Добавить отзыв Найти отзыв

Баркари, центр красоты и здоровья — отзыв работника «администратор» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Парикмахерские

(499) 391-70-88
Москва, Верхняя, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Добрый день. Работала администратором магазина "КАРИ" в г. Сергиев Посад. Сплоченный коллектив, грамотный директор Гафарова Л.Ф., требовательный территориальный директор Алексеева М.А. Вроде бы все хорошо, работа налажена, текучки нет, магазин всегда на уровне.Ни у кого и в мыслях не было увольняться. Работали дружно, не нарушая стандартов компании, по итогам инвентаризации отчитались положительно. Но произошло УЖАСНОЕ, нас перевели в другое подразделение, к Калашнику С.А. И тут все началось...с начала увольнение 2-х администраторов, далее и директора магазина. Коллектив развалился, как карточный домик. Одним словом пришел к нам "Самодур Самодурович" "патриот Компаии" в лице Калашника С.А. и стал устанавливать свои порядки, прямо противоречащие стандартам Компании. С первых же дней запретил продавцам-кассирам стоять на кассе, в противном случае - увольнение. Пробивать чеки должны исключительно администратор либо директор магазина. А кому в таком случае заниматься административными делами и управлением торгового процесса магазина? Отменил рассылку отчета "по часу продаж", "вам это не нужно" (цитата). Может он забыл, что работает в торговле? Или это не столь важно для торгующего магазина? Первичные документы на рабочем месте обрабатывать нельзя. Отрабатывать документы в программе только с его разрешения, и так далее...Он создает регулярные командировки персонала магазинов в другие магазины подразделения для "работы в ночь", даже если в этом нет никакой необходимости. ЗАЧЕМ??? У него своя "Компания в Компании" Свой отдел персонала, свой отдел эксплуатации, свой отдел контроля за магазинами по всем участкам и т.д. И самое главное не за просто так, а за определенные "БОНУСЫ" которые получают директора магазинов подразделения за дополнительную нагрузку к своим прямым обязанностям. Компенсирует стоимость ГСМ директорам магазинов за поездки в др. магазины. Из каких таких источников производится оплата накладных расходов? Не уж-то из собственного кармана? Да нет... Калашнику С.А. ничего не стоит дипремировать любого сотрудника, причина найдется всегда. С такой же легкостью "вознаградить" другого "за заслуги". Вот Вам и ответ на вопрос ЗАЧЕМ?? А за тем, чтобы за счет добросовестных и ответственных людей можно было "пополнить свою КАЗНУ"! Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что за маской "трудолюбивого патриота Компании" скрывается АВАНТЮРИСТ И МОШЕННИК, ДЕСПОТИЧНЫЙ ТИП И НАГЛЕЦ, который переступит через ВСЕ, исключительно ради собственной выгоды и наживы. У такого "руководителя" никогда не будет стабильности, порядка и продвижения.
Компания мне нравится, работать можно, но только с адекватным руководителем. ЗП белая и без задержек.


Прокомментируйте отзыв о компании "Баркари, центр красоты и здоровья"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 мая | Воскресенье
Ольга
Можно было бы обозначить более гибкие и расширенные варианты премий. Или просто повысить зарплату, она средняя, не высокая.

19 мая | Воскресенье
Григорий
Не заметил. Открытое доброжелательное отношение коллектива, взаимопомощь, поддержка, помощь в освоении процессов. И, как следствие, высокий заработок со старта.
Возможность стабильного высокого заработка. Адекватное руководство, здесь слышат и прислушиваются. Экологичный продукт. Возможность развиваться Возможность участвовать в построении процессов, что приносит удовлетворение. Дружный коллектив.