Добавить отзыв Найти отзыв

Nikon Professional Services, сервисный центр — отзыв работника «Дмитрий» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 662-39-67
Москва, Ленинская Слобода, 19 - 1 этаж, БЦ Омега Плаза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начну с того, с чего начинается ваше знакомство с компанией – собеседование. Жутко непрофессиональная HR-специалист Надежда не задает практически никаких вопросов, а только снисходительно поглядывает и дает понять, что Вы никто и мало ей интересны, однако почему-то допускает к следующему этапу. Потом идет собеседование с руководителем (в другой день). Ну а в 3ий день японский генеральный директор целый час выносит вам мозг о том, что вы должны делать. Отвечать при этом необязательно))) Далее HR продолжает чудить – банковская карта делается 2-3 месяца, что необычайно странно в наше время, когда все компании научились делать ее в течение 10 дней, ДМС после испытательного срока можно увидеть только лишь через полгода. Все остальные привилегии, заявленные в вакансиях, выглядят написанными для галочки. Бонус только полугодовой и солидным его назвать сложно. В офисе все ведут себя тихо и кротко, дабы не навлечь японский гнев. Отношения между сотрудниками дружескими и товарищескими не назовешь. Я сумел это понять несмотря даже на разъездной график своей работы. IT-отдел из пары бравых хлопцев, как говорят, чаще всего на работе отсутствует. Бухгалтерия – стадо прикрывающих друг друга колхозниц. Анастасия из трейд-маркетинга крайне нервная особа. Большой административный начальник Юрий более всех нагнетает атмосферу в коллективе и не дает никому развернуться и почувствовать себя раскрепощенно на работе. Есть еще пара особо неприятных персонажей, которых вам стоит избегать, дабы не портить себе настроение – во-первых, это уже упомянутая Надежда из HR: распускает слухи и в целом ведет себя некрасиво и, пожалуй, толстенький мальчик из маркетинга – кажется Дима – самодовольный и глядящий на вас со стульчика, он почему-то хочет, чтобы вы сами догадались на счет его работы и то, какие цены он насчитал, а не подходили к нему с вопросами. Резюмируя всё вышесказанное, могу сказать, что мои ожидания от компании (в том числе и финансовые) были куда выше того, что я увидел по факту. Если вы не хотите быть подверженным зомбированию в какой чудесной компании вы работаете, улучшить свои знания и умения, расти профессионально и материально – то не стоит отвечать согласием на предложение этой компании.
Зп вовремя. Офис в центре. Всё.


Прокомментируйте отзыв о компании "Nikon Professional Services, сервисный центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
3 июн | Понедельник
Алёна Данилова
Их нет
Коллектив хороший и оплата вовремя

3 июн | Понедельник
Марина
Нет
Поддержка руководства и коллег