Добавить отзыв Найти отзыв

Пилот, центр технического обслуживания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: ККМ / Расходные материалы

(495) 795-39-23 (многоканальный)
(495) 564-87-97 (многоканальный)
Москва, Барабанный пер, 3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Пилот, центр технического обслуживания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Заказов мало, клиенты ушли к конкурентам. Премии не платят давно. Под НГ вместо премий гендиректор вручила лучшим сотрудникам 3 банки пива по 0,33 на отдел, со словами "как делить не знаю". Это все, что нужно знать о руководстве этой компании, отношении к сотрудникам и схемах мотивации.
Близко к метро, все по ТК, хороший коллектив
- 10% зарплаты в конвертах (т.е. черными), которые могут задерживать по 3 месяца. Обычно их выдают в конце месяца. - отсутствует официальное соглашение о премировании как приложение к договору. Соглашение, которое дается на руки не имеет ни какой юридической силы. Премию сотрудникам, увольняющимся из компании - не платят, обосновывая экономической нецелесообразностью. Либо припоминают старые грехи как повод не платить. Зарплаты в компании низкие. При выполнении плана - премия не распространяется на отпускные. Ее после отпуска удерживают путем не выплаты черной, серой зарплаты. Между отделами постоянные бойни, которые искусственно провоцируются руководством. От компании весной 2014 года ушел крупнейший ее клиент. В связи с этим в бюджете имеется огромная дыра. Это стало причиной истерики руководства. Задрали планы, начались задержки конвертов, усилились карательные меры.
На старте был хороший коллектив в отделе продаж. Офис рядом с метро Электрозаводская. Чистые туалеты в офисе. Регулярная уборка офиса уборщицами.
- 10% зарплаты в конвертах (т.е. черными), которые могут задерживать по 3 месяца. Обычно их выдают в конце месяца. - отсутствует официальное соглашение о премировании как приложение к договору. Соглашение, которое дается на руки не имеет ни какой юридической силы. Премию сотрудникам, увольняющимся из компании - не платят, обосновывая экономической нецелесообразностью. Либо припоминают старые грехи как повод не платить. Зарплаты в компании низкие. При выполнении плана - премия не распространяется на отпускные. Ее после отпуска удерживают путем не выплаты черной, серой зарплаты. Между отделами постоянные бойни, которые искусственно провоцируются руководством. От компании весной 2014 года ушел крупнейший ее клиент. В связи с этим в бюджете имеется огромная дыра. Это стало причиной истерики руководства. Задрали планы, начались задержки конвертов, усилились карательные меры.
На старте был хороший коллектив в отделе продаж. Офис рядом с метро Электрозаводская. Чистые туалеты в офисе. Регулярная уборка офиса уборщицами.
20 мая | Понедельник
Ева Вишнякова
Проект мероприятий не вызвал никаких замечаний или нареканий. Всё было подготовлено оперативно и профессионально.

19 мая | Воскресенье
Ольга
Можно было бы обозначить более гибкие и расширенные варианты премий. Или просто повысить зарплату, она средняя, не высокая.