Добавить отзыв Найти отзыв

ДЕТИ, сеть магазинов детских товаров — отзыв работника «Доброжелатель» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Детское питание

8-800-700-74-47 (единая справочная - пн-вс 8:00-20:00), (495) 429-04-65
Москва, Железнодорожная (Щербинка), 44 - ТЦ Акварель
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

С июня 2014 г. в компании идет корпоративная война между акционерами. В минувшую пятницу совладельцы торговых сетей детских товаров "Здоровый малыш" (ЗАО "Спецобслуживание") и "Дети" (ЗАО "Дети") Алексей Угаркин и Роман Яворский (по 33% у каждого в обеих компаниях) достигли предварительной договоренности с Николаем Кичиджи (34%) о его выходе из бизнеса. "Сейчас мы находимся на стадии создания четырехстороннего договора о финансировании банком выкупа нами доли у Николая Кичиджи, — сообщили они. — Сделку будет финансировать банк "Санкт–Петербург". Правда, это уже шестая договоренность с Кичиджи за последние полгода. Рассчитываем подписать этот договор на этой неделе". Николай Кичиджи подтвердил: "Очень хотелось бы, чтобы все так и произошло. И не только мне, но и банкам, которые выступили инициаторами переговоров и посредниками между нами". По словам бизнесмена, из–за корпоративной войны банки–кредиторы "Спецобслуживания" оказались в весьма щекотливом положении. Финансовая устойчивость ретейлера, задолженность которого по займам и кредитам в 2013 г. составляла 4 млрд рублей и с тех пор выросла, пошатнулась. Поставщикам торговцы задолжали более 0,5 млрд рублей. Война В банке "Санкт–Петербург" в пятницу не прокомментировали ситуацию. "Спецобслуживание" является игроком номер два на российском рынке детского ретейла. По версии Кичиджи, конфликт начался после того, как Угаркин и Яворский в июне 2014 г. потребовали вывести часть денег из оборота детских сетей для финансирования других направлений бизнеса: сельскохозяйственного (ООО "Весна–Тихвин" и ООО "АС") и пищевого (компании "Рождественское" и "Комбинат детского питания"). Затем они сместили лояльных Кичиджи гендиректоров ЗАО "Дети", ЗАО "Спецобслуживание", ООО "Монпелье" (управляет премиум–сетью Orchestra). В ответ Николай Кичиджи подал к своим компаниям и экс–партнерам десятки исков, а также потребовал с них убытки (около 100 млн в общей сложности). На фоне этого конфликта торговые сети стали испытывать серьезные финансовые трудности. По данным арбитражного суда, они задолжали поставщикам игрушек более чем на 540 млн рублей, в результате чего с нового года те отказались отгружать товары без предоплаты. С начала года к обеим компаниям в суд поступило более 100 исков, в рамках некоторых были арестованы счета. Банки, в свою очередь, отказались выдавать ретейлеру новые кредиты, что чуть не парализовало бизнес. "Мы не можем получить кредит у банков на пополнение оборотных средств, ситуация усугубляется изменением арендных ставок и ростом мировых валют", — сетуют Угаркин и Яворский. В случае мирного урегулирования конфликта ситуация вмиг исправится, уверены оба бизнесмена: "Сбербанк сказал: тут же дадим вам денег, как только уладите корпоративный конфликт". Выплыли "Со всеми поставщиками проведены переговоры и достигнуты договоренности о реструктуризации долга, — уверяют в "Спецобслуживании". — У нас всего около 800 поставщиков, иски подали около 100, а сумма всех исков не превышает 2% годовой выручки группы. На сегодня в первой инстанции уже нет ни одного неурегулированного иска: со всеми заключены мировые соглашения либо погашены долги". Действительно, в базе арбитражного суда уже появилась информация о первых мировых соглашениях и отозванных исках. Пока, впрочем, отозваны или завершились мировыми лишь несколько исков на общую сумму 19 млн рублей. Как правило, поставщики соглашаются на рассрочку платежей, а также прощают неустойку и проценты. Некоторые идут и на прощение части основного долга (например, ИП Трубина из 7 млн рублей получила лишь 3,7 млн).
Дружный коллектив


Прокомментируйте отзыв о компании "ДЕТИ, сеть магазинов детских товаров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
8 мая | Среда
Аноним
- Нет предоставления ДМС сотрудникам - Хочется больше "плюшек" для сотрудников - Не нравится, что каждый раз надо фиксировать затраченное время на работу - Для сплоченности коллектива и большего взаимопонимания между отделами компании, п...
- Оформление по ТК с первого рабочего дня - Стабильная и своевременная выплата з/пл - Приятная атмосфера внутри коллектива - Понимающие и адекватно реагирующие руководители - Дружный коллектив, который помогает разобраться в программах, подскажут...

8 мая | Среда
Валерий
Авралы переработки, как и везде. Но последние, правда, оплачиваются в соответствии с требованиями трудового кодекса.

8 мая | Среда
Всеволод
Работа тяжелая физически, это все же склад. Но девушки занимаются более лайтовыми вещами, все, что с подъемом тяжестей у нас на мужиках.
Комфортные условия, нормальный график, о сотрудниках заботятся.