Добавить отзыв Найти отзыв

АКБ Славия, ЗАО — отзыв работника «Лохозавр» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 348-90-07
Москва, Перерва, вл21г
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Смотрю вакансии курьеров. Открываю эту. Вроде норм. Звоню. Сразу ответили, внятным голосом. Договорились о встрече на следующий день с десяти до двух. Приезжаю в полдесятого. Проходная с охраной, но поначалу не счёл это плохим, ведь как бы безопасность. Нашёл нужный корпус быстро. Небольшие сложности возникли с проникновением внутрь, но тоже быстро разобрался. Дали мне анкету. Думаю тоже, норм, раз с бумагой, значит надёжно. Заполняю её в комнате с телевизором. Я этот комедиклаб ненавижу, но мне было без разницы. Всё написал, потом через несколько минут повели к их главарю. Он мне показался похожим на Шрека (сам себя он представил как Анатолий Игоревич). Стали с ним говорить, я говорю что есть желание работать и всё такое, он говорит, что надо будет работать с клиентами и представлять товар (тут я немного не понял к чему это, но понял спустя время), и говорит что разрушит моё рвение. После спросил, занят ли я сегодня, но времени у меня было полно. Потом кликнул человека, и сказал, что у меня сегодня обзорный день, буду вместе с ним ходить и смотреть на дело со стороны, и пошли с двумя большими мешками. Груз нормальный вполне был, не запрещённый. Я думал, что поедем щас на адреса, отвозить всё это. Но пошли в столовую возле авторынка. Ждали там кого то ещё. Когда они пришли, сидели и почему то вытаскивали из пакетов товар и рассматривали его, на мой вопрос "а так можно?" сказали что за день ещё много раз будут его вытаскивать. Немного насторожило, но решил смотреть, что будет дальше. Пришли ещё трое с пакетами, и пошли на метро. Поехали на Шипиловскую. Я спрашиваю, что мы тут делаем, мне говорят, что будем вести презентацию брендов. Я говорю, что зачем, я же курьер, а не это вот, мне говорят, что сначала надо просто провести день с ними, а потом уже устроят на вакансию. Пошли. Я думал, что эти презентации будут проводиться по офисам. Но вместо этого они полезли в подъезды и начали лицемерить жильцам, пытаясь установить контакт с ними. Они показывали им постельное бельё, формы для запекания, ножи и овощерезку. Причём говорили, что "вместо раскидывания реклам вручаем продукцию, чтоб о нас рассказали". И бедный народ думал, что это им дарят, а потом начинали просить 5000 за это. Одну старушку например загнали в долги тем, что для того, чтоб заплатить, она пошла занимать у соседа. Я говорю, почему говорите "вручаем" продукцию, а не "демонстрируем"? Ответ - тогда никто не станет платить. Спрашиваю, каждый курьер проходит через эти унижения и лицемерие? На что мне начали долгий рассказ, о том что это не лицемерие никакое вовсе и не унижение, что это серьёзное дело, что потом переведут в менеджеры и будут получать 20к в день. Я уже хотел слинять, тем более с 12 до 18 ни разу не садился, всё время стоял. Но всё же решил узнать, что будет дальше. Возвращаемся в офис. Обнаруживаю, что таких как я - дофига. Снова набились все в комнате с телевизором, пишем анкеты уже на предмет того, как прошло дело. Я так понял, что по их результатам (там внизу "принят/не принят") принимают именно вот на это, но никак не на курьера, поэтому в нужных колонках написал отрицательное мнение. Потом снова разговор со "Шреком". И я свалил оттуда. Я был очень рад, что наконец то вырвался из этого маразма, но чувствовал себя полнейшим лохом. Мораль : не связывайтесь с ними никогда. Перед звонком в различные компании для начала наведите справки на них, благо яндекс найдёт всё. Если же вы с ними встретились, то потеряете день, нервы, силы и будете в очень плохом моральном состоянии.
Умеют хорошо прятаться под маской


Прокомментируйте отзыв о компании "АКБ Славия, ЗАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
14 мая | Вторник
Гриша
много общения с людьми и не всегда добрыми
я проработал оператором-кассиром на АЗС Нефтьмагистраль. В мои обязанности входило обслуживание водителей на кассе: пробивать чеки, принимать оплату, отпускать топливо. Также приходилось следить за порядком на территории АЗС и совмещать кассовую рабо...

14 мая | Вторник
Елизавета
работа на ногах
Около года я проработала менеджером кафе при автозаправочной станции "Нефтьмагистраль". Эта работа научила меня многому: общаться с людьми, решать конфликтные ситуации, организовывать работу персонала. Каждый день в кафе было много посетите...

14 мая | Вторник
Мария
Нет
Команда, проекты, зарплата, офис в приятном районе