Добавить отзыв Найти отзыв

Россельхозбанк, ОАО, Московский филиал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)

8-800-200-02-90 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-11-00 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Новопесчаная, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Россельхозбанк, ОАО, Московский филиал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Отношение руководства к служащим отвратительное. Особенно в ДО. Постоянно чем то недовольны. Заставляют ходить по домам с листовками и предлагать, рассказывая о продукции банка. Люди уже смеются над банком. Не один уважающий себя банк не заставляет своих работников быть посмешищем. Кому нужно взять ипотеку и кредиты, те быстро обегут все банки и узнают %-ю ставку. Руководство ДО прямо и говорят: "не нравится.... увольняйся". Состав коллектива постоянно меняется. Руководство !!!! Задумайтесь, как сохранить коллектив на долгие годы. Или политика банка, поработал.... освободи место другому? Постоянно идет моральный прессинг.
Зар.плата вовремя. Пожалуй и все.
в Воронежской филиал никому не советую идти работать там полная ж...па творится. Народ на работе по 14 часов перспектив нет. Хотя там и раньше гавнисто было Кошиваров их директор отменно заливает раньше были всегда карпаративы с пьянками и драками Кошиваров там был самый пьяный. На дне рождения банка он ваще ползал почти. Всем там управляют тупые бабы кошеварова вцелом бл...ство и бред полный.
Нет
Воронежский филил жалкое место для людей, которые не ценят собственное время и самих себя. Руководство бывшие втбэшники, нормально перспективные отношения у них только с выходцами из ВТБ, остальные только исправные рабы. Руководство разговаривает матом, а зачастую нетрезвым матом, публично унижает сотрудников на планерках. Возрастной состав работников до 30 лет (особенно это девушки по известным причинам) потому что человек с опытом работы не будет терпеть это. Ненормированный рабочий день может продолжаться до 22 часов, обед может отсутствовать, из-за постоянного морального пресс инга текучка кадров. Если вы профессионал в данной психушке вам делать нечего. Сейчас там идут сокращения и уже понятно как будет делаться выбор, о не коснется фавориток руководства и бывших втбэшников
Премия в конце квартала распределяемая руководителем
Контакт-центр банка у метро Арбатская - совок жуткий. Помойка. Ещё помню жуткую Наташу, которая абсолютно ничего не рассказала о вакансии, мотивируя это тем, что "она (Наташа) не знает, что я уже знаю о вакансии, а что еще нет." Меня (с опытом работы в банке+ и я также ответила на все их профессиональные вопросы правильно!) они не взяли, а вакансии весят уже год и не закрыты.
нет
больше оклада тоже не получишь, премию распределяет руководитель, может забрать всю себе, поэтому и забирает. отношение к сотрудникам как к бесправным рабам которые не имеют права на своё мнение, такое же отношение у директора филиала и замам к начальникам отделов и управляющим ДО, такое же к директору и замам от головного офиса исходит. на все инициативы ответ один - не нравится -увольняйся. в итоге теряют и сотрудников и клиентов, потому что идеи смешные приходят из Москвы и реализуются со всей ответственностью на местах. с банка уже смеются клиенты и конкуренты. например раздавать рекламы о кредитах на входе в рынок или автобусных остановках или парковках, все в свободное от работы время. работа в субботу обязательна и бесплатна, если не согласен пиши обяснительную почему не справляешься в рабочее время, тогда обещают оплатить. на самом деле влепят выговор и вынудят уволиться. каждый год меняют директора и управляющих, а все замы работают бессменно. и именно они создают 90% проблем. почему-то Москва этого не видит, замы учат нового руководителя как ,,надо,, работать и все повторяется. оборудование старое, автоматизации нет, карьерного роста нет, должности начальника отдела и главного буха и менеджера в ДО не предусмотрены, всех управляющих берут со стороны. Но самое интересное что Патрушев и Листов реально выдвигают хорошие и нужные идеи, которые до регионов почему-то не доходят к сожалению, возможно когда-нибудь все изменится. пока застой
близость к дому, нет задержек зарплаты, отсутствует система штрафов принятая во многих других организациях, меньше оклада точно не получишь
Контакт центр. Как только вспоминаю, сразу начинает болеть сердце. 300-320 звонков в день. Начальница отдела (мегера каких поискать) установила принятие звонко по принуждению через 5 сек. Больная, ничего не сказать. Хочешь не хочешь, прими звонок. Почему то все пишут про Наташу, хотя она прото такая же жертва тирана. Великолепная Копаева Ольга Николаевна сначала будет вам улыбаться а потом скажет что вы полное чмо и пофиг что вы работаете там уже три года. Заставит написать по собственному и отправит гулять. Человек, который выписывает себе премию в 300 с лишним тысяч рублей, а сотрудникам кидает по 6000, ну никак не достоин моего уважения. Очень надеюсь, что она хоть когда нибудь поймет каких дел наворотила уволив сотрудников с кредитами и съемными квартирами. Некомпетентный начальник. Советую бежать всем кто там остался. Еще Настя. Ведущий специалист. Сразу видно что женщина одинокая так как предвзято относится ко всем девушкам красивее нее. Мужчин вниманием не обделяет. Любит стучать начальству, стебать. Помогать в работе категорически отказывается. Справляйся сам. Коллеги просто страдали когда была именно настина смена. Все испортила Копаева, раньше и Наташа была добрая и никого не перегружали и не дрючили. Я застал переломный момент. Когда КЦ из дружелюбного коллектива превратился в стадо крыс.
Оклад в КЦ выше чем в других банках, в ночные смены можно не по дресскоду. Уютный офис, очень мажорный. В центре. Рядом с метро.
Хочу написать о своем горьком опыте.Работала с открытия доп.офиса, работала бы и дальше,т.к двое детей кормить надо, и нет возможности найти хорошую работу, но из-за постоянного стрессового состояния на работе, в котором держит почти всех сотрудников управляющая (это особенности ее характера) в один момент не выдержали я другая девушка и написали заявление на увольнение, которое она с радостью подписала.В филиале мне предложили не уходить, а отозвать заявление, объяснили,что имею полное право.Директор лично сам пытался урегулировать вопрос,но в ответ мы с ним услышали много "грязи" и даже лжи в мой адрес.Например, мое предложение, чтобы каждый сотрудник кассы выполнял все виды кассовых операций для повышения уровня квалификации работника,были приняты как командование, хотя со мной согласились старший кассир и другой новый кассир.В ответ был скандал.Ни какой инициативы проявлять,даже не стоит и никому, иначе в ответ грубость и хамство и наши слезы на рабочем месте,вот и работай после этого целый день с деньгами и без ошибок.А собирание управляющим компрамата,на каждого сотрудника это вообще,заставляет задуматься об адекватности. Приказы работать без перерыва,пока другой сотрудник в отпуске, а третьего еще не нашли и многое другое.Понимание и заботливость это не про нашего начальника. Таким людям нельзя руководить коллективом.Должна соблюдаться корпоративная этика,чтобы люди шли на работу в хорошем настроении, для хороших показателей по работе, а не со злобой на начальника, ведь у людей не безграничное терпение. Удачи и терпения желаю свои бывшим коллегам.
Спасибо за моральную поддержку сотрудников и самого директора филиала.В самом филиале атмосфера другая,люди даже улыбаются, а в нашем это будет чревато последствиями.
информация для тех специалистов (приходящих со стороны), кто уважает себя и ценит свое время - это не тот банк, в который стоит идти. такое сформировалось мнение. на этапе собеседований уже видны корпоративная культура организации, климат внутри коллектива, отношение к сотруднику. в этом банке низкий уровень и культуры, и проф.отношений. пробуйте, если есть желание. но я таких абсурдных банков еще не видела
Нет. Нет.
Все оставшиеся стороны, отсутствие проссионального развития, обучения, коллектив, отсутствие бизнеса как такового, и клиентской базы, банк прошлого века, будте готовы вы забудите все что знали раньше, особенно общение с иностранными и умение весьма переговоры с иностранными клиентами, осторожно ДОД ГО, неадекватные руководители Яшунина и Новак, видимо ранее Люди не работали в банках!!
Материальная
Отношение руководства Смоленского РФ к сотрудникам на местах в ДО, скажем прямо, отвратительное За текущий год закрыт ряд дополнительных офисов, людей "вышвыривают" в никуда, мотивируя все политикой ГО, а ведь на самом деле спасают свою заработную плату, причем совсем не маленькую))) Вот на днях печальная участь настигнет еще 4 ДО, за счет которых "плясали" и были на "коне", а теперь, видите, ли нерентабельными они стали!!! Скажите: почему мы, а не вы, а????????? Чем вы лучше нас????? И куда смотрит руководство ГО?????
Своевременная выплата заработной платы
Проработала пару месяцев. Каждый день неоплачиваемые переработки, нервы, стучат по башке, что результата нет, скорости нет, и вообще ты никчемное быдло. Коллективом сложно назвать, скорее это волчье стадо, где сам за себя. Уходила - даже не попрощались. Я в шоке от людей. Те, которые устраивались со мной - либо ушли, либо мечтают уйти. Мне есть с чем сравнивать, опыт работы в банках около 5 лет - когда работала в Сбере, с каждым уходящим со слезами расставались, проявляли заботу. А здесь уживутся лишь универсальные роботы со стервятиной. После этой работы главным требованием к работе стала не зарплата, и не работа, на хороший коллектив и адекватный начальник. Я не конкурент, чтобы чернить репутацию компанию, а просто бывший работник в шоке!
Положительное...хм...если только сносная зарплата. А в остальном...бр...
Знала бы что такое отношение к соискателям - не пошла бы унижаться. Прошла собеседование у ген. директора. Затем старший спец. отдела кадров захотела ещё раз послушать мою историю работы. Перешла на вопросы личного характера : неужели рожать не собираетесь, замуж выходить? а почему на хобби не зарабатываете? Разговаривала в таком некомпетентном тоне, будто она учредитель компании. Теперь буду записывать разговоры на диктофон. Бес предел! Изначально была выявлена дискриминация - если Вы снимаете жилье- Вас наверняка не ободрят на работу. И если Вы детородного возраста без детей и не замужем - это клеймо. Где же такое прописано законом и конституцией? И почему выпускников без опыта берут на должность, а человек с опытом но увы не уфимской прописки - изгой. Так и не понятно кто принял окончательное решение о том что кандидатура не рассматривается? Может МИНТРУД мне расскажет про это.
Нормальный уровень заработной платы для региона, государственный банк, комфортные условия работы.
В отделении на "Варшавке", Варшавское шоссе дом 74 руководитель истиричка, и просто грубая и невоспитанная женщина. Она увольняет людей, за любую мелочь. Меня уволила из-за опечатки в комерческом предложении. Не удивительно что она не замужем и живет одна. Зовут её Толстопятова Светлана Александровна. К нам она пришла из Сбербанка, с должности Заведущей, её оттуда уволили также из за неадекватного поведения. Вообщем не советую работать в этом банке а также в этом Отделении, если не хотите как она говорит" Раговаривать в другом месте".
Положительное только то, что з/п платят вовремя
Работаю в Курске. сказать, что мне противно - это ничего не сказать. Согласен с последним комментарием. Зам по корпоративу подлец, каких трудно сыскать, но таково все руководство и не только в Курске. Москва ничем не лучше. Рыба с головы гнилая. Ребята, здесь идет изнасилование людей. если кто рассчитывает на карьеру здесь - не будьте наивными. Это болото, которое засасывает, так что уже жалко смотреть на людей с которыми работаю давно. И вырваться уже некуда.
Зарплату не задерживают, четко 1 числа и все.
Не ходите работать в контакт-центр (метро Арбатская). Там бардак, всё здоровье там отдадите, слух потеряете, оглохнете ... по 250-270 звонков в смену, ночью звонков много. Смены путаные. Очень неуважительное отношение со стороны начальства.
нет
Вообще в последнее время твориться один беспредел. премий нет. людей сократили, на оставшихся нагрузка выросла, но платить стали меньше, многим урезали оклады. Сидим до ночи. Мало того, еще заставляют уходить без содержания всем по шесть дней. Людям объявляют замечания, увольняют за невыполнение планов, как будто их кто-то в стране сейчас выполняет. Текучка дикая. В работе сплошные нарушения - так и ждешь, что придут из ЦБ и посадят тебя. Руководство подлое - тебя подставляет, себя выгораживает. Особенно зам по корпоративу хорош. Кадры - змеюки бездушные. Люди, куда бы уйти? Есть ли еще нормальные банки
Люди, рассчитывайте только на оклад. Его еще платят, но снижают, урезают отгулами
сотрудники подбора персонала и руководство Не объективная оценка персонала - сотрудник подбора Александра - Москва м. Петровско-Разумовская.. страх - того что займут их место, которое сейчас занимают - это уже о руководстве. Мифические вакансии, создание видимости работы( отчеты и еще раз отчеты)
стабильный банк зарплата
В РСХБ массовое сокращение персонала с нарушением трудового законодательства. Людей заставляют подписывать по соглашению сторон или понижают оклады. Отношение к специалистам как к рабам, к быдлу.
нет
Контакт-центр просто гадюшник. Наташа зам директора колл-центра отпетая стерва. Директор контактного центра имеет премии по 300 тысяч. Все премиальные берет только себе.
нет
год назад пришла заместитель директора Московского филиала. К сожалению этой женщине нужно руководить медицинским вытрезвителем,а не банком. Директор при этом самоустранился и почивает на лаврах.Совершенно свинское отношение к сотрудникам. Работайте негры,солнце ещё высоко. При этом руководство филиала ни какой помощи не оказывает
неплохое денежное содержание если заплатят премию
Постоянная переработка, невыполнимые планы, уровень з/п и премий не соответствует уровню нагрузки. При этом просят написать заявление на отпуск за свой счет и выйти на работу. Перспективы для роста нулевые. Текучка кадров огромная.
З/п выплачивается вовремя.
20 мая | Понедельник
Николай
нет
Карьерный рост, достойная зарплата