Добавить отзыв Найти отзыв

Элит-Профит, информационный центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 514-19-90 (единая справочная)
Москва, Вернадского проспект, 29 - 1904в офис, 19 этаж, ТОЦ Лето
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Низкая зарплата+штрафы (что бы ни говорили вам на собеседовании). З/п не индексируется лет наверное уже 5, время в пути не оплачивается, оплата за проезд только после сдачи мятых билетиков за месяц и бумажки куда, когда ездил. Итог: порой за проезд можно заплатить даже больше, чем вы получите за этот день работы. Компенсации за моб. связь тоже недостаточно - необходимо делать десятки звонков за день, причем большинство из них - бесполезные отзвоны в офис после каждой заявки с унылым повторением одного и того же. Отчетность инженеров - отдельная голвная боль, не дай Бог забыл какую-то бумажку, не заставил клиента подписать акт, даже если он божится, что отдаст все в следующий раз - все будет учтено при расчете зарплаты, которую нужно проверять с лупой, все время ошибки, в пользу компании естественно. Зачастую бывают "забавные" ситуации , когда приехав на заявку понимаешь, что не дали нужных документов/не предупредили о специфичном обновлении/клиент переехал и т.д., в результате чего обновление не получилось, - можете считать вы бесплатно поработали, это никак не оплачивается. Пообщавшись с клиентами понял многое про отношение компании к ним. Текучка ужасная, все жалуются, что сотрудники меняются как перчатки, многие спрашивают сколько вы работаете, потому что боятся, что какой-нибудь 2-недельный новичок угрохает базу. И правильно делают - после мусорно-конвеерного обучения в голове у них остаются только обрывки знаний. Кстати в обучении сотрудников как ни странно компания якобы заинтересована, на деле полная лажа. Что касается других отделов, обстоит все так же, если не хуже. В отделе продаж текучка еще больше, валят как крысы с тонущего корабля, клиенты зачастую даже не знают примерно как зовут их текущего менеджера - "а они все время меняются". Линия консультаций вечно занята (скорее попросту не работает), не могут ответить даже на простые вопросы по поводу различных способов регистрации лицензий - так что помощи в работе не ждите. Вообще, резюмируя, для тех, кто хочет пойти сюда работать инженером, информация такая - будете получать десятку в месяц, истрепите нервы, пройдете обучение, чтобы делать то, что могут и курьеры (кстати они получают больше=))), наберетесь опыта (это несомненно плюс), потренируетесь на клиентах как на кошках (это здесь норма), и конечно свалите в итоге в более теплое местечко. Надо вам это или сразу на нормальную работу - решать вам.
Положительные стороны - только в некоторых сотрудниках отдела, которые понимают, что такое работа сервис-инженером, сколько им платят и их обязанности и возможности. К сожалению таких остались 1-2 человека.


Прокомментируйте отзыв о компании "Элит-Профит, информационный центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 мая | Среда
Алена Севастьянова
Минусов в компании нет. Я даже не ожидала, что настолько хорошо сработаюсь с командой и смогу влиться в коллектив в сжатые сроки. Если не уверенны в себе, все равно старайтесь пройти собеседование.
Опять же, готовы брать новичков с желанием работать и с необходимыми навыками. Помогают влиться в команду, при необходимости дают наставника, к которому можно обращаться и который готов всегда прийти на помощь.

15 мая | Среда
Александр
На сварку мало вакансий, когда я устраивался только одна вакансия и была открыта, а на электромонтажников штук пять если не больше
К бригадам претензий нет