плохая фирма.Не тратьте зря время, думая идти сюда на работу, Вас не услышат и не увидят, да и мало что измениться!
НЕТ
Я работал в компании Лоджик-Сити водителем. Ген. директором является Гусаров Д.В. За весь период работы ген. директор с позволения руководства компании неоднократно нарушал и нарушает Трудовой кодекс РФ и Конституционные права работников. Официальная заработная плата неоднократно перечислялась с задержками на 5 и более дней. Не оплачивает согласно договору зарплату за отпуск и компенсацию за неиспользованный отпуск. Основную заработную плату передавал в конверте без выдачи расчетных листков. С водителей берется ежедневная плата за парковку своих личных автомобилей без документов об оплате. Категорически запрещается водителям воспользоваться законным правом оплачивать штрафы ГИБДД в размере 50% в установленные законом сроки. Можно сразу вычесть 25-30 % из зарплаты за салярку и холостые пробеги с одного конца Москвы на другой за счет водителей. Водители вынуждены выезжать на технически неисправных машинах, которые не могут обеспечить безопасность эвакуации автомобилей и постоянно ломаются. Машины в ужасном техническом состоянии . Все риски и ответственность за поломки во время рабочего времени «перекладывают» на водителя. Возражения по этому поводу не принимаются категорически и мотивируются ,как отказ от работы и не выход на линию (штраф). При получении зарплаты в конверте удерживают с водителей деньги «за порчу имущества» поломок, проколов колес и т.д. Объяснения водителей о причинах даже не принимаются. Вся деятельность компании Лоджик-Сити направлена заколачивание денег и штрафах, а проще говоря поборах с водителей в свой ненасытный карманчик. Лозунг НЕ НРАВИТСЯ? ПШЕЛ ВОН висит на каждом из руководителей этой компании. Только виден он водителям после месяца работы или при получении копеечной зарплаты . Результат такого свинского отношения к своим работникам известен. Заманивание в «ПРОЦВЕТАЮЩУЮ» компанию и поиск водителей на «высокооплачиваемую» работу идет непрерывно . О всем вышесказанном при приеме на работу Вам естественно никто не поведает. Это ,так сказать, гнилое нутро компании «Лоджик –Сити» или ООО « Перевозчик» Мое терпение лопнуло, вернее взорвалось! Выводы делать только Вам. Показать полностью
Достоинства ? У этой конторы? Они сами их придумывают и выкладывают .
При постулении на работу снимают сразу"сливки"30%от з.п.За что?просто такие правила!но на этот период работы много.потом работают только жопализы,или кто носит подарочки диспечерам.остальные возят без.нал по1600-1700 х.з куда ну и обычные заказы перепадают.Топливо оплачиваете сами и сотовую связь тоже(1000р)не на свою сим.к а на рабочую.Водилы оплачивают связь всей фирме!Витоге з.п 35-41т.р при г.р15/15из них 4суточных дежурства.Выгодная для руководства текучка водителей.30%же. Думайте взвешивайте сами!
платят не кидают.
. Я работал в компании Лоджик-Сити водителем. Ген. директором является Гусаров Д.В. За весь период работы ген. директор с позволения руководства компании неоднократно нарушал и нарушает Трудовой кодекс РФ и Конституционные права работников. Официальная заработная плата неоднократно перечислялась с задержками на 5 и более дней. Не оплачивает согласно договору зарплату за отпуск и компенсацию за неиспользованный отпуск. Основную заработную плату передавал в конверте без выдачи расчетных листков. С водителей берется ежедневная плата за парковку своих личных автомобилей без документов об оплате. Категорически запрещается водителям воспользоваться законным правом оплачивать штрафы ГИБДД в размере 50% в установленные законом сроки. Можно сразу вычесть 25-30 % из зарплаты за салярку и холостые пробеги с одного конца Москвы на другой за счет водителей. Водители вынуждены выезжать на технически неисправных машинах, которые не могут обеспечить безопасность эвакуации автомобилей и постоянно ломаются. Машины в ужасном техническом состоянии . Все риски и ответственность за поломки во время рабочего времени «перекладывают» на водителя. Возражения по этому поводу не принимаются категорически и мотивируются ,как отказ от работы и не выход на линию (штраф). При получении зарплаты в конверте удерживают с водителей деньги «за порчу имущества» поломок, проколов колес и т.д. Объяснения водителей о причинах даже не принимаются. Вся деятельность компании Лоджик-Сити направлена на заколачивание денег и штрафах, а проще говоря поборах с водителей в свой ненасытный карманчик. Лозунг НЕ НРАВИТСЯ? ПШЕЛ ВОН висит на каждом из руководителей этой компании. Только виден он водителям после месяца работы или при получении копеечной зарплаты . Результат такого свинского отношения к своим работникам известен. Заманивание в «ПРОЦВЕТАЮЩУЮ» компанию и поиск водителей на «высокооплачиваемую» работу идет непрерывно . О всем вышесказанном при приеме на работу Вам естественно никто не поведает. Это ,так сказать, гнилое нутро компании «Лоджик –Сити» или ООО « Перевозчик» Мое терпение лопнуло, вернее взорвалось! Выводы делать только Вам.
они сами себе их пишут.
В начале работы обещали хорошую оплату, но на самом деле это не так. Зарплата белая и черная. Белая зарплата перечисляется на карточку где-то за вычетами налогов около 6000 рублей. Обещали черную зарплату 30 %, но из этого вычитывается солярка, оплата рабочего мобильного 1000 рублей (не мало!) с каждого водителя, из этого высчитывается 11000, которые якобы оклад и остается совсем ничего! Сплошной обман! С приходом нового зам. генерального директора Федешова А.А. и начальника колонны Саныча начался обман: необоснованные штрафы, ни чем не регламентированные, рабочее время увеличилось до 40 часов за 2 суток (получается за 2 суток отдыхаешь 8 часов). К рабам раньше лучше относились! Уважаемые соискатели работы, обходите стороной эту компанию!
Заработную плату платят во время.
Полностью согласен с предыдущими высказываниями о данной фирме, нет не одного пустого слова. Хочу добавить про отношение к работникам - никакого! Зайдите к ним на сайт и прочтите как они себя представляют, так все это зеркально противоположно! Лишь только пыль! И по отношению к сотрудникам и по отношению к своей технике(парк не большой и к техническому состоянию там относятся сквозь пальцы). ТК РФ и другие регламенты и законы здесь не соблюдаются, принимаю и увольняют одним днем!Руководство очень молодое , амбициозное и слабое! Зайдите на сайт "супер-ждоб" и убедитесь сами , у них постоянно большая текучка кадров. Такое ощущение что руководство еще не наигралось в "монополию". Профессионалов здесь не ценят. Хотелось бы что бы учредители все таки обратили внимание на отзывы и сделали выводы, при грамотном(думающем) руководстве могла быть не плохая фирма.Не тратьте зря время, думая идти сюда на работу, Вас не услышат и не увидят, да и мало что измениться!
НЕТ
Ужасная компания!!! В начале работы " а это примерно 2 года назад" диспетчера были хорошие" сейчас понабрали быдло из Тулы" Рязани и так далее. Постоянно хамят" гнут пальцы!!Начальство обдирает всех без исключения!!! Штрафы неимоверные!!!Если тебя оштрафовали за превышение скорости например на 1000 руб" то готовся к тому" что отдашь в карман начальства 2000. Расценки просто оставляют желать лучшего!!!При принятии на работу все чинно и красиво" но потом)))работой вообще не обеспечивают" 1-2 вызова за 2 суток" в итоге зп никакая" а при увольнении так сдирут три шкуры!!! Не советую вообще суваться сюда!!!
Нет
В начале работы обещали хорошую оплату, но на самом деле это не так. Зарплата белая и черная. Белая зарплата перечисляется на карточку где-то за вычетами налогов около 6000 рублей. Обещали черную зарплату 30 %, но из этого вычитывается солярка, оплата рабочего мобильного 1000 рублей (не мало!) с каждого водителя, из этого высчитывается 11000, которые якобы оклад и остается совсем ничего! Сплошной обман! С приходом нового зам. генерального директора Федешова А.А. и начальника колонны Саныча начался обман: необоснованные штрафы, ни чем не регламентированные, рабочее время увеличилось до 40 часов за 2 суток (получается за 2 суток отдыхаешь 8 часов). К рабам раньше лучше относились! Уважаемые соискатели работы, обходите стороной эту компанию!
Заработную плату платят во время.
При постулении на работу снимают сразу"сливки"30%от з.п.За что?просто такие правила!но на этот период работы много.потом работают только жопализы,или кто носит подарочки диспечерам.остальные возят без.нал по1600-1700 х.з куда ну и обычные заказы перепадают.Топливо оплачиваете сами и сотовую связь тоже(1000р)не на свою сим.к а на рабочую.Водилы оплачивают связь всей фирме!Витоге з.п 35-41т.р при г.р15/15из них 4суточных дежурства.Выгодная для руководства текучка водителей.30%же. Думайте взвешивайте сами!
платят не кидают.
Нашла эту компанию по поисковику работа, приехала на собеседования пообещали золотые горы , сказали позвонят на неделе если вы нам подходите , причем Елена Юрьевна директор в ковычках сразу сказала что вы нам подходите , вызвали на стажировку , 3 дня сама все спрашивала , в работе старшего диспетчера не чего особого нет, программа ужасная , самая дешевая , но простая , эвакуаторы списаные все сломанные , как еще перевозят автомобили , но не суть дела. Конечно меня все это насторожило , на 3 день отсидела в этой компании еще 4 часа , в итоге вызвала Елена Юрьевна и сказала что они то и не собираются брать диспетчера , извините , извините за 3 дня можно было решить это без меня и не занимать мое время на вашу шарашку.
Очень умеют заинтересовать человека , талант.
Постоянно нет стаканчиков возле кулера с водой - а кофе с утра перед тяжелым трудовым днем организм требует. Нашел выход - приезжал с чашкой!
Нормальная техника - в чем, в чем, но в этом компания не экономит!
Постоянно нет стаканчиков возле кулера с водой - а кофе с утра перед тяжелым трудовым днем организм требует. Нашел выход - приезжал с чашкой!
Нормальная техника - в чем, в чем, но в этом компания не экономит!
- офис в полной *опе на метро Чертановская (мало того, что ехать через всю Москву больше часа, так ещё от метро 20 мин. пешком) - из области доедете на машине быстрее
лавреньтьев павел хуй расправил склад кунцево в таких шабашках никто долго не задерживается
Не всегда адекватные коллеги,но это уже не проблема компании
Удобный график работы.Неплохая начальная зарплата.Быстрое повышение.Начальство относится абсолютно адекватно.Сейчас ушла в декрет.После должна выйти на свое же рабочее место. Меня все устраивало.
Бездельничать тут не получится. Приживаются только ответственные работники.
В данной компании работаю уже около 7 месяцев.До этого работала в 2 Московских транспортных компаниях. То не вовремя платили, то делали огромные вычеты.Думаю, что наконец-то нашла то, что нужно. Изначально з/п была 30.000 р, сейчас 37.000. Очень довольна условиями работы:уютный офис, очень удобный график 1/3, лояльное начальство.
Не очень офис, хотелось бы полностью белой зп, но сейчас мало где это можно найти.
Хороший коллектив достаточно сплоченный, как со стороны диспетчеров, так и со стороны водителей. Проработал в компании 3 года. Очень даже нравилось там работать. Работал и в других компаниях, не могу сказать, что эта сильно отличается от других, все тоже самое.
Полно!
Здесь я приобрел много опыта, как в работе, так и в общении с коллегами. И могу посоветовать АСТ-Регион, как хорошего работодателя.
Бездельничать тут не получится. Приживаются только ответственные работники.
В данной компании работаю уже около 7 месяцев.До этого работала в 2 Московских транспортных компаниях. То не вовремя платили, то делали огромные вычеты.Думаю, что наконец-то нашла то, что нужно. Изначально з/п была 30.000 р, сейчас 37.000. Очень довольна условиями работы:уютный офис, очень удобный график 1/3, лояльное начальство.
Нет
Работал оператором в колл-центре. Начальство ценит своих подчиненных, з/п хорошая, коллектив дружный. Пришлось уйти, так как на горизонте появилась еще более оплачиваемая работа.
да не было таких
Работала у них практически год. Потом ушла в декрет. График 1/3. Зарплата 32 000 рублей, через пол года работы прибавилось еще 3000. Коллектив приятный, общительный. Офис удобный, теплый. Отношение начальства к подчиненным более менее лояльное. Лично меня все устраивало.
проколол колесо, посчитали, что сам виноват и пришлось чинить за свои деньги.
Переехал в Москву из Тулы. Долго искал работу,то охранником, то водителем подрабатывал. Что сказать, все хотят, чтобы работали за бесплатно. Перед "Лоджик сити" работал в автоклубе «АНГЕЛ». Конечно не сахар. Людей не ценили, относились по-свински. В Лоджик сити мне понравилось намного больше. Нормальные машины. Один раз только попал- колесо проколосось. Платили хорошо- сначала получал 35 тысяч, буквально через 4 месяца стал получать 40. Пару раз вышел не в свой график, дали бонус. Ушел недавно, потому что вернулся к семье и детям в родной город. Очень жаль, что нет этой компании в Туле, перевелся бы всего-навсего.
3 мая | Пятница
Герман
Первые три месяца надо будет совмещать обучение и работу, будет очень мало времени оставаться.
Создают все условия чтобы ты постепенно рос в профессии и мог становиться лучше в выбранной специальности. Я был официантом и почти дорос до менеджера. Знаю, что есть управляющие, которые с самого низа добрались до этой должности. Платят нормально, ...

3 мая | Пятница
Катя
- Повышенные нагрузки в часы пик - Определенный бюрократизм процессов
+ Дружный профессиональный коллектив + Использование натуральных ингредиентов + Современные условия труда + Удобный посменный график + Возможность совмещения с учебой + Обучение у опытных наставников + Поощрение творческой инициативы + До...