Добавить отзыв Найти отзыв

Filippe Grandy, сеть салонов мебели — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Детская мебель

(495) 663-82-66 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)
Москва, Ленинская Слобода, 26 - 2 этаж, МЦ Roomer
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Самая большая проблема компании на мой взгляд несогласованная деятельность топ менеджмента. На очень длинных собраниях у гендиректора все происходит грамотно, принимаются решения. Но как только дело спускается ниже на ступень, начинаются проблемы. Сами директора подразделений не делят четко зоны ответственности, а в результате на одного сотрудника могут свалиться две диаметрально противоположные задачи. Согласовать, что-то можно только одним способом подписать документ у гендиректора. В противном случае будете бегать по инстанциям вечно и не важно, что сроки проходят и т.д. т.п. Ведь главное то, что решение одного из директоров не устраивает другого. Еще более загадочным выглядит стремление вставить палку в колеса у руководителя одного подразделения другому. Карьера практически не возможна. Как говорили ранее, действительно в цене не реальные дела, а подхалимаж. Нормирование рабочего времени никого не интересует кроме как на совещании. Грузят до тех пор пока можешь двигаться. Профессионализм, к сожалению, не в цене. В компании люди даже по своей профессии обязанные владеть компьютером часто не умеют пользоваться даже Microsoft Word. И это при наличии вроде как MBA. Процветает постановка задач вроде - сделай то, не знаю, что, но быстро, качественно и вчера. Совсем туго для тех, кто работает в снабжении. Готовьтесь быть не закупщиками, а кредитными менеджерами. Так как требовать поставки с вас будут, но вот платить поставщикам далеко не всегда. Отдельно хочется сказать, в компании любят новомодные системы управления, такие как управление через конфликты, стресс менеджмент и т.д. То есть готовьтесь получать по голове за просто так и между делом, и получать похвалу за дела, которые к вам отношения не имели (ооочень редко), плюс перемещение по отделам в хаотичном порядке. Еще некоторые из руководителей пользуются активно техниками психического давления. Что тоже не совсем приятно. Ну и отдельно, жить в компании легко, если подмазан к начальству. И при этом совсем легко если в отделе есть кто-то на кого можно все свалить. Именно поэтому штат вздут, на одного исполнителя пять, шесть руководителей. И еще решения часто основываются не на логике, а на эмоциях. Собрания и беседы на разные темы часто не относящиеся к непосредственной деятельности могут съедать до 70% процентов рабочего времени. Увеличивать доход в компании не любят. Премиальные выбиваются с боем. Самый простой подход для роста зарплаты это увольнение и переход на новую работу.
Взгляды новаторские. Хороший коллектив. Обучение. Если хочется набраться разнопланового опыта и проработать навыки антикризисного управления, то это один из лучших вариантов. Оплата вовремя, задержки не значительные. Как бы что не говорили компания развилась колоссально. От мелкооптовой нонейм конторы. До организации с большой региональной сетью.


Прокомментируйте отзыв о компании "Filippe Grandy, сеть салонов мебели"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
31 окт | Четверг
Аноним
Нет
официальное оформление, работа не сложная, всему научат, проживание в целом сойдет

31 окт | Четверг
Мария Зимина
Все классно