Комфортел, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Я работала в этой "замечательной" компании, когда она только открылась. Была простым специалистом,как и Курочкина, Панфилова, Маркова, и многие кто там уже давно не работают .... Христина Коптева и Ольга Бараева были менеджеры проекта....На счет Христины ничего не могу сказать, да она очень эмоциональный человек, но с ней мы всегда находили общий язык.....Так вот, работала я хорошо, проект "Сбербанк России" тогда был, компания к ноябрю потихоньку начала разоряться и все начальники увольняли всех без разбору, объясняя тем, что сокращении штата. На тот момент я была в положении, они это узнали( на тот момент мне было 19лет, первый раз официально работала, ну вы понимаете....), так меня вызвали к директору Логвиновой, не знаю кто сейчас, они начали меня пресовать, не побоюсь этого слова, мол у тебя грубые разговоры и т.д. И говорят, пиши прям здесь по собственному, ну я естественно от такого давления написала заявление. Не желею совершенно, коллектив был го...., постоянный обман в плане премии и зарплаты, хотела на них в суд подать, да не стала и теперь думаю, как хорошо, что уволилась, не дай Бог работать в этой шарашкиной конторе....Как увижу рекламу про комфортел так сразу тошнить начинает.....Те кто пишет положительные отзывы, ненормальные люди!!!!!!!!Все нормальные уже ушли оттуда!!!!!!!
Положительных нет и быть не может!!!!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 июн | Среда
Сергей
текучки тута нету никакой за места свои держимся и начальников уважаем мужики толковые они,, ес нада помогут все чисто по человечески и платят по справедливасти
5 июн | Среда
Светлана
Невнимательным здесь будет трудно
Есть возможность обучения и карьерного роста, удобный график и расположение