Добавить отзыв Найти отзыв

Style project, агентство по организации праздников — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 981-31-15
Москва, Дербеневская, 20 ст26 - 3 этаж, бизнес-парк Кожевники
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Style project, агентство по организации праздников. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Гипер набожные руководители. Всё бы ничего, но незадумываясь увольняют в один день беременных, собирающихся замуж и перед праздниками. Потом ставят свечку и нанимают новых. Православие головного мозга. Также если у вас нестандартный внешний вид - считайте что вы прокаженный. Сначала вам посоветуют сходить в храм, потом уволят. Теперь о процессе работы: нет нормированного графика. Нет официального оформления. Если очень попросите вас оформят на 10 000 руб. Беременным выплаты не более 4 000 руб ежемесячно. Постоянное воровство идей у своих же коллег. Руководители не проверяют источники информации, верят на слово той (поскольку нанимают исключительно девушек), которая раньше постучалась в кабинет. Отсюда распределение зон ответственности по значимости и оплате. Очень часто слышали о бедственном положении компании в лице двух руководительниц. При этом конечно BMW последней серии и поездки раз в два месяца на самые дорогие курорты и клиники. Не стоит также стороить иллюзий по поводу разносторонней работы. У компании всего два клиента. В общей сложности 5 мероприятий в год. Скорый уход клиента не за горами, поскольку работает компания с ними на огромных откатах! Кто даст больше к тем и перебегут не задумываясь! Необычайно большое перенапряжение во время мероприятия и от руководства лишь упрёки. Отношение к сотрудникам как с скотам. Будьте внимательны. Те деньги, которые они платят не стоят ни нервов ни здоровья. P.S. Несколько сотрудников в разное время попадали в больницу с серьёзными диагнозами во время мероприятий, всем ПОФИГУ. Показать полностью
Их немного. Несколько достойных сотрудников. В процентном соотношении 10%. Зарплату выплачивают вовремя. Но не бонусы. Пожалуй и всё.
Гипер набожные руководители. Всё бы ничего, но незадумываясь увольняют в один день беременных, собирающихся замуж и перед праздниками. Потом ставят свечку и нанимают новых. Православие головного мозга. Также если у вас нестандартный внешний вид - считайте что вы прокаженный. Сначала вам посоветуют сходить в храм, потом уволят. Теперь о процессе работы: нет нормированного графика. Нет официального оформления. Если очень попросите вас оформят на 10 000 руб. Беременным выплаты не более 4 000 руб ежемесячно. Постоянное воровство идей у своих же коллег. Руководители не проверяют источники информации, верят на слово той (поскольку нанимают исключительно девушек), которая раньше постучалась в кабинет. Отсюда распределение зон ответственности по значимости и оплате. Очень часто слышали о бедственном положении компании в лице двух руководительниц. При этом конечно BMW последней серии и поездки раз в два месяца на самые дорогие курорты и клиники. Не стоит также стороить иллюзий по поводу разносторонней работы. У компании всего два клиента. В общей сложности 5 мероприятий в год. Скорый уход клиента не за горами, поскольку работает компания с ними на огромных откатах! Кто даст больше к тем и перебегут не задумываясь! Необычайно большое перенапряжение во время мероприятия и от руководства лишь упрёки. Отношение к сотрудникам как с скотам. Будьте внимательны. Те деньги, которые они платят не стоят ни нервов ни здоровья. P.S. Несколько сотрудников в разное время попадали в больницу с серьёзными диагнозами во время мероприятий, всем ПОФИГУ.
Их немного. Несколько достойных сотрудников. В процентном соотношении 10%. Зарплату выплачивают вовремя. Но не бонусы. Пожалуй и всё.
По прошествии времени отношение кардинально меняется. Теперь к Вам относятся не как к сотруднику , а как к обслуге. Никакого уважения. После единственного пряника далее следует только кнут. У руководства есть привычка после криков и унижений Вас не только как профессионала но и как человека, возобновить человеческое общение....Но по понятным причинам уже никто им не доверяет как участливым людям. Дисциплины в офисе нет. Только благодаря опытным старожилам поддерживается хоть какой-то порядок. Работает много некомпетентных сотрудников. Набор проходит по личным симпатиям. По мероприятиям: отрицательные моменты в том что само руководство мешает работать. У вас есть задачи, есть сроки, но Вам в самый неподходящий момент начинают накидывать сверх Ваших задач, звонить непереставая, в тот момент когда вам необходим телефон для решения в кратчайшие сроки нового задания! Необъективная оценка работы после завершения мероприятия. Как правило на общем разборе полётов ругают и хаят тех, у кого были коллосальные загрузки и задачи во время масштабного мероприятия. Хвалят тех, кто имел минимальнейшую загрузку на проекте. Таким образом самых адекватных и высокопрофессиональных сотрудников уничижают. Складываетя впечатление, что добившись определенных высот руководители (это две дамы) никак не смирятся с тем что кто-то может работать на их и даже выше уровне, что дает повод думать об их ревности к профессионалам. Их зависть молодости и адекватности закрывает дорогу хорошим специалистам. В итоге они остаются с недоучками и зелёными алчными девицами. Несложно догадаться что уровень компании не возвышают, а лишь роняют сами же руководители. Думайте сами хотите ли Вы работать в такой компании. Всем удачи! Показать полностью
Время начала работы в компании обнадёживает. Доброжелательное отношение руководства к каждому сотруднику, участие, советы не только в профессиональной сфере но и в жизни. Школа неплохая при условии что Вы хотите развиваться, а не только зарабатывать.
По прошествии времени отношение кардинально меняется. Теперь к Вам относятся не как к сотруднику , а как к обслуге. Никакого уважения. После единственного пряника далее следует только кнут. У руководства есть привычка после криков и унижений Вас не только как профессионала но и как человека, возобновить человеческое общение....Но по понятным причинам уже никто им не доверяет как участливым людям. Дисциплины в офисе нет. Только благодаря опытным старожилам поддерживается хоть какой-то порядок. Работает много некомпетентных сотрудников. Набор проходит по личным симпатиям. По мероприятиям: отрицательные моменты в том что само руководство мешает работать. У вас есть задачи, есть сроки, но Вам в самый неподходящий момент начинают накидывать сверх Ваших задач, звонить непереставая, в тот момент когда вам необходим телефон для решения в кратчайшие сроки нового задания! Необъективная оценка работы после завершения мероприятия. Как правило на общем разборе полётов ругают и хаят тех, у кого были коллосальные загрузки и задачи во время масштабного мероприятия. Хвалят тех, кто имел минимальнейшую загрузку на проекте. Таким образом самых адекватных и высокопрофессиональных сотрудников уничижают. Складываетя впечатление, что добившись определенных высот руководители (это две дамы) никак не смирятся с тем что кто-то может работать на их и даже выше уровне, что дает повод думать об их ревности к профессионалам. Их зависть молодости и адекватности закрывает дорогу хорошим специалистам. В итоге они остаются с недоучками и зелёными алчными девицами. Несложно догадаться что уровень компании не возвышают, а лишь роняют сами же руководители. Думайте сами хотите ли Вы работать в такой компании. Всем удачи!
Время начала работы в компании обнадёживает. Доброжелательное отношение руководства к каждому сотруднику, участие, советы не только в профессиональной сфере но и в жизни. Школа неплохая при условии что Вы хотите развиваться, а не только зарабатывать.
Сделал отклик, в ответ прислали приглашение, но нужно заполнить какую-то форму на сайте. Форма эта дублирует резюме и один вопрос - нахрена? Уже давно понятно, что чем замудреннее отбор персонала, тем хуже место работы или HR на этом месте. Заполнил, но обратной связи так и не пришло. Хотя, обещают ответить в самое ближайшее время
· Стильный и уютный офис в 7 минутах пешком ст. м. Тульская · Свежие фрукты и вкусный чай в офисе · Гибкий график и возможность работать удалённо
15 мая | Среда
Алена Севастьянова
Минусов в компании нет. Я даже не ожидала, что настолько хорошо сработаюсь с командой и смогу влиться в коллектив в сжатые сроки. Если не уверенны в себе, все равно старайтесь пройти собеседование.
Опять же, готовы брать новичков с желанием работать и с необходимыми навыками. Помогают влиться в команду, при необходимости дают наставника, к которому можно обращаться и который готов всегда прийти на помощь.