Добавить отзыв Найти отзыв
Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания

Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания — отзыв работника «Менеджер» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Кейтеринг

(495) 648-93-73
Москва, Ярославское шоссе, 26 - вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ездила на собеседование, которое проходило в офисе на ВДНХ (обшарпанное здание больше напоминает общежитие). В переговорной (если можно так назвать эту комнату) сидит куча выходцев из СНГ в ожидании зарплаты. Заполнила анкету, час ждала пока ко мне выйдет менеджер по персоналу, рассказала о перспективах карьерного роста (до старшего менеджера буквально через пару месяцев). С ее слов, через месяц работы можно пройти аттестацию после которой можно рассчитывать на оклад 40-45 000 плюс премию от 10 до 15 000 руб. Я получила направление на стажировку на Тульскую. Директор ресторана назвала мне уже совсем другие цифры (оклад 30 и премия в лучшем случае 10 000). Но и это еще не все. Менеджер в данном заведении выполняет функции администратора, которые я выполняла в 18 лет будучи студенткой. Т.е. "менеджер" целый день стоит у входа (как хостес), здоровается с гостями, отвечает на их вопросы в случае необходимости и подменяет бармена (кассира). Еще меня ошарашила дама, которая ворвалась (какой то там региональный менеджер) и стала очень грубым тоном расспрашивать у менеджера куда подевался бармен. Молодой человек вполне вежливо объяснил, что тот вышел. Но дама и на этом не успокоилась и начала требовать ответа куда именно. В итоге менеджер сообщил, что его коллега вышел в туалет) Удивительно, что дама время не засекла, хотя может и засекала))) Более отвратительного и хамского отношения к сотрудникам я еще не встречала. Даже, если у вас нет опыта работы в ресторанном бизнесе вы все равно ничему не научитесь в данном заведении. Поэтому никому не советую тратить свое время.
Приятный интерьер


Прокомментируйте отзыв о компании "Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 мая | Среда
Ярослав
Увеличить число корпоративных праздников (встреч) в рамках корпоративной культуры
Неограниченные возможности, как вертикального, так и горизонтального, а также финансового роста. Помимо этого, если говорить про финансовый рост по КРІ, ежеквартально разрабатывается новая мотивация по мере роста отдела, дополнительных потребностей...

22 мая | Среда
Аноним
Здесь приветствуется инициатива и нужно работать, а не сидеть сложа руки
Проводятся интересные конкурсы, коллеги с опытом всегда рады помочь, подсказать и поддержать, если что-то не понимаешь. Также, если приходишь без опыта, то всему оперативно и подробно обучают) Очень рада, что была частичкой всего этого

22 мая | Среда
Аноним
Нет
Масса