Добавить отзыв Найти отзыв

Телевизионная торговая сеть, интернет-магазин — отзыв работника «Бывший сотрудник» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-800-100-06-02 (единая справочная)
Москва, Шарикоподшипниковская, 13 ст62
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Как-то наткнулся я на вакансию организации ООО "Домашний каталог". Прежде чем идти на собеседование, начал искать отзывы о компании по понятной причине. И не смог найти ни одного отзыва! Я тогда подумал, что это хороший знак - дескать положительнеы отзывы пишут редко, а раз отрицательных нет, значит здесь хорошо. Как оказалось на самом деле, у этой компании куча названий, именно поэтому ее сложно найти. Набирают сотрудников они под одним именем, трудовой договор дают подписывать под другим именем, продают под третьим именем. Хороший уход от ответственности! Только начав работать в этой компании и познакомившись с ее другими названиями, я нашел о ней отзывы. Потому решил специально для таких же, как я, внести в список эту компанию еще и под тем названием, под каким она набирает новых сотрудников - чтобы не ошибались как я. Остальные отзывы о компании вы можете найти, пройдя по этим ссылкам. 1) orabote.biz 2) orabote.biz Есть также и масса положительных отзывов, но на мой взгляд они написаны по заказу. Но конечно это лишь мое мнение) От себя все же перечислю основные отрицательные стороны: 1) Нет никакой стабильности, никакой уверенности. Ни один сотрудник даже близкого понятия не имеет, как высчитывается его зарплата. Между сотрудниками ходит множество слухов, у каждого свое мнение о системе высчитывания зарплаты, но четкого и адекватного представление никто не имеет. Ближайшее начальство также имеет лишь весьма смутное представление о том, как вам будут считать зарплату. Этим занимются не они. 2) Постоянные махинации с зарплатами, недоплаты, попытки обсчитать сотрудников или сослаться на сбой в системе и, пообещав все выплатить в следующую зарплату, оттягивать момент доплаты до тех пор, пока сотрудник не плюнет и не уволится, ибо дешевле так выйдет. 3) Жуткая текучка. Люди работают месяц, максимум - два. Есть несколько ветеранов, отработавших год-два и более, но и их тоже компания начала потихоньку терять. 4) Ни при каких обстоятельствах не дают отгул или отпуск за свой счет! Только с кем-то поменяться сменами, причем друг-друга подменить нужно в рамках одного и того же месяца. Это сделать очень сложно учитывая огромную текучку кадров. Только выйдешь на сверхурочную смену (только таким образом можно с кем-то познакомиться - выйти на, как они это называют, "подработку" в чужую смену), познакомишься с парой человек, обменяешься телефонами, как через месяц эти люди увольняются и новые знакомства приходится искать заново. 5) Жуткая жара в офисе)) 6) Отвратительное качество товара, который приходится продавать. Вероятен груз чувства вины перед клиентами на душе, если решишь все-таки заняться заработком, а не отсиживанием в офисе за почасовку. Хотя преувеличивать не буду - не весь товар так плох. Есть и действительно качественные вещи, но это редкость. 7) На собеседовании обещали базу только горячих клиентов?)) забудьте! В базе клиентов попадаются как действительно активные покупатели, всегда готовые сделать заказ, так и те, которые заказав особо отвратительную вещь, больше не хотят иметь никаких дел с компанией и чуть ли не матюками посылают тебя куда подальше, или те, которые вообще в первый раз слышат о компании, никогда у нее ничего не приобретали, никогда в нее не звонили консультироваться (и откуда они только в базе взялись, гм?). 8) На собеседовании обещали перерывы каждый час согласно ТК РФ? Забудьте))) На самом деле перерывов в 12-часовой смене 6 по 10 минут и обед 40 минут. Т.е. между некоторыми перерывами будет часа по 2-3 работы. Но это на самом деле тоже не так страшно - супервайзеры все понимают, потому не трогают тебя ,если ты выйдешь на перерыв в неустановленное время или задержишься. Если конечно, совсем не наглеешь))) 9) На собеседовании говорили, что в этой компании не штрафуют? Они слукавили))) На самом деле есть несколько систем репрессий: а) Штраф 50 рублей за 1 минуту опоздания (за час работы с вычетом налога получаешь 78 рублей; т.е. полторы минуты = 1 час). Если задержишься в пробке и опоздаешь на час, то с твоей зарплаты соответственно вычтут 3000 рублей. Учитывая, что за 1 смену голая почасовка составляет 890 рублей (вместе с продажами в первый месяц одна смена выходит на 1200-1400 рублей), сами понимаете масштабы такого штрафа. б) Есть еще вариант: при опоздании меньше чем на чам тебе придется лишний раз приезжать на работу и отработать 1 час; при опоздании больше чем на час нужно дополнительный раз приехать и отработать бесплатно целую смену. Какой из вариантов когда применяется - не знаю. 10) Не верьте информации, которую дают о системе премий на собеседовании. Там об одной переменной, участвующей в вычислении премии "забывают" упомянуть)) Так, помимо суммы выкупленных заказов учитывается еще и соотношение числа выкупленных заказов к общему числу совершенных звонков за месяц. 1 выкупленный заказ на 10 звонков - в формуле участвует 100% премия. 1 к 11 - 95%; 1 к 12 - 90% и т.д. Так, если у вас 1 заказ приходится на 20 звонков, то в формуле расчета премии участвуют уже не обещанные 26000, а 13000 рублей. Кроме того не забывайте учитывать план - 40000 рублей продаж в день. Если продаж меньше, то премия соответственно уменьшается. 11) Вам готовы оплачивать не все оформленные заказы, а только выкупленные - казалось бы справедливо. Но следует учесть работу других отделов в цепочке продажи, на которую вы никак не можете повлиять. Курьерская служба зачастую вообще не доставляет заказы, а без причины их аннулирует (а клиент потом справедливо возмущается), потому лучше даже по Москве оформлять доставку по почте (кто в Москве согласится на почту???), там хоть ничего просто так не аннулируют. Постоянные ошибки комплектовщиков - недовложения в посылку и т.п. Очень долгая комплектовка - может затянуться на нескольок недель, если товар внезапно закончится. Некотоыре клиенты просто не выкупают заказы, которых не могут дождаться и выписывают аналог у конкурента. 12) Выкупленные заказы в программе обновляются только после зарплаты. Т.е. вначале клиенты якобы ничего не выкупают (хотя если их обзвонить и спросить, выкупили ли они уже заказ - узнаешь много интересного) и только после вашей зарплаты, все дружно бегут выкупать заказы))) Не знаю, может быть при расчете зарплаты в бухгалтерии пользуются более свежими данными о выкупах (они именно так и утверждают), но проверить это сложно - т.к. система зарплаты, как было сказано ранее, абсолютно непонятная, и ты просто не знаешь, сколько тебе должны в этом месяце заплатить. 13) Правила работы в компании, требования к диалогам, системы оплаты они могут менять несколько раз в месяц. Бывает такое: работаешь весь месяц на одних условиях, и у тебя, к примеру, идет перевыполнение плана продаж, как в последний день перед зарплатой устанавливатся новый норматив, и у тебя уже выходит недовыполнение плана. 14) После дня выплаты зарплаты у всех апатия, работать невозможно - нет никакого настроя, полная деморализация))) И дело даже не столько в суммах, они бывают и вполне нормальные, а в том, что эта система абсолютно непонятная и ты всем нутром чувствуцешь, что тебя где-то сильно обманули)))
добный график работы; Большинство людей в коллективе адекватные. Очень хорошие супервайзеры (во всяком случае в моей смене) и руководитель отдела (они не отвечают за недостатки, описанные в графе "отрицательные стороны компании" и сами также этим недовольны). Но это отнюдь не относится к высшему начальству))) Для тех, кому достаточно 25-30 тыс. рублей в месяц работа вполне сойдет (но в первые два месяца работы будет выходить меньше, т.к. выкупленных заказов еще мало, за них начисление идет в течение 3-х месяцев, так что в первом месяце получите только 1/3 от премии).


Прокомментируйте отзыв о компании "Телевизионная торговая сеть, интернет-магазин"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
9 мая | Четверг
Аноним
Неуважительное и потребительское отношение руководства данной структуры!
Своевременно зарплата

9 мая | Четверг
Ульяна Морошкина
Хочется чаще собираться с коллегами, т.е организовывать больше тренингов, корпоративов
Очень благодарна тому, что «Лайксофт» мне это дал, у меня очень опытное руководство рядом, которое всегда активно принимает участие в решении сложных задач и готово поддерживать инициативность сотрудников, а также давать возможность расти и брать на ...