Добавить отзыв Найти отзыв

Абит-центр, ООО, компания по ремонту компьютеров — отзыв работника «Настя» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт компьютеров

(495) 741-90-58
Москва, Верхние Поля, 36 к1 - вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начать стоит с того, что всё, что говорят на собеседовании - чушь. Зарплату в 17.000 рублей вы увидите, только если будете пахать, как проклятый, без выходных (это, кстати, легко могут обеспечить под предлогом: "Завтра в смене народу мало, ты выходишь"). Уровень зарплаты стабильно будет держаться на 12 штуках, причем за эти деньги вам вымотают все нервы и вынесут мозги. На обучении дают ОГРОМНОЕ количество информации, которая абсолютно не пригодится в работе, но не дают необходимого! В результате новички вообще не шарят в сервисной политике, каждый втирает клиенту то, что понял. Все от работы увиливают, друг на друга скидывают, только бы не париться с проблемами, потому что их море. Деньги клиенту не возвращают, товар не обменивают, доставку не осуществляют - и всем на это ПЛЕВАТЬ, а клиент звонит и орёт на тебя, что ты, мол, во всём этом виноват. Работать очень неприятно, потому что компания клиентов абсолютно не ценит! Кидает через х*й только так. А ты защищаешь её, обманываешь клиента. О тех.обеспечении: прога 1С виснет страшно, из-за этого клиенты ждут тучу времени, а тебе еще премию урезают, потому что ТИШИНА в разговоре (ты якобы должен развлекать клиента любой болтовней). Сами компы старые, медленные, ломаются постоянно. О перерывах: обед полчаса + 5-минутные перерывы ПО РАСПИСАНИЮ, приучай свой мочевой пузырь. Перегулял на минуту - остаешься после смены. О начальстве: это вообще отдельная беседа. Очень повезет, если попадется нормальный супервайзер(непосредственный начальник). Но в любом случае вам не избежать контакта с великой и ужасной, которая имела все ваши проблемы, желания и стремления. В её понимании вы должны ЕБ*ШИТЬ и чем больше, тем лучше. Выходить в выходные на бесплатные подработки, чтобы поднимать уровень продаж. О помощи: не ждите её. Здесь каждый сам за себя. Отдел претензий не имеет никакого желания разбираться с клиентами, которым не выплачивают деньги, не производят возврат\обмен товара и тд. Это всё ложится на вас. Водители, которые бесконечно опаздывают, если приезжают вообще, тоже плевали на вас. Короче, помощи ждать просто не от кого. Единственный человек, который хоть как-то помогал, была девочка Лиза, которая проводила обучение. Спасибо ей за это. Ну и последнее - "первое правило компании: никогда не пытайся выяснить ничего о своей зарплате", правды всё равно не добьешься. А еще очень раздражает это ссаньё в уши по поводу Я-команды, фальшивой атмосферы всеобщей дружбы и любви. Если вы вменяемый человек, не желающий становиться зомбаком, поищите другой вариант работы.
Более или менее адекватный коллектив, так как в большинстве работают молоды ребята, студенты. На этом всё.


Прокомментируйте отзыв о компании "Абит-центр, ООО, компания по ремонту компьютеров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 мая | Суббота
Оля
Обязательно один из отпусков за год заставляют брать не менее 14 дней,остальные можно разбивать как хочешь

18 мая | Суббота
Альберт
Нехватка авто на развоз по объектам и обратно
Выходные, отпускные, больничные дают по тк, платят повыше среднего по моим ощущениям

18 мая | Суббота
Аноним
не нашел.
Пока одни плюсы