Добавить отзыв Найти отзыв

АвтоПассаж, ООО, официальный дилер — отзыв работника «Артур Охомуш» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продажа легковых автомобилей

(495) 363-97-79 (единая справочная - пн-сб 8:00-22:00, вс 9:00-22:00), (495) 363-43-42
Москва, Олимпийский проспект, 16 ст4
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Купил в Автопассаже 1,5 года назад Форд Мондео. В воскресенье 27.09.09 поставил на машину на ремонт в кузовной цех на Пражской. Задача была поставлена мастеру буквально: По направлению из Ингосстраха покрасить царапину на крыле (кто-то проходил мимо и зацепил сумкой или курткой) передний бампер с правой стороны (парковался и зацепил об бардюр край бампера в месте его соприкасновения с подкрылком) и задний бампер (задел сосед на парковке). При осмотре никаких нареканий не было. Звоню во вторник. Денис Журавлев отвечает согласовываем со страховой !!!! замену ксенона который перегорел!!!??? на мое недоумение почему? как так? зачем? он же исправно горел когда я ехал к вам? машину же никто не бил? повреждений деталий вообще нет поскольку крашу только царапины на них? какие еще скрытые повреждения? – ответ: был контакт вот и возникли скрытые повреждения которые необходимо согласовать. Сегодня среда. Звоню, ответ – замену не согласовали. Думаю “Ингосстрах конечно платит и типа всегда, но машину то они фотографировали и причиино-следственную связь они понять в состоянии и внезапно перегоревший ксенон к тем повреждениям не пришъешь…” Спрашиваю- И что будем делать? Ответ – “Будете покупать лампу за свой счет!!!” Я конечно могу не знать некоторых вещей но то, что ксенон у меня горел отлично и ни разу даже сбоев не давал, а тут вдруг внезапно перегорел да еще у официала в кузовном цехе. В общем лично мне, все с этой конторкой понятно. Машиная новая 2008 года. Думаю, что пока она там стоит в ней еще много чего сможет сломаться, пропасть, выйти из строя, быть замененым, итд итп, на все воля мастеров этого сервиса, так что задумайтесь…. С ужасом предвкушаю окончание этого кошмара. Самое ужасное что ИМ не то что плохо, даже стыдно не будет.
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "АвтоПассаж, ООО, официальный дилер"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
12 мая | Воскресенье
Адель
Для меня эта работа, как положительный этап в рабочей карьере, отрицательных сторон нет. Есть предложение: можно чаще проводить тимбилдинги
По зарплате все супер, всегда все в срок. По графику - можно подобрать самому, тебе никто ничего не скажет и косо не посмотрит. Значимый плюс - нет переработок, если сам хочешь взять доп. смены, всегда пожалуйста. По обучению довольно хорошо, быстро ...

12 мая | Воскресенье
Алена Решетникова
На начальном этапе, где то дня 2-3 может показаться, что сложно, но потом все на легке, очень выручает поддержка коллектива.
Гибкий график,карьерный рост,наставник при обучении.Что очень ,облегчает при устойстве и испытательном сроке.Различные бонусные программы для сотрудников. Желание работать - приветствуют.

12 мая | Воскресенье
Дарья
Слишком сплоченный коллектив. Я индивидуалистка и не привыкла работать там, где с коллегами постоянно что-то совместное организуется, мне тяжело от такого