Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
(495) 727-49-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-00-33 (круглосуточная единая справочная)
(495) 727-45-73 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брянская, 3
я владелец!
Компания загнивает, разваливается! В нашем филиале за последние 2 месяца уволилось 11 инженеров, технарей которые отработали по 10-15 лет! Люди бегут, с этого тонущего коробля! Сам ухожу в частную маленькую контору, но там мне предложили оклад в ДВА раза больше при количестве обязанностей в ТРИ раза меньше!
Зарабатывает только начаьство и маркетинг! Технический блок тянущий лямку, обеспечивающий работу всего оборудования - задушили уже по самое не могу. Начальство сплош родственники и считают, что оборудование само работает, не ломается и само даже иустанавливается!
их НЕТ!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком"
19 мая | Воскресенье
Людмила
В работе есть сезонность, наверное как и везде в подобной сфере, поэтому нужно быть все готовым к плотному темпу
Большинство сотрудников — молодого поколения, все на одной волне, внутри самой компании друг к другу все на "ты". Нравятся интересные задачи, которые требуют нестандартного подхода, широкий выбор проектов, за котороые можно взяться. Фактиче...
19 мая | Воскресенье
Сотрудник
Российский менеджмент.
Производственное предприятие.
19 мая | Воскресенье
Аноним
Все
Никаких,материал ждёшь долго,зп не вовремя